Птичка

Птичка

воскресенье, 31 июля 2016 г.

Легион – день пятый и шестой. Потайная комната в Даларане, квесты с нагами и другие разности.





Всем хорошего настроения! Итак, до выхода Легиона – месяц! Я продолжаю потихоньку изучать его на бета версии. Правда из-за разных обстоятельств получается это не так шустро как планировалось!

Корова в Оргриммаре, о которой я писала в прошлый раз, уже не стоит! Мало того, наш гильдейский ивентмастер сказала, что эта корова стояла  на бете перед выходом Пандарии, и перед выходом Дренора. Печаль, значит, в настоящей игре её не будет!



В эти дни я продолжала гулять по Азсуне, правда была попытка посетить и другие локации…

В Азсуне продолжаю делать кучу квестов связанных с нагами, мурлоками и другими её обитателями.




На берегу реки приручила даже нового пета.



Азсуна нравится тем, что локация не однотипна. Территории не похожи друг на друга, но от изобилия нагов и квестов с ними, начинает потихоньку подташнивать!



За выполнение одного задания дали новый кулинарный рецепт.



Очень понравилась квестовая цепочка, которая привела в Академию Нарталаса. Сначала я долго сопровождала принца Фарондиса, который показывал мне некий постыдный путь, а затем цепочка вывела в Академию.  Меня приодели в специальный ученический колпак.



И я сражалась с книжками и собирала разные штуки.



После того как прошла обучение в академии, в награду, получила колпак, который так мне понравился. Досталась шапка в виде игрушки.



В одной из комнаток академии выпал квест -  «Боевые исследования». Он включал в себя нахождение и прочтение нужных книг. Какое-то время я и другие игроки тщетно пытались попасть в комнатку за магической завесой. Не знаю, но почему-то нам казалось, что книжки там.



На самом деле они оказались в стеллажах за квестодателем. Просто подсвечивались очень слабо, и я не сразу обратила на это внимание!



 Но книжки нужно было не только найти, но и прочесть. Для этого, о чём я тоже сообразила не сразу, необходимо было кликнуть на стол, который находится рядом с квестодателем. А прочтение книжки выглядело как сражение с мобом. Чем дальше, тем моб сильнее.







Следующее задание оказалось тоже интересным. С подобным я раньше не сталкивалась.



На полу появлялись круги (руны) и по ним нужно было пройти, чтобы их активизировать. Задание таило в себе небольшие подвохи =)




Когда же все задания в академии были сделаны, меня похитили наги. На помощь пришёл тот самый принц, который показывал мне постыдный путь. А потом он решил мне рассказать, как нашёл меня. И это был не просто рассказ - ролик, а несколько заданий, которые я делала от его лица. А конечный квест сдавала своему персонажу в том самом месте, куда притащили меня наги и посадили на цепь. Вот такой вот оказался поворот.






За окончание этой цепочки даётся реликвия для артефакта!



А ещё, начертатели, пока пинают нагов, могут выбить новый рецепт для создания символа.



Прогуливаясь по Даларану, нашла тайную комнату. В которую попала, нечаянно наступив на голубой круг на полу. Это был портал. Круг этот находился в Палате Хранителя. Кстати, в новом Даларане нет специализированных мест для Альянса, из которых раньше Орду выбрасывало и наоборот. Теперь всё всем доступно!





Секрет тайной комнатки заключался в том, что там находились порталы, которых наверху не было.



Портал к пещерам времени, в Шаттрат, в Храм Драконьего покоя, Каражан и в Даларанский кратер.

Меня заинтересовал последний. И проигнорировав табличку «Внимание: высота» я юркнула туда.



Зря, между прочим. Потому, что я тут же начала куда-то падать!



И действительно, оказалась на дне кратера. Сначала было не понятно где именно я нахожусь, но выбравшись наверх и даже поняв, что здесь можно летать, местечко было опознано! Узнаёте?





Очень обрадовалась, когда по одному из заданий мне предстояла командировка в Сурамар. Ну, наконец-то погляжу новую локацию, подумала я, выпархивая из Даларана.






Оказавшись на неприметном бережку с разбитыми кораблями, грустно подумала: - это и есть хвалёный Сурамар?



По заданию мне нужно было найти загадочный светоносный объект, которого, кстати, не оказалось там, куда меня отправили. Хотя, это был не совсем Сурамар, а залив, подводный мир которого очень походил на Вайширу.









При попытке же попасть в сам Сурамар, я быстро поняла, что эта локация для лвлов побольше!



В Даларане аукциона нет, теперь я это точно знаю. Грусть – печаль! Выставила новые символы на аук через Оргриммар. Их быстренько купили по 500 голд за штучку! Надеюсь так же будет и в первые дни прихода Легиона в оригинальный wow.  В Огри нашла вендора около полётника.






В Даларане опять дошла до того вендора, который продаёт игрушку, реликвию для артефакта, маунта и другие ништяки (писала уже о нём в первый день). Собственно, нашла его во второй раз, чтобы повнимательнее поглядеть за какую валюту он всё это добро продаёт. В прошлый раз, впопыхах, я не посмотрела. Внешний вид схож с монетами наследия, что даются за поклонение предкам (ивент). Оказалось это не они, а какая-то «любопытная монета». Как её заработать, пока не знаю.



Опять спускалась в Клоаку. Как бы мерзко это не звучало! Как вы думаете, кого там нашла? Мадам Гойя (начальница чёрного рынка), собственной персоной. Вот значит, куда её засунули теперь!



Ещё  поразглядывала содержание сумок разных вендоров там же, в Клоаке! Увидела какую-то приманку, которая заставляет рыбу Клоаки подняться на поверхность. А ещё нашла гномку похожую на Чаки.




Вот такой немного сумбурный отчётик получился у меня по итогам двух дней выползок в Легион. Посмотрим, что дальше будет! А на сегодня всё, всем бб, ваша Лафа

Комментариев нет:

Отправить комментарий