Птичка

Птичка

понедельник, 16 сентября 2013 г.

Ундасточка отдалась мне

Впервые попав на Вневременный остров и немного отойдя от всеобщей суматохи и лагов, я пошла искать нового укротителя питомцев. 
Пред моей связкой петов предстала Ундасточка. Думала, что получится по старой схеме, по той же, пред которой пала вся легендарка. Главное, выставить таракана, юзнуть абилку армагеддон и тянуть время. Но не тут-то было! Ундасточка смела своим огненным дыханием всех, так что, никто даже пикнуть не успел. Оказалось, что всё, как всегда, просто! Главное подобрать нужную связку и абилки. Пошаговая инструкция покорения Ундасточки была предложена моим согильдейцем Рукиякучики, которая любезно разрешила разместить мне её здесь.
Итак, начнём!
Задание даёт Малыш Томми Новобранец, после чего становится доступен бой.


Стратегия: 
1. Первым выходит Абиссал и использует первую абилку Жертвенный огонь, вешая доту на противника
Противник ходит вторым, наносит Причудливый взрыв, тем самым отправляя активного пета в запас и вытаскивает второго, потому важно чтоб вторым шла Нерожденная Валь`кира.
2. Используем вторую способность Проклятие рока. Преживаем Луч огня духов
3. Используем Теневой удар Получаем ваншот от Сокрушения Валь`кира. умирает и воскресает (если ваш питомец ещё жив, по повторяем предыдущий удар)
4. После воскрешения используем Нечестивое вознесение
5. Выставляем на поле Абиссала. Если у вашего пета более 35% жизни, то используем Удар метеорита; если меньше то используем Взрыв Питомец умирает.
6. Выставляем Заводного гнома и  строим Ракету и в следующем ходе запускаем её этой же кнопкой.  
7. Далее спамим Металический кулак пока "Ундасточка" не откинется.
Обратите внимание, что даже при 100% гарантии попадания способности вашего питомца нет гарантии, что вы таки каким-то ударом не промахнётесь. Если будет промах, сразу сдавайтесь и пробуйте снова.

Когда я порадовалась в гильдейский чат, кое-кто из моих товарищей позабавил меня вопросом, какую Ундасточку я имела ввиду!?
Так что, всё просто, главное следовать инструкции один в один. 

3 комментария:

  1. >>5. Выставляем на поле Анубиссата.
    Абиссала?

    ОтветитьУдалить
  2. да, конечно) Поправлю, спасибо)

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, со 2 трая помогло. повезло что эта зараза миссанула по гному)

    ОтветитьУдалить