Птичка

Птичка

воскресенье, 15 сентября 2013 г.

На старт!

Всем доброго-бодрого! Сейчас сижу и думаю, с чего же начать!?
Давайте знакомиться! Зовут меня Лафанель, некоторые согильдейцы ласково называют Лафа, а особо вредные Лафка!
Привлекла в помощь google, ввела «с какого сообщения начать блог», а он мне третьей ссылкой выдал «с какого спорта начать при сильном ожирении»! Видимо google уже вкурсе=) Итак, с чего же все-таки начать? Наверное, с того, что попробую я здесь писать о моей казуальной жизни в World of Warcraft’е, а может быть и не только, так как планирую, что мне будет помогать драгоценный супруг, который и затащил меня туда несколько лет назад! Сразу хочу сказать, что это мой первый опыт и что получится в итоге, пока представить сложно.
Живу я на Дракономоре среди милых и не очень представителей Орды. Коллекционирую и дрессирую питомцев, откапываю и выбиваю маунтов и зарабатываю голд на ауке. В общем, об этом и о многом другом и буду писать. Несколько лет назад муж решил, что ему нужен хил, но сначала ему просто надо было, чтобы кто-то за него качал рыбалку. Знакомая ситуация?

 Говорят, что очень многие так затягивают своих жён в мир World of Warcraft’а.
Он ушёл в ночную смену, оставив меня в Даларане, а я стояла около фонтана и выуживала монетки. Вокруг сновал народ, кто-то что-то мне писал, а меня потихоньку охватывала паника!
Потом был один компьютер и борьба за место под солнцем, так как мы уже создали моего собственного персонажа. Так на свет появилась Лафанель, эльфийка крови, прист.
Не хочу давать советы, но всё же, мне кажется, что прист – это не тот класс с которого стоит начинать играть! Теперь уже поздно, есть прист, есть два компа и разделённая учётная запись. Всё-таки два персонажа, за которых играют два разных человека, должны жить отдельно. Если кому интересно как мы это сделали, то когда-нибудь мы напишем пошаговую инструкцию! На этом вступительную часть можно закончить, а мой, эльфийско-казуальный, блог считать открытым!

10 комментариев:

  1. Как тесен Азерот, что говорится ;) Меня бывший муж затащил в варкрафт, просто показав, как он играет за чернокнижника, но это было давным-давно, около шести лет назад (кошмар, как я тут давно, оказывается, в варкрафте-то!) Начало прекрасное, и если вдруг будут возникать какие-либо вопросы - спрашивай у любого блоггера, мы поможем :3

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое за поддержку! Я даже не думала, что меня так тепло примут! Кто-то мне сказал, что вов - это одна маленькая деревня, где все друг-друга рано, или поздно найдут)) 6 лет - ого, срок большой! Кстати, мы с тобой даже в одной гильдии оказывается состояли -) Только не вместе одновременно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да нет, даже вместе одновременно вроде. Хотя фиг его знает, я уже и не помню_)

      Удалить
  3. Мы вышли из вашей гильдии в двадцатых числах (февраля) прошлого года и 23 февраля сделали свою гильдию. Я тебя не помню=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я как раз двадцатого числа заявку написала :D

      Удалить
    2. Ну не давало мне это покоя. И вот что я нашла: http://3.bp.blogspot.com/-aH9C6T_uLZc/UTR9YLA5yII/AAAAAAAAOEg/dvrwAoUMmuM/s1600/WoWScrnShot_022113_132651.jpg xD

      Удалить
  4. Няшель - не поняла? Это получается я когда-то тебя приглашала? =)

    ОтветитьУдалить