Птичка

Птичка

вторник, 17 сентября 2013 г.

Качаем питомца

В связи с новым патчем, петоводы стали задаваться ещё большим вопросом, как быстренько раскачать питомца к турниру. Первый двадцатьпятник даётся, конечно, нелегко. Зато потом всё как по маслу, главное прилететь в Пандарию и там, на 24х – 25х прокачать своих. Когда у вас появится 5 – 10 высокоуровневых спутников, то остальных лучше прокачивать на укротителях. Естественно, на сильных, ибо таких полно в Нордсколе, Пандарии и других местах. Сейчас я уже не участвую в гонке по прокачке петов, так как их переваливает за сотню, но раз в день покачиваю одного – двух.
Для этого дела я выбрала укротителя, который находится в Долине четырёх ветров, недалеко от моей фермы. В моей связке обязательно присутствует Дракончик бесконечности. Кстати, очень необходимый в хозяйстве пет.
Водится около пещеры Времени в Танарисе. У кого нет, обязательно приручите! Сегодня я решила поднять уровень Огнекрылому мотыльку (приручается на Вневременном острове) и Фигурке Анубисата (падает с босса в Ан’Кираже, или продаётся на аукционе). Анубисат очень сильный, а мотылёк почти 25 уровня, поэтому я взялась прокачать сразу обоих.
А вообще, лучше прокачивать кого-то одного плюс два двадцатьпятника. Так как, погнавшись за двумя зайцами, можно получить сразу от всех.   Причём  качаемый вами пет, никак не должен быть первого уровня, иначе вы никогда не победите этого укротителя. Первым выпускаем Дракончика и бьём, бьём, бьём цветок. Не отхиливаясь. С патчем 5.4 цветочик очень сильно апнули и теперь он выпускает намного больше лучей, от которых страдает вся ваша связка.
Цветок повержен, Дракоша жив! На Репку выпускаем Анубисата, ну или кто кого качает, и получаем урон, а так же наносим удары. Удары наносить обязательно, иначе вы можете получить только опыт, а не уровень целиком.
Потом я выпустила мотылька. Если вы прокачиваете одного питомца, то выпускаете своего двадцатьпятника.
Репка добивается и к вам выползает гусеница. Очень хорошо, если ваш питомец будет с хилкой, так как второй удар, после закапывания, очень мощный. Мотылёк оказался достаточно сильным и снёс врагу много хп, не смотря на то, что гусеница усердно лечилась. Потом я убрала мотыля и выпустила Дракончика. Если ваш двадцатьпятник гусеницу убьёт, то можно уже праздновать победу, если нет, то выпускаем дракончика, хилимся и добиваем!
Собственно, вот и всё! Мой мотыль получил долгожданный 25й, а Анубисат качнул полтора уровня всего за 1н бой.
К тому же, за квест вы получаете голд, очки доблести и сумку, из которой могут выпасть бинтики, или даже камни повышения.
Кстати, о повышении! Лучше качать петов только синего качества. Во-первых, они сильней! Во-вторых, уровень зелёных, при апгрейде, будет снижен!

2 комментария:

  1. >>Удары наносить обязательно, иначе вы можете получить только опыт, а не уровень целиком.
    Вот тут немного непонятно. Если я выпущу пета похилить группу, то он получит меньше опыта, чем если бы он ударил противника?

    ОтветитьУдалить