Птичка

Птичка

среда, 10 августа 2016 г.

Легион – день восьмой. Крутогорье.



Приветствую! Этот день я решила провести в новой локации. В Крутогорье. Локация напомнила мне Ревущий Фьорд, который я всегда сравнивала с Норвегией.




Пожалуй, из всех открытых мною мест, Крутогорье больше всего пришлось по душе! Не сказать, что дело в квестах, вернее, в их оригинальности. Наверное, совокупность атмосферы и простоты заданий, хотя бы вступительных!




Итак, виверна принесла меня на деревянные помосты и скинула в окружение не совсем ещё дружелюбных тауренчиков. Да, Крутогорье – это локация коров! Видимо спокойные и мирные коровы, да ещё постройки, напоминающие Мулгор плюс Оргриммар, так сильно зацепили мою душу! Коровы, коровы! Везде одни коровы =)



Около полётника никто никаких квестов не предлагал. И я решила изучить территорию, авось на что и набреду.  
А вот и первый вендор. Его дары, конечно же, не только за спасибо, но и за репутацию с жителями локации!







В обрамлении балок заметила диск деревянного лифта. Спускаемся на нижний этаж.



В центре комнаты стоит изящная барышня в окружении игроков. Позже квестовая линия меня ещё приведёт в это место. Идём дальше.



В нижней комнате очень много выходов – входов, которые ведут на улицу. От каждого входа деревянный мост. А впереди сосны, горы и тауренские постройки.





В коровьих поселениях, если хорошенько приглядеться, можно заметить деревянные сундучки с сокровищами. В них обязательно припрятана сила артефакта и несколько серых, но дорогих вещей!





Флора и фауна. Само собой много козёликов. Крутогорье же! Снующие по брёвнам бобры, которых можно приручить. Лоси разных расцветок, белочки, оленята всякие. По тропе за зайцами гоняются лисицы. И трава, растущая в этой локации, называется Лисоцвет. С небольшой вероятностью, после сбора, может выскочить лисица.







У бурной речки показалось первое враждебное существо – гуманоид Дрогбар – червевод.



Хех! Целая поляна с фермерскими угодьями.





Таким образом, я добрела и открыла второй полётник. Около которого, кстати, и начиналась квестовая цепочка.



Воитель Оро – первый квестодатель отправил меня на встречу с Майлой Крутогор в Громовом Тотеме, то есть обратно к той самой барышне в нижней комнате. Она сказала, что приходится дочерью погибшего вождя Улана и говорит со мной от имени всех племён. Майла направила меня к фермерам.



Для тех, кто недолюбливал квестовые цепочки в Пандарии, здесь, наверное, тоже не понравится. Потому, что нужно бороться с личинками, опрыскивать культуры и отваживать других вредителей.



Пока выполняла задания, упал рецепт нового символа, как раз на шамана, для тех, кто беспокоился, что их обделили!



Потом  меня направили к рыболову Крилу. Это такой подкаченный таурен в ковбойской шляпе и синей рубахе! По дороге к нему,  я наткнулась на «забытую удочку» воткнутую в берег. Ухватившись за нее, вызвала рарника.



Далее, было несколько заданий на берегу речки: спасти пленных тауренов, найти уплывшего в корзинке телёнка и запинуть  рыбу с берега обратно в воду.







Причём пинать рыбу нужно стоя именно лицом к реке, иначе она залетит ещё дальше в кусты и в задание не зачтётся! В тех краях выпал ещё один рецепт из моба. Теперь уже кулинарный.



Для выполнения каких-то заданий нужно было взбираться высоко в горы, по извилистым тропинками, некоторые квесты прятались в пещерах. Не смотря на то, что Крутогорье  - локация мирных коров, она сполна населена массой враждебных существ. На первом месте – гарпии. Как- бы не закручивалась квестовая цепочка, как мне казалось, она рано, или поздно, приводила к гарпиям.







Не смотря на то, что локация по уровню была мне очень пригодной, неожиданно показался огромный зелёный Халк 110 лвла, который патрулировал лес, мешал убивать гарпий и оказывался рядом как-то уж очень неожиданно!



Из рарного лося выпала игрушка. Теперь в Крутогорье можно передвигаться быстрее. Правда, баф у игрушки небольшой, а восстановление 30 минут.



Как я уже говорила, в горах много пещер. А в пещере обязательно найдутся те, кто подкинет парочку квестов. Сама пещера – это спиралевидный спуск вниз, с кучей подвесных деревянных мостиков.



Только вот спускаться на самое дно, пожалуй, не стоит! Даже на гоблинском планере! Потому, что внизу каждой пещеры  тебя поджидают пауки 110 лвла, которые  глазом не могнут и запинают твою несчастную тушку.



И придётся воскресать где-нибудь на кладбище, а потом ждать пока спадёт дебаф. Так как бежать в пещеру, в поисках тела, потом отбиваться от пауков, пытаться выбраться наверх – практически не реально. Да и вход в пещеру не всегда можно найти так запросто!
А гоблинскими планерами запасайтесь заранее. Они в Легионе действуют и очень даже кстати. А цены на них, наверняка поднимутся!
Пока идёт Ярмарка Новолуния, заглянула на неё в бета версии, ничего нового не нашла. 
На этом, собственно, ознакомительный курс с Крутогорьем можно считать завершённым. Если будет выбор, где качать персонажа, наверное, начну именно с этой локации. Хотя, пока я слабо представляю, как это можно будет начинать кач с любого места? Уровень мобов будет опускаться до твоего что ли? Если честно, то ниже 103 лвла игроков я в этих местах не наблюдала (103, 104, 105й)
На этом, пожалуй, всё! Сегодня оригинальный wow наводнит куча демонохантеров (кстати, начала уже потихоньку привыкать к этому классу), будем бороться с нападающими демонами. Короче говоря, веселухи хватит до начала Легиона, это точно! Всем приятной игры, хорошего настроения и не забывайте, лето ещё не закончилось, иногда полезно и в реал выбираться =) Всем до встреч, ваша Лафа!



Комментариев нет:

Отправить комментарий