Птичка

Птичка

понедельник, 30 сентября 2013 г.

Спасибо, Кувалдыч

Вчера у меня появились первые комментарии! На самом деле, это непередаваемое ощущение! Теперь я точно знаю, что не пишу в пустоту! Спасибо тем, кто дочитывает до конца и  очень здорово, если кому-то что-то из моих постов принесло пользу! Пиарщик из меня, если честно, плохой. Даже в реальной жизни, хотя профессия обязывает, я не могу навязывать свой продукт. Тоже самое в игре. По идее, мне бы, как человеку, частенько восседающему на ауке, кричать да кричать в общий чат о том, что я продаю. Но, я почему-то так не могу.
Я считаю, что если игрокам надо, они найдут товар на аукционе и если захотят поторговаться, найдут  и тебя. С одной стороны – это минус, но с другой стороны, от недостатка голда, даже с такой тактикой, не страдаю. Такая же ситуация и с блогом. Я изучила столько постов по раскрутке блога! Почему-то практически везде было написано, что матёрые блогеры – это люди надменные и холодные, они считают ерундой возиться и помогать начинающим. Так вот, это не правда! Либо люди, посвящающие блоги  игре World of Warcraft – отдельная каста! Сколько помню, всё время,  самое нужное и интересное находила в блоге Кувалдыча и на вовхеде. Когда стартовал мой блог, супруг написал ему. Тогда я сказала:  - «Зачем ты беспокоишь человека? Он в этом деле такой асс, разве обратит он внимание, на какой-то маленький блог?!» Но, муж всё равно  сделал по-своему!  Оказалось, что у Кувалдыча есть целая рубрика «Обзор сообщества». Видимо раньше, я была не самым внимательным читателем, так как о ней не знала! В этой рубрике, он обратил внимание и на мой блог! Кувалдыч, огромное тебе спасибо!
В дальнейшем, я постараюсь не разочаровывать читателя! Очень скоро всё же созрею для написания поста про заработок лёгкого голда! Причём, сколько постов про голд читала, пока на такое ещё не натыкалась! Муж обещал подключиться в ближайшее время и написать обзор по войсам и пособие для начинающего РЛ. Так же, у нас есть друг, который отлично разбирается в PVP и играет на соответствующем сервере. Так что, попробуем общими усилиями разбавить мой казуальный блог! Как говорится: «Одна голова – хорошо! А три – уже змей Горыныч». Засим откланиваюсь и еду искать новые приключения! Ваша Лафа!     

7 комментариев:

  1. Опасная тима подбирается!:)
    а вот про PvP будет интересно почитать;)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с попаданием в Обзор сообщества :)

    >>Очень скоро всё же созрею для написания поста про заработок лёгкого голда!

    Обычно описанные в блогах способы заработка легкого голда читателей интересуют, Лафа, не боишься конкурентов на ауке? :D

    ЗЫ: Отключи, пожалуйста, капчу. Как это сделать, написано тут (http://nyashel.blogspot.ru/p/blog-page_6.html). Коммент этот потом можешь затереть, если ссылки вдруг мешают.

    ОтветитьУдалить
  3. Treborn - ну вот, теперь у него и стимул появится)
    Timofei Afanasev - Ну зачем же велосипед выдумывать =)
    Няшель - спасибо огромное! Да как сказать? Конечно боюсь, поээтому и тяну резину! Когда-то одних ребят мы научили нашей схеме, они учителей своих обошли, но они играли за альянс и нам было не страшно! А вообще, как-то получается, когда мне начинают сильно портить одну лазейку по заработку, тут-же находится новая =) За ссылочку большое спасибо, придёт супруг нагружу, а то я тут пока как ёж в тумане =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут есть вариант, что читатели будут с разных серверов, но обвала цен всё же не избежать :)

      Удалить