Птичка

Птичка

суббота, 12 октября 2013 г.

Волчонок Лун-Лун

Ох! Кто о чём, а я опять о петах! На сей раз речь пойдёт о питомце по имени Лун-Лун. Ранее я уже писала о первом походе на Лунную Волчицу (new босс Ярмарки Новолуния). Именно с неё можно получить волчонка – самый ценный лот. Но, по закону подлости, именно тем, кому он очень нужен волчица отдавать его не спешит. Это действительно так, потому что трое моих согильдейцев, которые петов не собирают вообще, которые не хотели идти на босса и пошли только со мной за компанию, получили его с первого раза. Коллекционеры Дракономора, которые хотели приобрести питомца не для продажи на аукционе, встречались мне там постоянно и горевали, что опять упал мусор. Вот где справедливость? Да, ближе к концу этой ярмарки Близзы опомнились и решили, что слишком жирно нам получать с волчицы всякие синие и зелёные вещи и ввели серые клыки, чтобы жизнь мёдом не казалась! Так стоит, или не стоит выбивать волчонка, если он не упал с первого – пятого кила?
Для петоводов–коллекционеров – это вопрос решённый, разумеется да! Для игроков относящихся к петам хладнокровно – тоже, разумеется нет! Но, есть ещё две категории: люди, которые не против и торговцы! Я решила провести эксперимент и узнать, во сколько  может обойтись волчонок! Как известно, каждый босс наказывает голдом!


«Прокрабил» - будь добр, оплати ремонт! Нормальный рейд на волчицу собрать фактически не реально, по крайней мере, на нашем сервере. Всё происходит или очень быстро и пока прособираешь, уже убьют! Или  очень лениво! Народу не хочется вступать в рейд и даже если собирается небольшое количество игроков, каждый предпочитает быть сам за себя! За всю историю этой ярмарки нам удалось собрать рейд всего один раз.


Потом, сколько не пытались, было глухо, и мы били одиночно, или небольшой гильдейской группкой. Загвоздка состоит ещё и  в том, что на поле боя толкаются также и малые уровни: игроки 87, 85, 70 и даже 20 уровней. И что самое интересное, они тоже могут лутать босса если ударят его хоть раз. Девяностые смотрят:  - «Ага! Народу много! Пул!». А то, что 30% - низкоуровневые им по барабану! Если далеко отбежать от волчицы, то она эвейдится. Причём отбежать достаточно одному игроку, на которого она на данный момент агрится. Страдают от этого, разумеется, все и всё дело идёт насмарку.  В последний раз из-за такой безалаберности мы ковыряли волчицу целый час и если бы не пет, который наконец-таки дропнулся, то было бы вообще печально! А теперь посчитаем! На волчицу я бегала 20 раз. После последнего эвейда ремонт забрал у меня




но, это только после последнего. В среднем, за один полный бой, если округлить, тратилось 150 голд на ремонт. И это мне ещё повезло.



Значит, по нехитрым математическим подсчётам на выбивание волчонка ушло 3000 голд. А теперь плюсуем то, что упал он не лично мне, а мужу, который его мне передал! Так бы неизвестно, сколько ещё я за ним ходила.


  Справедливости ради стоит сказать, что пета я себе купила на аукционе после первых суток выбивания и за вторым Лун-Луном мы ходили ради принципа и с корыстной  целью обогащения! Купила я его на аукционе за 2.500 голд и это мне несказанно повезло, так как цены в первые сутки колебались от 33к до 20к.  Мы списались с первым продавцом Лун-Луна и узнали, что у него купили питомца через 7 часов после выставления на аукцион и это при условии, что он не напрягался и не кричал об этом в торговый чат. Своего Лун-Луна я определила вот за эту цену.



Как и за сколько он продастся, пока сложно сказать. В промежутке между окончанием этой ярмарки и началом следующей, цены вряд ли поднимутся. Так что мой ремонт 3к и покупка пета – 2.500 к ещё не окупились, хотя начали. Кто-то купил лапу лунной волчицы за 1500к. И ещё плюсом в копилку удовольствий пошёл пандарен-монах, которого муж подарил мне за нервы!



Если брать самого волчонка Лун-Луна, то пет очень милый!



Появляется в лунном столпе, чешется, воет, пляшет, носится по кругу и прыгает на хозяина. Для игроков увлекающихся боями петов вот абилки:









Ну и видео, которое состряпала, на скорую руку! Как говорится – лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать!                                                                           

7 комментариев:

  1. хочу себе этого пета. но на пвп сервере там как-то было совсем уныло. гордунни решила показать, что они молодцы.
    на другом (пве) сервере сходила посмотрела на волков. в первый раз не было народа. второй раз попала как раз на убийство. но дропнулся, конечно,только квест
    посему было решено купить. за вменяемые деньги. мне все равно пока вроде не к спеху. только для коллекционирования ^^

    ОтветитьУдалить
  2. Если не горит, то можно и походить, правда сегодня последний день! У нас на ауке сейчас стоят всего три (включая моего) - 18к. Согильдеец вчера за 10к продал. А так, если проглядывать аукцион, то может повезти, как мне - 2.500. В мире всегда есть игроки, которым нужны деньги прямо сейчас)) Удачи, пет милаха!

    ОтветитьУдалить
  3. Кажется мне нужно всерьез задуматься над тем чтобы завести мужа xDDD

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отличные новости, народ! Слизь снова... Тьфу ты. Ильдар, если надумаете завести ребёнка, то либо ты, либо муж можете реально нобелевскую премию получить ;)

      Удалить
    2. кстати да!отличная замена материнскому капиталу^_^

      Удалить
    3. Что значит замена? Материнский капитал приплюсовывается)

      Удалить
  4. Вот она - настойчивость, квинтэссенция упорства! :)

    ОтветитьУдалить