Птичка

Птичка

понедельник, 16 сентября 2013 г.

Моя семья и другие сумасшедшие.

Вневременный остров дарит петоводам возможность пополнить свою коллекцию. Самое лёгкое – это приручить двух обитающих на территории бабочек. Не знаю, всем ли сразу попадаются на приручение мотыльки синего качества, но мне оба раза повезло.  Вчера моё семейство обогатилось ещё двумя новыми экземплярами.
Сначала дропнулся  роевик Гу'чи. Это обычная гусеница, по типу тропических личинок, или Мистера Козявса. Падает с элитника  Гу'чи Зовущий Роя (большая жирная гусеница, которая появляется на острове в окружении мелких). Убить её просто, так как помимо тебя ещё куча желающих, к которым даже не надо вступать в группу. Насколько часто Роевик попадается, сказать не берусь, но мне повезло с первого раза. Питомец персональный, но при изучении можно посадить в клетку и продать.
Обезьянка Сумасброд.
Досталась из сундука в пещере у Мастера Кукуру. Это макака продающая ключи от сундуков с кладами за вневременные монеты. 500 монет и вперёд!
Пет относится к классу гуманоидов и это радует. Но видимо повторится история такая же, как с динозавриками (Пальцегрызами, Пяткокусами и т.д.). За несколько минут упала целая куча этих Сумасбродов, причём ни продать, ни передать их нельзя, а выкинуть жалко. Ну что ж, будет у меня теперь толпа обезьян! Кстати, парочку положу в хранилище Бездны, вдруг что изменится и появится возможность на них ещё и заработать.


Ещё хочу сказать, что играть с Кукуру в эту рулетку с ящиками не такая плохая идея. Шанс выиграть, намного больше чем вложил, – хороший! Бремя вечности (не смотря на то, что шанс выпадения понизили), падает не плохо. Для тех, кто ещё не в курсе  - это очень нужная штучка, которая может повысить уровень ваших вещей с 496 до 535. Шмотка получается с рандомными характеристиками. На ней могут отсутствовать второстепенные статы, но основных будет чуть больше. Так что не бойтесь рисковать =)

2 комментария:

  1. А ещё элементалька с мобов возле лагеря Орды, журавлик с гнёздышек - мне уже парочка выпала. Обезьянки в количестве трёх штук тоже имеются, но я себя надеждами на изменение возможности посадки обезьяны в клетку не тешу :)

    ОтветитьУдалить
  2. Мы парочку оставили, на развод =) Жаль что петы, если не самолично пойманы, не входят в ачивку))

    ОтветитьУдалить