Птичка

Птичка

четверг, 3 октября 2013 г.

Битвы питомцев: Небесный турнир - часть третья

Русская рулетка.

 Такое впечатление, что небесный турнир был создан для того, чтобы испытать на прочность нервы!
Ни одни бои питомцев, впрочем, как и другие задания, рейды, лфры так не выводили меня из себя! Прошло ровно  3 недели и всё встало на круги своя. С этой недели укротители со связками стали повторяться. Жму мужественную лапу тех людей, которые не раз уже прошли турнир! И, по истечению 3х недель, делаю тяжёлый вывод….
Все наши связки против укротителей – это просто русская рулетка. Сейчас твоя связка победила, а завтра эта же связка провалилась. Причём не страшно, если это случилось на самих укротителях, в 1м этапе! Гораздо больше злишься, когда у тебя уже почти всё позади и остался один «босс» второго этапа и такой грандиозный провал! Начнём по порядку.

Всю прошлую неделю я докачивала петов для боя с одиночками: быком, журавлём, драконом и тигром. В последний день, то есть вчера, опять сунулась на турнир. Предложенные мною связки, в прошлом посте, иногда проигрывали! Пришлось импровизировать. Против петов Хранителя истории Чо  была подобрана немного другая связка, которая одержала победу.




Против петов Доктора, было вот так.



 Против последнего укротителя той недели, я выставила  вот такую подборку.




Дальше, аккуратно начала делать всё по предложенному видео.
 С быком проблем не возникло. Правда,  вместо мухи, я взяла светляка, но, у него аналогичные абилки.



У журавля, вместо саранчи, выпустила таракана, - тоже абилки аналогичные. Бой пошёл немного не так как у автора видео, но исход оказался положительным!



С драконом проблем не было вообще, всё шло ровно один в один.



И вот когда я, радостно подпрыгивая, бежала к тигру и думала о том, что монета у меня в кармане, подкрался он… Тот, кто подкрадывается незаметно, следуя народной нецензурной поговорке =(((


 Поняла я это, когда мои жнецы, один за другим, начали промахиваться! Терять было нечего, и я начала пробовать другие связки, но цепочка убитых петов становилась всё более и более удручающей.


Я не знаю с чаем сравнить эти ощущения…. Это когда ты долго простоял в очереди, и  у тебя увели из под носа последний пирожок с прилавка! Это когда голосовали за 2х кандидатов, и ты проиграл из-за одного недоставшегося тебе голоса! Это когда ты написал итоговое сочинение на отлично, но сделал ошибку, списав с доски тему, и получил четвёрку (давным-давно,  в школе, у меня был такой случай).  В общем, после вот такого провала, просто опустились руки, и уже не захотелось проходить турнир повторно!



Сегодня началось повторение укротителей  с первой недели открытия острова. Здесь тоже пришлось немного менять связки. Против Чэня Буйных Портеров, на этот раз, была вот такая связка.


  Против Тжаня вот такая.


Но, скажу я вам, Анубисат – это не очень хорошая идея, лучше прокачать ещё одну личинку, или мистера Козявса (абилки аналогичные).
 Против Гневиона было вот так.



После того, как первый этап был позади, я решила начать с тигра. На сей раз, мои жнецы его убили, и я радостно поскакала к журавлю, думая, что дальше всё пойдёт по вчерашней схеме! Но, в этот раз, прокол получился с журавлём! Было, конечно, не так обидно как вчера, но настроение сильно испортилось! Из всего вышесделанного было извлечено несколько мыслей: петов надо качать ещё больше; те, кто прошёл турнир – это терпеливые и везучие люди; весь остров – это сплошное преодалевание сложностей!
Пока я думала об этом, бредя по острову, ко мне подскочил весёлый альянсовец и, превратившись в меня, начал отплясывать перед моим носом, демонстрируя мускулы и посылая поцелуи!


Это немного подняло настроение! После чего, поковырявшись в недрах интернета, я нашла ещё несколько видеороликов по прохождению второго этапа и очередные варианты на вовхеде. Так же, небольшой гайд, который поможет подобрать связки на следующей неделе. Так что, пока  возьму тайм-аут и буду прокачивать недостающих питомцев! 

4 комментария:

  1. О,этот турнир-( Позаимствовал у друга недостающих петов и решил все таки его пройти,ну и как у автора застрял на тигре,но потренировавшись наловчился его проходить и вот казалось бы и все но тут меня удивил журавль который скушал всех моих петов(кузнечик и две рапаны),в общем траил я этот турнир 5 часов,приходилось перезапускать если ошибался т.к. петов запасных не было.Желание пройти его еще раз отпало-(

    ОтветитьУдалить
  2. У меня пока ещё теплится, больно уж петов турнирных хочется-) А вообще - это, конечно, издевательство!

    ОтветитьУдалить
  3. Турнир не понравился. Слишком много рандома, можно угробить несколько часов времени и так и не пройти его, если нет по 2-3 запасных команды на каждого укротителя.
    Печалит тот факт, что рулит ноубрейн стратегия - дико, простите, задр@чиваем петов, качая запасные команды и просто ходим раз в неделю и выносим турнир. Никакого скила не требуется, очередной корейский гринд :(

    ОтветитьУдалить
  4. да, времени это убивает не мало!

    ОтветитьУдалить