Птичка

Птичка

пятница, 5 августа 2016 г.

Как народ из лягушек голд вытряхивал. Легион – день седьмой. Брожения по Валь'шаре.


Всем знойный привет! Не знаю как у вас, а у нас жара и духота! Не выползаем из речек, по возможности. Игроки – согильдейцы жалуются, что схватывают тепловые удары. В последний месяц лета, в статике разброд и шатание. Но, всё же, продолжаем одевать новоприбывших,  если они, конечно, приходят.



Лосей (Хранитель рощи) уже получили все желающие согильдейцы. Но не всё так радостно... Пока ещё нет того состава, с которым бы хотелось вступать в Легион. Прохождение некоторых, казалось бы, элементарных боссов заканчиваются глупыми вайпами. Посещаемость хромает! И не факт, что в новом контенте что-то поменяется!



Начинают из отпусков возвращаться старые рейдеры. А тут таланты новые, символов старых нет, камера не отдаляет. Что они при этом говорят -  цензура умалчивает! А тем временем истекает очередной срок наших с Хэви подписок! Не скажу, чтобы я когда-то особо надеялась на золотые задания в гарнизонах, но они всё же помогали. Хэви, так вообще бомбит. Убрали бы уж с приходом Легиона, так нет же, говорит! И произносит те самые слова, что вернувшиеся из отпусков старые рейдеры! Хотя.. одно голдовое задание я всё же вчера обнаружила! То самое чувство, когда тебе кажется, что ты обманул систему =)



С уходом золотишка из гарнизонов, народ начал понемногу чесаться и вспоминать старые -  забытые способы заработка голда.




Один из них по-прежнему находится на Вневременном Острове.



Хваткие лягушки! Помните, которые толпой набрасывались, настакивали кучу дебафов и  можно было отойти в мир иной?! Ну, может кто-то и не помнит!
Схема заработка проста до безобразия. Собирается пати в 5 ппл. Таковые есть даже в поиске. И начинаете убивать лягух.  Почему именно их, а не других островных жителей? Я тоже задавалась этим вопросом когда-то и проверяла на себе, так сказать! Только с лягушек падает такое большое количество боешек, зелёнки и вневременных монет. За час  - другой такого фарма можно заработать 3 – 4 к золотых. Но, это если в пати на 5 человек. Мы же с Хэви ходили вдвоём. Я сделала макрос, бегала и агрила толпу, а убивал её Хэви и другие игроки. Причём их это жутко бесило. Ткнёшь – а моб чужой. Ни лута, ничего. Если верить бете, то в Легионе такого не будет. Я уже писала где-то. Можно подойти и добить моба противника. Получишь лут и опыт.



У нас с Хэви минут за 40 – 45 ленивого фарма скопилось чуть более 1к на нос. Боешки падают не только на тебя, но и на другие классы. Их мы отправили по альтам. Так что, если чистым золотом, то вышло даже больше. Монеты я сливала вендору, которого зовут  Ткач туманов Ай (42.87 – 55.60). У него покупала сумку с тканевыми доспехами (на себя).




Плюсом, у вендора рядом купила несколько петов на продажу. Самое главное, не забыть в такой поход за голдом, большие и свободные сумки. Так как боешек и зелёнки падает действительно немало. Ну и неплохо бы иметь под попой мохнатого маунта с вендорами для скидывания всего этого суперценного добра!

Десятого числа, как известно, на нас начнут потихоньку нападать демоны. Сделавшим предзаказ  будет позволено качать новый класс.
Продолжая изучать бету – Легион я окончательно убедилась, что демонохантером играть не буду. Класс хороший и, наверное, многим придётся по душе. Да и внешний вид очень брутальный. Татуировки там всякие, рожки, повязки на глаза, которые можно поменять в парикмахерской, конечно, не бесплатно! Но я, всё же, больше рдд. А на квестовых цепочках в новой локации даже сиротливо грустила об отсутствии моих любимых заклиналочек!



При очередной прогулке по новому Даларану мною был найден глашатай турнира питомцев. Видимо, будет нечто похожее на зверинец в гарнизоне.



Порядком устав от Азсуны я решила отправиться в новую локацию – Вальшару. И, как выяснилось, не зря!



