Птичка

Птичка

понедельник, 30 сентября 2013 г.

Привет, Ордос

Хэх! Вчера впервые сходили на Ордоса! Это было…ммм… необычно! Хотя всё, что в первый раз – это необычно! Особенно острыми были ощущения, когда тебя неожиданно перебрасывает между обломками  моста через пропасть. Я почему-то думала, что для обладателей плаща, мост просто каким-то чудесным образом починится, но так даже веселее! Кстати, если вы играете на одном аккаунте, но на разных учётках, то когда кто-то получает плащ, он автоматически достаётся и второму игроку. В данном случае, я скромно попользовалась плодами супруга -) Рейд собирался очень долго, все устали ждать, но почему-то продолжали тереться у входа!

У одного из бойцов, я приметила гармоничного дикобразика, который покупается за вневременные монеты при наличии репутации с  Шаохао. Ну, об этом я уже писала здесь

Вобщем, Ордос (огненный Бог Яунголов) оказался обычной коровой, вернее быком, правда, очень красивым! Потом кто-то спулил элементалей и парочку яунголов! Лидер рейда предложил подойти поближе, все, по стадному рефлексу, цепочкой, посеменили к Ордосу.


За нами подхватились задетые яунголы и элементали. Когда мы добрались, вместе с яунголами и элементалиями, до пункта назначения, почему-то никто не хотел их бить. Все отходили, как будто они не при делах.  Тогда яунголы начали потихоньку убивать нас, это немного раскачало и расшевелило рейд, потому, что многие начали уже ливать от долгих ожиданий. И вот, наконец-то, скомандовали «пул»! Что-то мне подсказывало, что так быть не должно. Возможно, у нас такой рейд попался, где все были в первый раз, толи укомплектовали нас не правильно! Многие упали после не долгого боя! Мой компьютер вообще показывал «весёлые картинки» на мониторе, но я держалась, и била как могла!


Потом в чате появилось весёлое сообщение «ой, а что это за шарик?» и нас всех подбросило вверх.


Где-то на интуитивном уровне, летя обратно, я включила левитацию – это помогло снизить урон и уменьшить работу хилам!


На мне были все бафы с острова, плюс фласка, еда и рейдовые бафы. Мне казалось, что с таким набором всего, вообще нельзя умереть…


Но, последнее, что я помню – это всё тот же огненный шарик, 4 полуживых игрока и сердобольный товарищ по имени Чердынь хочет всех воскресить.



Вторая попытка прошла намного успешнее: локи поставили камушки (которые зажали в предыдущем бое), всё было значительно быстрее и более организованно и убили мы его очень быстро.



 Мужу повезло, и ему обломилась нужная вещичка, а мне пришлось довольствоваться только золотом. Пока я подбрасывала монетку для дополнительной добычи, и смотрела, что упало, Ордос каким-то  странным образом очухался и метнулся мстить.


Я и другие затоптанные зеваки оказались на любимом кладбище! Вот такой он был, этот первый поход на огненного Бога!



Чтобы не повторять моей печальной истории, лучше повнимательнее ознакомиться с самим Ордосом и тем, что о нём пишут, а так же  тактикой.  Всем удачи! 

5 комментариев:

  1. А что у тебя за аддон на кастбар? Полоска каста заклинания такая... длинная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня стоял кварц, однако такой полоски не было, в настройках не могла найти, руки не из того места =/ спасибо за ответ

      Удалить
  2. Может быть эта полоска вышла с обновлениями. Попробуй просто обновить кварц с курс.ком =)

    ОтветитьУдалить
  3. Ордос спокойно зергается, всем просто стоять перед мордой вместе с танком, а хилы льют свои лужи. Таким образом можно и из огня не выводить. Через 5 минут у него энрейдж, энрейджа никогда не видела, но думаю что-то типа софт-энрейджа, а не ваншот всех сразу.
    Очень быстро ходить на Ордоса через аддон Oqueue

    ОтветитьУдалить