Птичка

Птичка

воскресенье, 22 сентября 2013 г.

Новый пет и другие открытия

Продолжаем пополнять коллекцию питомцев с Невременного острова. Бегая в поисках монет и сундуков на острове, не забывайте обшаривать журавлиные гнёзда.
Птицы вас за это по головке, конечно, не погладят, но зато наградой может стать новый спутник. Птенец лазурного журавля, очень милый пет. Его можно оставить себе, как сделала я, или продать с аукциона. Минус только один – он зелёного качества и понадобится камень битв для повышения.
Кстати, если кого заинтересует, откуда брать других питомцев Вневременного острова, то можно прочитать вот здесь, в комментариях.
 Ранее я уже писала о сокровищах на острове. Каждую неделю вы сможете попрыгать по столбам, балансировать на мачте и канате и нырнуть в подводные глубины. Затонувший корабль очень хорошо виден на карте. При первом вскрытии сундука вам должен обязательно выпасть шлем, а при дальнейшем фарме монеты, амулеты и ещё разные разности. Сундук находится в трюме, в углу и не забывайте, что злобные обезьянки в скафандрах часто подбрасывают неожиданные бомбы.




Но заострить внимание я хотела не на этом. Приглядевшись к морскому дну можно найти вот такие кучки песочка.  Если встретите их, то не ленитесь и поюзайте.






Наградой будет несколько монет, или даже квест. Ну а, вынырнув на поверхность, не стоит забывать о морских элитных обитателях, которые неожиданно могут вальсировать рядом, и не забудьте позвать других игроков.






Вернувшись обратно в Пандарию, и пролетая над разбитым Вечноцветущем долом, мне встретился чудо-дейлик. Дейлик даёт мастер громовых раскатов Келари Лёгкая Поступь.



Хех! Если кто-то ещё не делал его, обязательно советую пройти. Я, к своему стыду, вчера заметила его впервые, хотя репутация с Золотым Лотосом давно на фул.


Был получен такой огромный драйв. Многие мои согильдейцы, радостно вереща, последовали моему совету и остались в восторге. Задание называется «Курсы по катанию: Змеиный Хребет». Взяв задание и телепортировавшись вот сюда, вы кубарем должны докатиться до финишной прямой, собирая по пути бонусы-сапоги, для ускорения.


По дороге вам будут попадаться всевозможные преграды и лужи, которые тоже могут сыграть нужную роль, когда вы захотите сбавить скорость. Главное не вылетать с моста и рассчитать скорость. Если всё пройдёт гладко и быстро, то в награду получите ачивку. Если же ачивку сразу не получите, то ваши эмоции всё компенсируют. Проходя этот дейлик, мне сразу вспомнились старые гоночки на приставках. Как это будет, можно увидеть здесь

1 комментарий:

  1. >>Вернувшись обратно в Пандарию, и пролетая над разбитым Вечноцветущем долом, мне встретился чудо-дейлик. Дейлик даёт мастер громовых раскатов Келари Лёгкая Поступь.

    Мне он попадался два раза за всё время игры, тоже репутация с Золотым Лотосом давным-давно экзалтед. Динамичный и интересный, да ещё и ачивку дают)

    ОтветитьУдалить