Птичка

Птичка

четверг, 19 сентября 2013 г.

Мучения кулинара

Сегодня я опять отправилась в залы Го-Лай за новыми кулинарными рецептами. На сей раз, картина была не столь радужной. Ключи от сундуков падали, а рецепты нет. Выбила один и была такова. Дёрнуло меня зачем-то запулить дракона – элитника!
Лучше бы я этого не делала. Убить не убила, а вокруг появилась цела куча луж, да ещё и злобный разъяренный дракон не дал дофармить ключи. Очнулась уже на кладбище. Решила воскреснуть прямо там. Потом захотела посмотреть, из чего же все-таки готовятся новые блюда.

 Наткнулась на «Воздушный омлет из яиц шелкоперого ястреба» - один из рецептов нового патча 5.4.   Интересно, где берутся эти яйца?


По вовхеду нашла территорию обитания ястребов.


Первый заприметил меня ещё в воздухе и прямо там начал лупить, уже на земле, к нему на помощь, подоспели волки.


А здоровьице то у меня хиленькое, так как время «кладбищенского проклятия» ещё не прошло. В общем, я опять на уже полюбившемся кладбище. Хорошо хоть не пешком оттуда топать.


Второго ястреба приметила греющимся на камушке. Ну? И где же яйца? Терпение, спокойствие, сейчас они появятся?! Кажется, так поётся в песне дискотеки «Авария». Но, не тут-то было! Яиц опять нет, одна грудка.


Гляжу, висит надо мной молодильное яблоко, а вернее тыблоко! Его тоже можно юзнуть. Встаю на цыпочки, тянусь! А оно как та груша, которую нельзя скушать.


Понятно! Взлетаю на дерево. А вот и гнездо с яйцом, охраняемое ястребом. В неравном бою противник пал, оставив после себя серенькое пёрышко. Беру яйцо, мелкими шажками иду по веточке. Кругом мешающие и загораживающие обзор листья.


Срываю яблоко. Вновь открываю рецепт. Огромная печаль! Яйцо одно, а надо пять. Тыблоко тоже одно, а надо пять. Мелодично ругаясь себе под нос, обследую местность дальше. Гадкие гнёзда в лесу большая редкость, каждое охраняет ястреб. С яблоками такая же заморочка. В общем, весь патч 5.4 называется – усложни себе жизнь. На редком дереве можно встретить 2 тыблока, или 2 яйца.


Сырые ингредиенты пропадают через некоторое время, так что медлить не стоит. Или собирать и сразу готовить, или вообще забыть про новые блюда. Так же, в стряпне используется новый сыр и приправы. Всё это добывается из сундуков.


В общем, на приготовление одного «пряного ломтика тыблока» и двух омлетов, времени ушло не мало. А стоят ли они того? Тыблоко повышает ловкость, омлет – силу. Посмотрим, как будут продаваться.


Не знаю, отважусь ли я ещё раз на это, так как лазить по чужим птичьим гнёздам, собственно, как и срывать тыблоки, занятие не из самых приятных!

3 комментария:

  1. У меня вопрос - а блюда эти дают какие-то статы или достижение? Это к вопросу о продаже

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарствуем за наводку на рецепты. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Няшель - они ничем не отличаются от обычных, дают столько же! Просто лишние рецепты в копилку кулинара))
    Анонимный - удачи в фарме =)

    ОтветитьУдалить