Птичка

Птичка

пятница, 11 октября 2013 г.

Самый длинный день

Теперь, когда появился небесный турнир на Вневременном острове, победить всех элитников – петов Пандарии проще пареной репы, но многие до сих пор мучаются.
Сегодня я решила сделать чёс по всем легендарным питомцам Пандарии, а так же победить духов. Было интересно вспомнить старое!  Помимо всего, это неплохой способ подзаработать, если повезёт!   Сразу хочу сказать, что для тех, кто давно поставил на фарм элитных питомцем Пандарии, вряд ли я открою Америку. Так что не стоит потом писать разочарованные комментарии по типу: «ничего нового, а вы сделайте то, чего никто ещё не делал»!

Петобоссы Пандарии были  введены в патче 5.2. Задание называлось «Звери из легенд». Берётся оно в Вечноцветущем доле -  в Святилище семи звёзд у Сары Финкльшпунтик для альянса, а для орды – Святилище двух лун  - Нежная Сань.


Сдаётся там же. Причём, если ты летишь его сдавать  около святилища противоположной фракции, квест, в первую очередь, отображается на карте именно в зоне этой фракции. Помню, как моя супервнимательномть играла со мной злую шутку. Тогда ещё, не исследовав толком местность, я пару раз попадалась на том, что пыталась сдать задание в Святилище семи звёзд! Естественно, на меня тут же набрасывались, как коты на сметану и привет кладбище! А с кладбища, на карте, в первую очередь отображается Святилище двух лун. Я прилетаю и всё нормально. Меня уже, грешным делом, стали посвящать мысли, что территория оспариваемая. Но, потом я все-таки разобралась, что существуют два святилища.


Когда-то, ещё в 5.2, для того, чтобы получить наградного питомца, приходилось летать по всей Пандарии и сражаться со всеми боссами. При первом выполнении вы получаете в награду рыжую панду, потом задание превращается в дейлик и с определённым шансом, из сумки легендарного пандарена – укротителя с товарами для питомцев, может упасть солнечная, снежная, или горная панда. Так же, падают разные камни для повышения качества петов и всякие бинтики, печеньки, уменьшалки петов и разный серый мусор. С обновлением 5.3. Близзы пришли на помощь петоводам и разделили задание на 3 части. Звери из легенд: книга 1, книга 2, книга 3. Это намного упростило дело.


Теперь, если ты хочешь попытать счастье, то можно пройти только одну книгу, а за один пролёт по всем боссам может выпасть сразу 3 панды и камень повышения бонусом. Это не миф, такая ситуация у меня была, правда, всего 1н раз. Но, приготовьтесь к тому, что не упадёт вообще ничего путного. Например, если вы возьмёте только книгу 2, то 98% , ничего не получите, так как эта книга самая лёгкая. Итак, сегодня я решила пролететься по всем петобоссам Пандарии и плюсом захватить пандаренских духов. Всё это делается с корыстной целью наживы на питомцах =) Посмотрим, что получится!  Берём задание у Сани (так как я служу Орде) и смотрим куда ближе .


Самым близким от меня оказывается дух земли.


Кстати, все пандаренские духи отмечены на карте зелёными лапками, такими же, как и укротители.  Рокочущий пандаренский дух – самый сложноубиваемый и пет, который может упасть из сумки, самый сльный из всех петов, которые падают из сумок за победу над духами.


Против вашей связки выступают вот такие петы:





На сей раз, я решили попробовать вот такой набор питомцев, который быстро одержал победу.



 Но, раньше я убивала духа другими связками. Главное, как я уже писала в других постах, грамотно подобрать свою команду. В награду получаю стандартный набор.


Юзаю сумочку и……



  Питомцы, выпадающие из сумок духов – это миникопия самого духа. Но, цены на аукционе на них разные. Дроп этого, по моим скромным подсчётам, самый низкий. Так что, мне повезло. Цены на ауке нашего сервера доходят до 25к. Но если быть реалистами, за эту цену его не возьмут, а вот 5к  - 3к – самое оно! Когда мы получаем этого пета, то сразу его продать нельзя! Но, это до тех пор, пока не посадишь в клетку. Сажать в клетку – просто. Находим у себя вот такой значок.


В соответствующем разделе находим пета. Кликаем и в выплывающем списке находим «посадить в клетку».


Никакие специальные клетки нигде покупать не надо. Многие просто до сих пор мучают аук и донимают в чате игроков этим вопросом!


