Птичка

Птичка

суббота, 27 августа 2016 г.

Легион – последний день на бете! Жизнь Клоаки. Рыбалка. Хижина Маргосса. Hearthstone («Зверинец»).



Доброго – бодрого! В последние дни лета я опять решила наведаться на бету Легиона. Не знаю, получится ли ещё? Учитывая оставшиеся дни до официального выхода, дела в реале, скорее всего, нет!  А  моё игровое время в эти дни занято помощью по компоновке статика и добору ребят в гильдию! Кстати, если кто не пристроенный, хочет в хорошую компанию (рейдить, или казуалить), приходите!   




Подробнее на сайте!

Прочитала гайд по питомцам Легиона! Честно говоря, немного ошалела, уж слишком их много опять понапридумывали и некоторых достать крайне сложно! Ладно, поживём, увидим.

Что же касается казуальных новинок в Легионе, то они по-прежнему продолжают удивлять…

Штормхейм я, галопом по Европам, проскочила до конца. Ну, или почти до конца =)  Локация готически – угнетающая. Хотя есть свои интересные моменты. Но, как две предыдущих, она меня не зацепила. У очередного полётника нашла очередного вендора с ништяками.







В оплоте, доделав кое-какие задания, открылась вот такая штука.




В Даларане встретила игрока на лисе. Насколько я поняла, дроп маунта небольшой. Отсюда следует, что либо на бете его повысили, либо ему повезло, либо мне повезло наткнуться на лисовладельца. (Как получить этого маунта – тут).



Ну, а далее мой поход был в стоки Даларана. Я уже начинала исследовать Клоаку, но там столько нового, что за раз всё не охватишь.

Например, в прошлый раз я пропустила вот этого вендора с ключами и другими разностями.








Пока щёлкала карту, чтобы запомнить, где этот вендор, обратила внимание на появившееся сокровище.



Добежать успела, даже юзать начала! Но, не тут-то было! 110е не дремлют! Наваляли только так!



Рядом с чёрным рынком (а я уже писала, что теперь он там, в Клоаке) обнаружила на воде жёлтые пятна – круги. По типу косяков.



Достаю из широких штанин удочку! Хотя это и удочкой толком то назвать нельзя….Забрасываю. Клац_клац! Попала!



О! Та самая валюта выловилась, за которую в Клоаке много всего продаётся. Добывается она с мобов. Но, что-то бить их долго и нудно! Но вот, спасибо рыбалке!



От 6 до 9 за раз мне попадалось этих глаз. Реже  - четыре! Некоторыми косяками можно попользоваться два раза. Но, забросить нужно точно в него, рядом не вариант. Вылавливается мусор. Косяки обновляются быстро. Хотя если приходят конкуренты, дело идёт туже!  Через небольшой промежуток времени попалась вот такая эмблема.



В прошлом посте, когда я писала про первую цепочку квестов, что ведёт в новый Даларан, я слетала на один из отколков около города. Пока это ещё можно сделать. Я имею ввиду «слетать» в новом Даларане!  И на этом отколке были заделы какого-то рыболовного хозяйства (так я назвала это место). Так вот. Пойманная в Клоаке эмблема портует именно туда. Маленький рыболовный рай! На карте он никак не отображается!



Называется этот рай -  «Хижина Маргосса». Маргосс – это своеобразный Нат Пэгл, только Легионовский. С ним нужно качать репутацию и у него можно купить забавные вещички. В том числе спутника и маунта!







Если выловить эмблему в Клоаке в первый раз, Маргосс даст задание.



Он же может обучить рыбной ловле, или отправить обратно в Даларан. На «Вовхеде», наши иностранные друзья, прошедшие бету, поведали…. «Попасть на этот отколок к Мргоссу можно не только благодаря эмблеме. Но и гоблинскому планеру, а так же, демонохантеры (дх), имеют возможность допорхать  до туда на своих крылышках»
Сама не пробовала. Попадала только через эмблему. Вылавливается она быстро, навык рыбалки не помеха. Сразу две и более накопить нельзя, как я поняла.
Утопленная манна – валюта, с помощью которой можно прокачать репу и купить предложенное, вылавливается она тут же! Опять же таки, спасибо английским комментам на «Вовхеде». Но улов, а вернее скорость вылова, этой маны зависит от навыка рыбалки. На бете рыбалка у меня не прокачивалась толком и, для первого квеста, я потратила почти 8 – 10 минут.

Попадалась рыба и мусор. Там можно выловить два вида рыбы:




Уровень рыбалки был 55+. И, когда я уже решила сматывать удочки, на 68 уровне, выудилась мана.




