Птичка

Птичка

пятница, 12 августа 2016 г.

Вторжение демонов и весёлые лаги. Легион – день девятый, Штормхейм. Hearthstone – Каражан, первая неделя.



Итак, вторжение Легиона в самом разгаре! Сервера заполонили демонохантеры полученные за предзаказ. Многие из них хотят в статик! Всем привет! Хотя, эту картину мы уже проходили с дк и пандами.

Вторжение не прошло без веселья, багов и лагов. Некоторые первопроходцы успели их ощутить на себе при перелёте из Оргриммара в Подгород. Как было на Альянсе не знаю.



К тому же, сегодня в Hearthstone вышло новое приключение, Каражан. Очень замечательное, как мне кажется, если судить по первым боссам.



Впрочем, обо всём по порядку…..


Вторжение.

Не знаю как на других серверах, но на Дракономоре народ, в первый день вторжения, как из леса вышел: «а чё?», «а где?», «а как?».  Такое впечатление, что ни в какие вспомогательные источники некоторые из принципа не заглядывают! Но, ладно бы они просто изучали всё методом  тыка, так нет же, задолбаем всех в общем чате примитивными вопросами. Хотя, как показал первый сценарий, из лесу вышли не только Дракономорцы, но и представители других серверов. Так как на протяжении всего сценария чат рейда наполняли весёлые восклицания и вопросы по типу -  «где я?» и «чё вообще происходит?». «Чё вообще происходит» в сценарии я писала, когда изучала его через бету. Разница была лишь одна. На бете в пати было 2 человека, а когда всё это началось на самом деле – полный рейд. Из-за этого весь сценарий у меня прошёл в весёлых картинках и я ни разу не пожалела, что изучила его на бетоверсии. А ещё я не обратила внимания на двух вендоров перед посадкой на корабль.




У одного из них продаётся игрушка. А так как я уже прошла сценарий и Лафой и Ракашей (других сотников у меня нет), вся надежда на Хэвиных альтов. Как я поняла, этих вендоров после сценария найти нельзя.

Потом предстоял весёлый полёт на дирижабле в Восточные Королевства. Там нападение демонов было в двух местах: не далеко от кратера и в Западном крае. Ещё перед посадкой я поняла, какое будет веселье. Стоило только взглянуть на башню с дирижаблями. Впрочем, около неё, при сдаче квеста, и у новго вендора, была стандартная толкотня на маунтах. Хотя, в этот раз, дело упрощало то, что нипы подсвечивались сквозь толпу, и можно было, без проблем, удовлетворить свои интересы.

На дирижабль нагрузилось нас как китайцев в час пик. Народ, естественно, хохмил.



Но, как только мы отлетели от Оргриммара, бурное веселье прекратилось.



Далее, все потихоньку начали портоваться кто куда. И уже другими путями добираться до места дислокации. А маги в это время злорадствовали в общем чате. Я решила плащиком портануться обратно в Огри, а оттуда через портал в Пандарию и  через ферму, с помощью выращенных когда-то кристалликов – порталов, в Подгород. Мне так было проще. Но в Оргриммаре мы приклеились к полу, и дальнейшее движение, было только через выход из мира.

После прохождения 2х нападений, квест сдаётся и далее, отслеживается по карте через каждые 4 часа. В награду даются сундуки со шмотками и скверна, с помощью которой можно улучшить оружие. За спец. валюту у вендора, около полётника, можно купить пета и разные вещи. Собственно, всё....

Легион. 

Пока ещё есть возможность, я продолжаю потихоньку тестить бету. В этот раз я решила непременно пробраться в  Штормхейм – новую локацию. Один раз я уже попадала туда со стороны гор. Но дальнейшего прохода не получилось, по причине тех же, непролазных гор. На сей раз, я подумала забраться туда со стороны Крутогорья. Как мне показалось – это было возможно. И я не ошиблась! Самая большая проблема заключалась в том, что добиралась я туда глубокой ночью (разница между моим и серверным временем). Если бы и в Крутогорье я впервые попала в такую темнотищу, то локация бы вряд ли мне пришлась по душе!

Начала из Крутогорья я выбираться вот из этого места. Моей целью было добраться до первого полётника Штормхейма.



По пути, будучи ещё в прежней локации, набрела на нового вендора. Только зачем и как применяются многие его товары так и не поняла.








Еле-еле, на ощупь, я потихоньку пробиралась к своей цели. Где-то по бокам лазали враждебные мобы, а впереди немного освещала путь гроза.



Ну, здравствуй ночной  Штормхейм! Так вот ты какой!





