Птичка

Птичка

среда, 30 октября 2013 г.

Разговорчики в строю - часть 2

Всем большой  привет! Время летит незаметно и быстро! Дел всегда много и вот прошла уже почти неделя с моего последнего здесь пребывания! Как-то всё руки не доходили, а материал постепенно скапливался! Сегодня, уютно устроившись за чашечкой кофе поняла, что настало время выложить очередную порцию игрового флуда, а значит пришла пора для рубрики «Разговорчики в строю». Часть первая была опубликована мной ранее, если кому интересно, то можно почитать здесь! На этот раз решила отсортировать весь форумный трёп по смыслу!

                               

Сразу прошу прощения за брань, что могла прикрыла цензурой =) Но, как говорится, из песни слов не выкинешь!
        
В чате всегда кто-то ищет что-то, или кого-то! Некоторые это делают весьма оригинально, или неадекватно! Так что,  первую категорию перлов я назвала  "поиски"




Игрок очень долго искал хила и все молчали, но, что самое интересное, после того, как была применена брань, хил сразу отозвался! Неужели и правда некоторые слова имеют чудодейственную силу? -) 




 Подобные вещи встречаю очень часто и всё время думаю, неужели антипиар может сработать как пиар? Видимо да.... Так как кричал он не долго! То ли его действительно взяли, то ли он хлопнул ещё рюмашку и уже никуда не надо ...


Ну, это из той же категории...


 Велик и могуч русский язык! Им Пушкин писал, а Ленин лизал…. и марки наклеивал им =) Но, увы! Такие ошибки встречаются постоянно и, я всегда надеюсь, что это очередная пошутилка, сленг, или что-то ещё!  Я наивная, да? =)































Вопрос о здоровом питании затронул даже игроков WoWa! Ну да, им  конечно виднее! Наверняка все перекусы проходят за компьютером, а если встряхнуть клавиатуру, то можно собрать отличный хот-дог =) А вообще, речь, конечно же,  шла о тележках с лапшой, кулинарной диковинки нового патча. Если кто не знает как получить, даю ссылку на пост из блога Няши!



Вторую категорию я объединила и назвала "купи - продай". Здесь всё что связано с покупка, продажами и голодом, соответственно!  





Хм! Хочется написать что-нибудь еденькое, но, как говорится, у кого что болит =)





 Как сказал один из моих согильдейцев: « если у игрока на 90-м уровне проблемы с голдом, то с ним что-то не то»! И я с ним полностью согласна!




«Тролли» - это третья категория перлов! Ну, понятно, что речь идёт не о расе, а о тех, кому нечем заняться и они так себя развлекают, засоряя общий чат! 










А сейчас мы наглядно пронаблюдаем как обычная просьба скатилась до банальной ругани -) 



Кстати, ответа так и не последовало! Видимо в игнор лист попал не только Чмонырь! Фу! Откуда у людей такая буйная фантазия, на такие-то ники?! 


В рейды я особо не хожу, так что в четвёртую категорию - «рейдовое», вошло немного! 






Пятую группу назвала -  «помогите»! Игроки спрашивают про что-то, просят помощи!




Где бы мне такие очки найти, кторые помогали бы питомцев получать? =)) 


Ну вот! Теперь если долго нет Холона, я хоть знаю почему =) 




И последнюю, шестую группу, я назвала -  «эмоции», так как, здесь преобладают эмоциональные всплески, хотя есть и откровенный бред!  =)





 Кто о чём, а лысый о расчёске! Мой нежный мозг взорван, а нить флуда потеряна =) 










Мммда… Там снаружи иногда действительно трудно, а за окном ещё и уныло на данный момент! Не знаю как у вас, а у нас идёт дождь! На улицах обозлённые и уставшие после работы люди, грустно плетущиеся серые машины и  автобусы! И, наверное, хочется уже снега, а то темно, страшно и грустно!  А на этой неделе, пролетая мимо святилища, супруг заметил очень милое зрелище – шествие протодраконов! Так что, вот вам на сладенькое!  =) 









4 комментария:

  1. Разноцветный протодуракончики классно смотрятся :)

    >>Если кто не знает как получить, даю ссылку на пост из блога Няши!

    Да там всего две картинки же :D А я, кстати, благодаря тебе кучу рецептов из Залов Го'Лай выбила, прям красота неописуемая) спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там самое главное =) местоположение свитка, остальное всё просто!!! А я благодаря тебе научилась всякие финтиклюшки в блоге делать, тебе тоже спасибо =)

      Удалить
  2. Кстати, про макароны - это цитата из песни "Джедаи" группы "Кирпичи".

    ОтветитьУдалить
  3. Да, знаю =) Просто как-то он неожиданно это написал =)

    ОтветитьУдалить