 Жмём ОК. Всё, пет к продаже готов!



Полетели дальше по духам! Дух воды живёт вот тут.


Против вас выступают:



Ну, и конечно же, сам дух. Он выходит последним. По семейству – элементаль. Решила опробовать вот такую связку, не подвела.



Награда такая же, как и у предыдущего духа. Правда, из сумки не выпало ничего путного. Ну, не всё коту масленница! А если повезёт, то можно обзавестись вот таким милым спутником, или, хотя бы, получить камень битв.




Дух воздуха находится по этим координатам.




Против вас выступают:






Против них я состряпала вот такую связочку.


Из сумки опять ничего! Печаль…
  Последний дух, из весёлой четвёрки, обитает здесь.


Ваши противники:





Я подобрала вот такую связку, но Анубисат справился сольно, что ещё раз подтверждает его мощь!


В сумке, по-прежнему, всякий хлам, но, один пет с четвёрки духов – не самая плохая добыча! Конечно, духов лучше всего побеждать параллельно с боссами из книг легенд, а не мотаться за ними отдельно
 по всей пандарии. Просто мне было удобнее написать сначала про духов.


Теперь петобоссы. Есть 3 самых «вредных»
  элитника: козёл, ёж и енот! Все они разделены по разным книгам! И когда-то на них я просидела дольше всего, пока не подобрала универсальную связку для всех. Да, да! Абсолютно все петобоссы убиваются одной уникальной связкой, причём особо напрягаться не нужно!  Происходит это следующим образом!




Как вы поняли, связка универсальна. Никаких трудностей. Просто вызываем «апокалипсис» у таракана и, что называется, тянем время несколько раундов. Вместо дикобразика и анубисата возможны и другие петы, которые хилятся, блокируют удары и уворачиваются, но я такие эксперименты не проводила.


  Кто и где из петобоссов находится, писать смысла нет. Кликнув на квест, всё покажут стрелочки! Всего 10 боссов (если не ошибаюсь).  Расскажу о кое-каких нюансах! Козёл Кафи – это как раз тот случай, где с одного раза может не получиться.


Если он с самого начала сильно отпинал таракана, или если к выходу таракана вторично, до  «апокалипсиса»  остаётся больше 3х раундов – то ваши дела плохи. Лучше время не тянуть, сдаться и начать заново.


Выдра может первой сделать «бобровую запруду» и ваша абилка с «апокалипсисом» ляжет только на вас. Соответственно,  дальше смысла, продолжать этот бой, нет.


Енот – часто невосприимчив к вашим ударам. Это как раз тот случай, где после тараканей абилки мы выпускаем сначала анубисата, потом дикобраза, потом анубисата, потом дикобраза, а потом только опять таракана.


Ну и ёж! Если в первом раунде он вешает на таракана вот это




сдавайтесь. Ибо, пока вы будете чередовать анубисата с дикобразом, ваш таракан помрёт от потери крови.


  Остальные петобоссы Пандарии, как выражаются воверы, просто вата! Летим обратно к нашей Нежной  Сани, сдаём все дейлики, получаем 3 сумки. Удача улыбнулась один раз.



И ещё один раз!


Ну что ж! 3 пета, за сравнительно небольшой срок – неплохо! Осталось только найти покупателя! Дейлики у Сани и духов обновляются каждый день! Ну и если мы уж  заговорили про день, то вспомним про достижение «самый длинный день», куда входят все эти боссы, духи, а так же другие укротители всего Азерота! Ачивка действительно нервная и нудная! Но, учитывая, что делается она намного проще, чем небесный турнир на Вневременном, могу сказать, что всё познаётся в сравнении!


Так вот, к чему это я?! Ачивку эту не обязательно делать в один день. Я и некоторые мои согильдейцы, делали её в 2 дня. Причём, после суточных обновлений, сделанное не сбросилось. Надеюсь, ничего не поменялось! И камень битв – награда за день нервов, вам могут не прислать! Так что пишите тикет сразу! Если кто ещё в процессе – удачи!

   

5 комментариев:

  1. Такие гайдики очень ценный труд!Люди точно будут заинтересованы;)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огромное -) Я 3 дня вымучивала этот пост))

    ОтветитьУдалить
  3. Молодчинка) спасибо за информацию!

    ОтветитьУдалить
  4. Действительно полезная информация) Особенно про универсальную связку)

    ОтветитьУдалить
  5. Ещё раз спасибо, ребят! Прямо в краску вогнали)

    ОтветитьУдалить