Птичка

Птичка

четверг, 19 сентября 2013 г.

Клады залов Го-Лай

Жила бы я в счастливом неведении, если б один из моих согильдейцев не похвастался новыми кулинарными рецептами. Кулинарка – это третья моя слабость, после аукциона и питомцев. Всё тот же вредный согильдеец отказался говорить, где и как он их раздобыл. Ну, ничего! Где наша не пропадала?! Заигравшись с новым островом, я напрочь забыла, что добавили плюхи и в других местах. Например, в Вечноцветущем доле произрастают новые цветы, которые используются в кулинарии. Совсем скоро, ноги сами привели меня ко входу в залы Го-Лай.



С моего последнего здесь пребывания, многое изменилось. Кругом подстерегали ловушки и кровожадные мобы.


Очутившись перед дверью, моему взору предстала следующая картина.


Вхожу, собираю странный рис, зачем, пока не знаю!


Попутно убиваю всех, кто мешается на моём пути. Сундуки! Целая куча запертых сундуков! Паника, паника, паника! Где взять ключи? Пару раз, ещё до нововведений, ключи падали мне на выходе всё из тех же мобов. Но, тащиться туда сейчас!? Опять обходить ловушки!? Об этом не может быть и речи.


Чутьё не обмануло, пофармив охранников сундуков, счастье улыбнулось мне в виде 2х ключиков.


Открываю сундук, получаю плюхи и долгожданный рецепт. Открываю второй, всё та же радость, плюс ещё один новенький кулинарный рецепт.


Сундуки, после вскрытия, пропадают. Но, уже через несколько секунд, вижу новые. А вот на эти трупики наступать не стоит!


Вижу конкурента, с забавным именем, Чудесная Скотинка. Ладно, не буду мешать. Своё, на сегодня, я уже получила.


Портуюсь  в Оргримар. Средь всяких го-лайских плюх, нахожу в сумке элексир, который я сначала приняла за низкоуровневое зелье здоровья. Выпиваю, он превращает меня в весёлого пандарена! 

 

4 комментария:

  1. Ух ты :) А я не знала о новых рецептах, спасибо за информацию) Эликсир, превращающий в пандарена, падает и с сумок за ЛФР, моей панде-хилу выпал такой, правда, он персональный, а пандарена в пандарена превращать не прикольно

    ОтветитьУдалить
  2. хо хо! я знаю куда я сейчас пойду ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, не знал про рецепты, пойду фармить :)

    ОтветитьУдалить
  4. Да, то, что персональный - это минус! А мне с ЛФР никогда не падал)) Удачи вам в фарме=) Мне ещё за одним надо сходить, за последним))

    ОтветитьУдалить