С помощью каждой сданной маны отношение Маргосса улучшается на 50. Сдавать можно по 1й штучке, или по 10 порций. Бонуса к репутации это не  даёт, просто для удобства. Островок не индивидуальное место, если судить по бете! И, вместе с вами, там могут оказаться другие рыбаки. В этом есть своеобразный плюс. И сейчас я расскажу какой! Правда, повторюсь, не знаю, как оно будет  в официальном Легионе.

Таки вот! С завидной периодичностью можно из этого озерца выловить «Знак Аквоса» и бросить его обратно в воду. Из воды появляется Аквос и его надо убить. Твой уровень сам скалируется для битвы. То есть ты 105 и он 105, ты 106 и Аквос подрастает.



Убить его не так просто как кажется. Если есть на острове кто-то ещё, то этот кто-то может помочь. После того как монстр побеждён, надо быстро – быстро рыбачить. Над водой появляются маленькие пузырьки. Это как - бы избыток маны. Вылов её  тогда составляет 100%. За время действия этих пузырьков я поймала максимум 15 штук. Помимо этого вылавливается разнообразная рыба Легиона. Вот, собственно, так и качается репутация с  Маргоссом. Причем, если вы не один на островке, а вызвал Аквоса кто-то другой, баф от моба действителен для всех  находящихся на отколке.                                                                                                             

Я опять в Клоаке около чёрного аука. Хочу наловить клоачной валюты и купить что-нибудь. Например, вот это! Что это за штукенция, как она действует, для чего она? Пока не понятно!



Есть! Юзаю. На воде, рядом с жёлтыми косяками появляются красные.



Из них вылавливается это.



Из пуза этого добываются те же глаза, только в меньшем количестве, чем из жёлтых косяков. Где-то по 4 штучки. Не совсем полезное приобретение, делаю я выводы! Шанс, конечно, увеличивает, но оно того не стоит! Лучше потратить глаза на что-то более нужное!

Совершенно случайно рядом появляется сокровище Клоаки, те самые сундуки (большой и маленький).



Успеваю открыть маленький, он ближе! Там опять эти глаза, но их прямо много. Тяну лапу к большому. Не тут-то было. Прибегает 110й амбал с псами. Я умираю от одного чиха и он, сволота, на моих глазах открывает ларец…



На колодце, ведущем в Клоаку, обнаруживаю Пе-Пе в очках!



Получаю ачивку и очки…






Более, меня ничего не зацепило за эти дни… Был ещё занудный сценарий, связанный со световым осколком, который я когда-то нашла около Сурамара. Всё никак не доходили руки сдать задание.




Ещё, в центре Даларана, стояла корова с классными шмотками. Но я уже на коров не обращаю внимания. Наверное, она тоже только для беты, как и в Оргриммаре.






Hearthstone. Третья неделя. Зверинец.


Открылось новое крыло приключений.



То ли потому, что проходила его ночью, то ли ещё по какой-то другой причине, оно не впечатлило меня вообще! Всё как-то слишком примитивно. Всех боссов прошла одной колодой на заклиналках. Тем самым Магом, которым я обычно играю.

Первый босс – Смотритель. Ему можно бить только в лицо, а существ убить нельзя. Так как он сам – это таунт. Часто прибегает вот к таким аоехам.



Награда:




С ним же дерётся Хант, в открывшихся испытаниях. В награду получает котейку – секрет. Не самая полезная хантовская карта. Хотя, как я уже писала, за это приключение все карты достаточно слабые, за очень редким исключением.



Ночная Погибель – второй босс. Пассивная абилка – начинаем игру с 10 кристаллов маны. Даже стараться не нужно! В конце босс выставил Изеру. Но было не убедительно!



Награды:




С ней же бился в испытаниях Маг. Колоды даются готовые (для всех испытаний). Карта, которую в награду дали Магу, мне, в принципе, понравилась. Даже взяла в колоду.



Вот уже второй день пробую. За 1.1. даёт хорошие заклинания. То овцу подбросит, то секрет на неуязвимость, то портал в нужный момент. Конечно, награда не такая жирная, как Пристам отвалили за эти приключения, но в колоду на заклинаниях очень кстати пришлась!

Больное Копыто – босс третий. Суть в следующем… В лицо босса не побить. Благодаря его пассивной абилке он призывает «мерзких бесов» 1.1 и каждый бес (если убить) наносит боссу 2 урона. Со стола бесы не исчезают. Как конь у Чернокнижников. Со временем они ещё и плодятся. Иногда Копыто разыгрывает другие карты, мешающие убить бесов. Таунты там всякие… Но, всё равно, особо это игру не осложняет.



Награды:




С этим же боссом сражается Воин (да, в этот раз открылись испытания на три класса).

Воину дают такие карты для прохождения, что мозги включать просто не требуется….




Награда:



Награды за прохождение квартала:





Ну, вот как-то так…. Всем до встречи, ваша Лафа

Комментариев нет:

Отправить комментарий