Я на месте и сразу же у первого полётника мне предложили квест и портал в Даларан (необходимый для выполнения этого задания).




Нужно было, в Аметистовой цитадели, поговорить с Натаносом Гнилостенем. Далее, мне предлагался сценарий на корабле, в компании вышеупомянутого товарища…



Небезызвестной, особенно в свете последних событий, барышни..



И вот такой вот капитанши.



Сначала мы с Сильваной готовили корабль к отплытию. Она показала мне новую катапульту – дело рук гоблинов.




Потом мы привели флот в Штормхейм, и мне нужно было с помощью катапульты сбить 30 грифонов, которые при падении  напоминали синих Советских кур.





Катапульту постоянно примораживали враги, и мне то и дело приходилось отвлекаться и расправляться то с одним, то с другим.





После этого мы воевали с воргенами.



И размещали взрывчатку на корабле Альянса. Чтобы разместить взрывчатку, нужно было поюзать вот такие колбочки внутри корабля.



Последний этап – сразиться с Генном Седогривом на палубе. Не смотря на то, что были мы одного лвла, наши характеристики сильно разнились. Причём, через время, Седогрив превращался в волка и лупил ещё сильнее.




Если выйти из игры, то это будет равносильно выходу из сценария, всё приходится  проходить по-новой. Хилок у дх никаких не было. Без помощи Хэви убить Седогрива я не смогла. Возможно, в качестве рдд это было бы для меня проще. Хэви (он милик, ему не привыкать) скакал по всей палубе и копил здоровье, пока помощник лупил босса (очень помогали крылья дх). Таким образом,  Седогрив был побеждён, задание можно было сдавать. Более в новой локации я ничего сделать не успела!



Каражан. 

Сегодня вышло обновление для Hearthstone. Первый босс шёл бонусом, за открытие зала  - 700 голд.



Его абилкапризвать на поле абиссала 6/6. Моя – возможность взять 3 карты. Колода давалась, карты просто чудесные. Поэтому, не смотря на бафы, победа была лёгкой. Пока играла, всё думала, как бы замечательно было заполучить для мага все карты, которые находились у меня в предложенной колоде!

Можно было «за спасибо» призвать легендарку рандомную, увеличить урон в несколько раз от заклинаний, или обложиться кучей секретов.




Подарки за первого босса.





При открытии зала меня ждали 3 босса: Посудный голем, Волшебное зеркало и Шахматы.

Первого и второго я прошла вот этим набором карт.



Собирала специально против Посудного голема.



Как понятно из названия, биться нам придётся со столовыми приборами. Абилка босса – тарелка 1/1. И уже в первый ход оружие – ложка 1/3.
Потом приходили чашки 2/1, которые дают всем тарелкам +1 к атаке и ножи 5/1, дающие провокации. Но как только нож сбиваешь, провокация разрушается. А! Есть ещё вилка 3/1, дающая тарелкам рывок. Хм! Только мне сейчас пришёл в голову диснеевский мультик с заколдованной посудой?



Короче говоря, всё спасение в аоехах, ну и поджигатели на столе никак лишними не будут. Это если играть за мага.



Подарки за победу.




 Второго босса, Волшебное зеркало, решила попробовать пройти той же колодой, на бум!

Обилка у босса очень премиленькая. Копия 1/1 любого существа противника, или твоего.

Вот такое оптимистичное начало встретило меня =) Неплохо бы его добавить в коллекцию приветствий! Наверное, было бы самым используемым =) 



Битва простенькая, учитывая бонус от абилки противника.



Подарки за победу.




Шахматы. Самое интересное, как мне показалось.



 Главное не забывать, что крайнее левое существо противник уничтожает абилкой. Моя абилка раскапывает шахматную фигуру. Предлагается три на выбор. Колоды давались готовые, естественно – это были шахматы. Оказалось, что в эти шахматы я умею играть лучше, чем в настоящие! Некоторые шахматы могут бить и по шахматам противника и по лицу противника (чем крупнее фигура, тем больше урон), некоторые только хилить боковые карты. Давались и  шахматы с рывком, не имеющие  возможности удара в лицо.





Подарки за победу.




Подарки за прохождение всего зала.





Далее, два испытания.



Колоды давались готовые. Но, например, магом против этого босса, мне было играть интереснее, нежели готовой колодой хила.



Подарок жрецу за испытания.



Шаман сражался против Зеркала. Награда для шамана.



На этом, пожалуй, всё! Всем до встречи, ваша Лафа

Комментариев нет:

Отправить комментарий