Птичка

Птичка

понедельник, 23 сентября 2013 г.

Древний пандаренский талисман рыболова

Хех! Пока глючит сервер Дракономора напишу ка я про одну штучку, которая поможет рыбакам! Называется она талисман рыболова.
Плюсы – не имеет зарядов, позволяет вылавливать по 2 рыбки, либо одна рыбка и один ящик, долго действует, уровень рыбалки не влияет.
Минусы – работает только в Пандарии (на Вневременном острове ещё не проверяла, но  99%, что да), действует только в лунках, действует не при каждом закиде.
 Вообще штука нужная, особенно для любителей рыбалки. Принять в дар этот талисман можно у Призрачного пандарена – рыбака, который стоит по координатам 46.82 – 24.40.



С призрачным мишкой нужно поговорить и талисман у вас в кармане, а вернее в сумке.
Мишка стоит там не всегда. Я обнаружила в 18.06 (по серверному). После того, как ты получаешь подарочек, больше панду не увидишь!



Жалко, что за это нет никакого достижения! Я выпасала пандарена с начала патча 5.3.  Даже рыбачила там минут 40 однажды. Поймала зелёного карпика, а пандарен не появился. Где-то недели через 3 лечу мимо, смотрю - стоит блестит. Метнулась к нему.  Мишка пожелал мне удачи и растворился, подарив «древний пандаренский талисман рыболова».



Кстати, есть ещё призрачный пандарен-ремесленник.

1 комментарий:

  1. Я просто забила его в НПС-скан и спокойно себе летала от столицы к ферме и обратно

    ОтветитьУдалить