Обилие зелени и друидов предавало неимоверный восторг! Самое первое задание было прямо около полётника. Малфурион. Впереди с ним будет связана целая история. А пока я наслаждалась красотами локации и фотографировала мимимишного оленёнка. Как сейчас помню это умиление зала на Близзконе при показе моделек малышей!




Тема оленей и оленят в Вальшаре очень актуальна. В таверне, рядом с нипом, у которого можно бросить камень возвращения, бродит один из мелких оленей. Его даже можно погладить и за это он радостно станцует.



По территории гуляют целые семьи таких рогатых и безрогих, можно приручить пета.






В локации много заданий связанных с гарпиями.



Куча всего с фурболгами. Есть поселения и тоннель, как в Зимних Ключах, только намного больше и извилистей. Можно даже заплутать!






В озёрах водится рыба – мохножабрый окунь. А ещё есть возможность выловить утопленника из племени Листа Чертополоха. Похоронить его и за это в локации можно выловить редкую рыбу. Баф длиться несколько секунд. Мне правда ни шиша не попалось =)



Помимо цепочки квестов с фурболгами, есть ещё квестовая линия с верховным друидом – медведем. Кода Стальной – Коготь. И котом  - Таон Лунный Коготь. В конце этой цепочки нужно было попасть в логово кота.



И если сразу моба не убить, то ресаешься на кладбише над пещерой. Найти её оттуда оказалось очень проблематично. По крайней мере, мне. Кругом темно, к тебе так и норовят прицепиться бесы. Нашла ориентир. От озера оборачиваешься и вот оно логово, под деревьями. Может, кому потом пригодиться эта информация!





По дороге в логово тебя встречает Ксавий. Вернее его проекция, которая будет вас преследовать  и при других заданиях.



Как мне показалось, вся территория Вальшары делится на два типа. Милая друидская зелень и заражённые тёмные, неприятные места. 




В одном из заданий мне выпала миссия посадить деревья. Превратили меня в огонек, и понёсся он к каким-то прудам. Где нужно было аккуратно перемещаться по берегу, или воде. Если попадаешь на водяной круг, то тебя сжирает голодная рыба. Персонаж оказывается опять на старте, где берётся задание, и всё по-новому. 





 Последняя квестовая линия, которую я осилила в этот день, была связана с  Малфурионом.



Сначала мы вызвали Изеру.



Которая рассказала, что Кенарий в большой опасности и если не вернуть его в обычное состояние, то скоро он окажется в полной власти Кошмара, угрожающего изумрудному сну. А спустя время Малфурион обозлился и, превратившись в птичку, улетел. Изера решила, что это потеря Кенария на него так повлияла. И, говорит, нам надо его найти и спасти. Схватила меня и потащила…




Нам, говорит, помочь надо! НАМ! Привезла меня в тёмный лес и бросила! Дальше я одна сражалась с огромными поражёнными цветами, потом помогала жене Малфуриона. Она, к слову сказать, тоже  меня бросила одну. Не было бы счастья, да несчастье помогло. Благодаря этому наткнулась на  укротителя питомцев. Правда ничего сделать не смогла. Буду ждать официального выхода!




В итоге, я так и не поняла, куда нужно подойти и с кем поговорить. Жена куда-то велела прийти и умыкнула. Поэтому пошла гулять по оставшейся не открытой части локации. В одно место так и не смогла попасть. Так как на этой территории, на меня наваливалась сонливость, и отбрасывало назад.




Добрела до мрачненького местечка – последний не открытый в этой локации полётник. Здесь было всё в духе Альянса. Фермеры, домики и, собственно, их обитатели.




В одном из постоялых дворов (назовём так это место), бегала собака. Её, так же как и оленёнка, тоже можно было погладить.



Поднявшись по деревянной лестнице на второй этаж, я привалилась на скрипучей кровати. Спааать! Устала, имею право =) Последнее, что я увидела – это двое детишек подбежавших к моей койке.

 - Взрослые такие дураки.. аха-ха, сказал один из них… На этом насыщенный день в Вальшаре закончился! С уважением, ваша Лафа



Комментариев нет:

Отправить комментарий