Птичка

Птичка

четверг, 19 сентября 2013 г.

Обзор редких петов, пойманных ранее

Моя Валька
Продолжаю тему питомцев. На этот раз расскажу о добываемых петах. Своих я поймала ещё в патче 5.3, или ранее. Но, в новом 5.4 их никто не отменял. До сих пор ловлю восхищённые взгляды жителей Дракономора и получаю приятные сообщения в личку.


Многие зовут её ангелом, но на самом деле она – нерождённая валь’кира. Питомец относится к разряду редких и, как я уже писала, необходимых в бою спутников. Водится в Нордсколе. Координаты для том-тома есть на Вовхеде. Свою «валю», я поймала в Ревущем фьорде, по координатам 71.85 41.39. Мне повезло очень быстро, как остальным, не знаю. Но, судя по тому, что  многие дракономорцы сумели обзавестись, не так уж всё и сложно. Очень красивый и милый спутник. Летает за тобой, даже если ты садишься на маунта.

Шкатулка с волшебным речным раком, или Мистер Пинчи

Когда я ещё только пробовала себя в игре, муж часто водил меня ко всяким болотцам и речкам. Говорил, что там из «лунок» можно выловить какого-то рака и это очень круто! Какие-то раки попадались, но были они отнюдь не крутые.

А когда появилась и подросла Лафанель, я вспомнила про сказки супруга о волшебном раке и полетела туда. Тогда я уже знала, где находятся эти чудо - озёра и речки! Закинула Лафанель невод в первый раз, и запрыгал муж по квартире с округлёнными глазами и словами «да как так то?». Тот самый крутой рак попался мне просто потому, что я люблю рыбачить. Попался с первого раза. Через несколько дней, когда муж ушёл в ночную смену на работу, я сделала ему игровой подарок на день рождения. А когда подросла сестрёнка Лафы, Ракаша, то и ей быстро улыбнулось счастье стать обладательницей шкатулки.
Если остались  люди, которые этого не сделали, то, написанное ниже, может помочь!  Даже если Вы не коллекционируете петов, выловить шкатулку всё же стоит. Во-первых, получите достижение, во-вторых, оно идёт как составляющая большого солидного звания  - "Морской дьявол". Ну а в-третьих, рака можно продать на аукционе достаточно дорого. Если вы коллекционер и любите бои петов то рак - это очень сильный боец. Летим в лес Тераккар и дальше, мой совет, сразу в Форт Камнеломов, там есть одно место, из которого можно выловить наверняка. Лунка находится (а поймать можно только из лунки) между шалашом и деревом, рядом шастает ворона.


Вылавливается с любым уровнем рыбалки  на любое средство, будь то удочка простая, со стразами, или обычная палка. Ну а потом, как повезёт. Шкатулка юзается 3 раза (раз в сутки), пет может выпасть с первого раза, а может сначала попасться добрый моб, который за Вами бегает и помогает. Выскочить из шкатулки  может и злой большой рак, который Вас отлупит, ну, или вы его, как получится!

2 комментария:

  1. Ох, я Пинчи ловила долго, но надежда каждый раз не угасала, поэтому-таки поймала :3

    ОтветитьУдалить
  2. Говорят, что сейчас его быстрее ловят! Надежда - это огромный стимул. Помню, как ночами фармила дракончика и лисёнка. А потом сделали лисёнка за толбарадские очки, так обидно стало =)

    ОтветитьУдалить