Птичка

Птичка

четверг, 3 октября 2013 г.

Временные вендоры Вневременного острова

Посетить всех новых вендоров всегда было делом принципа. Но, попав на Вневременный Остров, как-то  закружилась и вот, уже по прошествии трёх недель, продолжаю удивляться. Пробегая мимо этого места, всегда думала, зачем здесь толпа?



А сегодня, задавшись целью найти почтовый ящик, дабы на миникарте он отражается, опять пришла к этому месту. Привычного ящичка не нашлось. Зато обратила внимание на надпись «разносчик почты».



Оказалось, что нагруженный курдюками  товарищ и есть почтовый ящик. Забавное открытие! Привет, внимательность! Ну, про «лечилку для петов» я уже писала. Для меня было бы логичнее, если бы панда стояла рядом с  Ундасточкой и турнирным мишкой.


Сегодня меня ждал ещё один сюрприз. Пробегая днём по знакомому маршруту, обнаружила огромную улитку и восседающего на её хребте вендора.  Припомнила, что читала об этом ещё до начала патча 5.4.  Значит, у продавца должен быть рецепт для начертателя, за вневременные монеты. И, правда! Приобретаю, изучаю!


Уже вечером, согильдеец – начертатель просит показать «эту улитку». Нарезаем 3й круг, -  никого! Только потом начинаю вспоминать, что раньше я этого вендора здесь не замечала. Ищу, по названию рецепта, продавца! Оказывается, зовут его Виззиг!  Но, судя по тому, что мы уже несколько раз оббежали все предложенные вовхедом точки его стоянок, он там бывает не всегда! Ведь не могут улитки так быстро ползать -) ?!
Значит, респ этого продавца происходит время от времени и мне просто повезло =)

  

5 комментариев:

  1. Улитки - моя слабость :) Я как-то тоже встречала этого товарища, но для меня он ничего интересного (помимо шапочек для пугелей) не представляет =/ Только /зависть маунту-улитке...

    ОтветитьУдалить
  2. Я уже по твоему блогу поняла=)) Почему именно улитки? =) А зачем эти наряды для собачек? Просто для красоты, или ачивку какую дают?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. >>Почему именно улитки? =)

      Просто улитки - клёвые V@ :)

      >>А зачем эти наряды для собачек? Просто для красоты, или ачивку какую дают?

      Для красоты, пугелей одевать, развлекаться таким образом :)

      Удалить
  3. там еще хавчик, увеличивающий петов. Так то они выглядят как спутники охотников. =) и вот тогда украшения на пугеле выглядят прекрасно ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Так хавчик постоянно падает с укротителей (Хавчик, ведро с уходом, мешок с кормом после которого питомец ходит с сердечком, штучка, которая уменьшает пета, мячик, поводок, бинтики для лечения петов, камни повышения). Мне жалко на него вневременные тратить))

    ОтветитьУдалить