Птичка

Птичка

понедельник, 23 сентября 2013 г.

Груз чёрного стража и перевязанный канатами ящик с сокровищами

Опять буду писать о сокровищах Вневременного острова! Вчера задалась целью доделать достижение «где пираты, там трофеи». Для полного счастья мне не хватало  только груза чёрного стража. Ничего сложного в поиске этого сундука нет. Находится он вот в этом месте.




В подводной пещере. Особых преград на пути я тоже не заметила, разве только какая мелкая акулка прицепится.




Да, и позабавили призрачные пираты, которые с криками «ОоОо» понеслись мне на встречу.




После того, как сундук открываешь, он становится прозрачным. Об остальных сокровищах из этой ачивки я писала ранее здесь и здесь.




Следующее достижение – «исключительный искатель сокровищ». Его я пока не получила, но вчера, без особых усилий, добралась до перевязанного канатами ящика с сокровищами.


Многие писали о сложных траекториях выстраивания камеры, акробатических трюках и хождениях по канату! Всё намного проще, если у тебя есть левитация, или друг у которого есть левитация! Подходишь к краю моста (причём годятся оба обломка) и, как последний суицидник, бросаешься вниз (конечно, не забыв включить левитацию).


Пролетая над столбом с сундуком, не забываешь её отключить. Всё! Муж сказал: «Ваша левитация – это читерство!» =)

1 комментарий:

  1. >>Многие писали о сложных траекториях выстраивания камеры, акробатических трюках и хождениях по канату!

    Да чего там сложного-то? Главное - хвост по ветру держать :D

    А статуя журавля неактивна, пока не поюзаешь предыдущие сундуки

    ОтветитьУдалить