Птичка

Птичка

среда, 23 октября 2013 г.

Кто проживает на дне океана




На днях выбрала свободное время и решила порыбачить. Главной целью был улов бриллиантового данио, для приготовления рейдовых столов. Как известно, с появлением 5.4, рыбка эта водится тут.





Об этом я уже писала ранее. Юзнув талисман для большего улова, я застыла посередине озера. В мою лунку всё время пытался пристроиться альянсовец и очень злился, когда не попадал с первого закида, даже ругался на непонятном мне языке и показывал в мою сторону неприличные жесты. Потом, видимо, ему надоело падать с плота и пакостить мне он прекратил, устроившись у соседней лунки. Пока я неспешно вылавливала данио, думала, что же ещё обитает на дне этого озера?


Ну, естественно, помимо основной рыбы, попадалась и другая озёрно – речная рыба Пандарии. Уже через несколько секунд выпал квестовый гурами, а ещё через несколько минут, вторым грузом, стали попадаться ящики. Из ящиков выпадали зелья, руда, огненная вода, тряпки и гармония.



Помимо ящиков, так же вторым грузом, стали вылавливаться вневременные бафики:





Ближе к  15й минуте рыбалки,  был выловлен кошелёк.




А ближе к 20й -  пет.


Очень забавно было наблюдать как иногда тигры, пришедшие на водопой, просто так, вереницей переплывают озеро. Заскринить это зрелище, к сожалению, не успела. Но, юным натуралистом себя ощутила в полной мере! А ещё через несколько минут, прилетел мой бывший согильдеец, вооружившийся термостойкой вращающейся наживкой и пивом капитана ромси. Я покинула свой пост, а через 15 минут коллега по рыбалке радостно сообщил мне, что ему попалась морская черепашка.


Ну что ж?! Совсем не дурно для маленького озера! По крайней мере, теперь понятно, что морские черепашки иногда могут быть очень даже озёрными! =)

2 комментария:

  1. О, значит, не зря я там рыбку ловлю, залипаю :D Спасибо за информацию!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже это место нравится) Удачного улова =)

    ОтветитьУдалить