Птичка

Птичка

суббота, 5 октября 2013 г.

Археология Пандарии

Археология – далеко не экшн занятие и не первостепенная профессия в игре. Но, если ей не заниматься, то можно лишить себя такого удовольствия как:  подвеска нашествия скарабеев, ползучая лапка, скипетр Аз’Акир, древний янтарь, фигурка вуду заводной гном, ископаемый детёныш, ископаемый ящер и  многих других.
За что я полюбила археологию Пандарии, так это за то, что не нужно летать в поисках раскопок по всему миру. Плюс ко всему, когда ввели саму Пандарию, появилось множество новых археологических достижений. Мелочь, а приятно! Прилетаешь в Пандарию и видишь, где на карте отображаются раскопки.




При приближении и на миникарте – это красные круги.




Всего, со времён Катаклизма, было добавлено 3 вида.



Так же порадовало, что фрагментов за раз, стало больше (от 5 до 9 штук).



Плюс, неожиданно может выскочить дух, похожий на маленького Ша и подарить вам ещё несколько фрагментов.



Меньше всего мне нравиться копать в местах проживания богомолов, так как они всё время норовят напасть всей толпищей. При хорошем илвл’е это уже не проблема, но на начальном этапе попадания в Пандарию – жесть!




Итак, выкапываем и собираем в коробочки.


  


Ещё могут ненароком выпасть всякие фрагменты, которые, при сборе, дают квест. Так вот, приступаем к самому сладенькому! Прилетаем во дворец Могу’шан,  в Вечночветущем Доле. Там, на втором этаже, стоят те, у которых можно обменять, один к одному,  пандаренский ящичек на любой другой. В этом-то вся и прелесть, на мой взгляд.







Я, в последнее время, подсела на Тол’виров, всё мечтаю выкопать лапку. Пет очень силён в боях, да и мне, как коллекционеру, очень хочется. На аукционе покупать не хочу, дело принципа, да и цены заламывают кусачие. А перед 5.4 подруга мне сказала, что усердно выкапывает жука (скипетр Аз’Акир). Честно говоря, об этом маунте я не знала. Говорили, что этот жук есть только у 6%, хотя можно поспорить, так как на Вневременном Острове поголовно вижу народ верхом на этих жучках! То ли мне наврали, то ли все эти 6% скопились там. Так вот, перед началом нового патча (5.4), жука этого я выкопала!




Обычный жук, такой же как и Ан’Киражские, только другого цвета. Ачивку за него зажали, хотя и можно было бы! В общем, маленькое разочарование!




А вот лапки так и нет. Уже несколько лет играю в  вов, копаю усердно, все вышеперечисленные «плюхи» за археологию имеются, а лапки нет! С новым патчем добавили плашку фрагментов( такая полосочка, которая показывает сколько осталось копать) и по выкапыванию пишут, что раскопки завершены.



Кстати, на этом же этаже, в правой стороне, стоит панда, которая даёт еженедельный квест для начертателей, как я поняла. Берёте квест, сдаёте в Нефритовом лесу и получаете лишний жетонЖелезной Лапы!


6 комментариев:

  1. А я вот так скипетр и не выронила себе.

    ОтветитьУдалить
  2. У меня наоборот - лапка есть, таракана нет =/

    ОтветитьУдалить
  3. копайте, должен скоро выпасть. Я где-то читала, что они один за другим выкапываются. Хотя у меня после жука было уже 5, или 6 собранных вещей, а лапки так и не появилось...

    ОтветитьУдалить
  4. У меня после лапки уже штук 20 этих выкопанных вещей, один серый хлам и канопы

    ОтветитьУдалить
  5. Ну вот) кто-то хочет лавку и нет, а кто-то жука) Наберёмся терпения и будем рыть землю)

    ОтветитьУдалить