Птичка

Птичка

понедельник, 30 сентября 2013 г.

Остров сокровищ

Лизни журавлика.

Вневременный остров – это просто какой-то остров сокровищ! Хотя, лично меня это не напрягает. Ранее, я уже писала о добытых сундуках и мешочках, а  вчера наткнулась ещё на  два. При общении в РК, согильдейцы упоминали про какую-то статую журавля, которую зачем-то надо было лизнуть! Я всё думала, что это за статуя и зачем её лизать =)  Как оказалось, под словом «лизнуть», имелось ввиду -  «юзнуть». Просто качество связи  РК оставляет желать лучшего, вот и послышалось! Вчера эта статуя мне попалась вот здесь.




Насчёт «блестящей» я бы поспорила, уж очень она маленькая и неприметная! Для меня статуя – это СТАТУЯ, а тут оказалась – статуйка. Если бы не суетящаяся толпа и крики мужа «жми», пробежала бы мимо =) Резко подбросило вверх, а потом надо было планировать и собирать многочисленные сундуки.




Но тут мне дали какую-то сокровищную ачивку, да пока я проскринила… успела ухватить только один сундук, даже обидно!





 Стопроцентное бремя.

 После нашего весёлого похода на Ордоса и воскрешения на кладбище, супруг решил мне показать сундук, из которого бремя вечности падает 100% . Одна я на такой поход никогда не решусь, ибо запинают тут же. В общем,  с того самого кладбища, где мы оказались после сладкого мщения Бога яунголов, супруг повёз меня закоулками к сундуку.


Перед глазами всё мелькало  и дорогу я запомнила плохо, потому, что за нами ещё гналась парочка вредных яунголов. Когда мы были уже почти на месте, нас нагнали.


Картина «я и скелет мужа, а рядом Валькира похожая на ангела» - эпичней некуда! Можно ещё для образности нарисовать сердечко и подписать что-то по типу « Нету картины печальней на свете чем жертвы сокровищ на парапете»! Ну, это так, лирика! Потом супруг меня воскресил, и мы осторожно пробрались вот в это закуток.



- «Видишь, между двумя элементалями стоит сундук?», говорит муж. Пригляделась и правда.

-«Я его на этой неделе уже брал. Так что я агрю, они разбегаются, а ты хватай сундук». Легко сказать «разбегаются»! Как только я дотянулась до заветного сундука, вся огненная толпа тут же метнулась на меня.


Но, перед смертью, я всё же  успела своими загребущими ручонками хватануть содержимое сундука. Выпало бремя и пара шмоточек! Ура, Ура!



Для тех, кто ещё там не был, вот нашла видео, где парень объясняет маршрут.  При просмотре очень долго веселилась, так как великий и могучий словарный запас «исследователя» просто изобиловал всякими словами – паразитами. Куда органичнее бы смотрелось видео под музычку,  да и скакать по воде  2 минуты на дикороге – это верх извращения =) Соррики, не хотела обидеть автора! 

11 комментариев:

  1. Чтобы добраться до бремени нужно пару раз умереть, если не стелс-класс) и не на кладбище ерсаться, а бежать до тела и вставать как можно дальше. если ровно между двумя элементалями пройти - не зацепят. у мага с частичным инвизом проблем не должно быть. а еще поты на инвиз)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, обязательно учту)

    ОтветитьУдалить
  3. Еще очень помогает "одеть на голову" скорлупку, которая падает из некоторых мобов и сильно сокращает радиус, с которого тебя замечают...

    ОтветитьУдалить
  4. скорлупку? Никогда не видела! А из кого падает?

    ОтветитьУдалить
  5. А я этого журавля сразу заметила, тыкала в него, тыкала, а он не хотел со мной говорить... Только после сбора прочих сундуков журавль смилостивился :) Я тоже один сундук только полутала, но не беда, журавля можно и потом еще "лизнуть" :D

    Скорлупка падает редко, мне выпала один раз, на меня сагрился появившийся прямо во мне моб, и теперь воспоминания о скорлупке доставляют боль xD

    ОтветитьУдалить
  6. Я почему-то думала, что статуя будет как в пандарии в четырёх ветрах=) А с кого хоть эта скорлупка то падает? =)

    ОтветитьУдалить
  7. =) меня остров вообще поработил в самое сердце. Особенно когда большая толпа народа стоит и задумчиво смотрит в небо в ожидании Холона )

    ОтветитьУдалить
  8. Куда обиднее если ты получил этого Хллонкого змея. А НАДО еще зубрить непонятные полеты на змеях. И тут внезапно с этими гадами (Орденом змеюк) ТОЖЕ фармить репу!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. =) Я, кстати, заметила вот что! Рарники в этой точке, где репа фармится появляются друг за другом через 3 - 5 минут после убийства трио яунголов появляется змей, потом целитель, ну, или в другом порядке. Хотя может совпадение, но уже раза 4 такое наблюдала =)

    ОтветитьУдалить
  10. скорлупка падает с древнего хребтохвата.
    http://ru.wowhead.com/item=104293

    ОтветитьУдалить
  11. ааа, панцирь! Он мне тоже падал) А то я думаю, какая скорлупка))

    ОтветитьУдалить