Птичка

Птичка

вторник, 5 мая 2015 г.

Чернорук и все, все, все….


Доброго – бодрого всем картёжникам, воверам ну и так, проходящим мимо читателям=)

Для начала хочу сказать, что WoW по жетонам – это просто сказка какая то, ну хоть какая-то отдушина за неубитого ещё статиком Чернорука.  



Ну а в сегодняшнем посте о прохождении 3й недели Чёрной  Горы. В этот раз я приноровилась и прошла всё это дело магом, коим, кстати, и собирала голд на 3ю неделю!


Боссы 3й недели. Вождь Омокк – босс первый.

Абилка – уничтожение героя с неполным здоровьем не страшная, пользуется он ей редко. Более проблемно  - это убрать кучу больших существ.



Практически весь бой тебя  подтролливают по поводу Рагнароса.



Начинается всё с выхода «лучницы». Хорошо, если к его первому ходу на столе уже будут существа. Желательно несколько.



Специализируется на различных картах с абилкой «атакует не того», так что таунты особой защиты не сделают.



Для того, чтобы задействовать свою абилку, предварительно, использует вот эту карту:




Чем больше в вашей колоде аоех, тем лучше. Так как чем дальше, тем больше крупных карт выставляет противник. Мага очень спасут «аоехи – заморозки» - тянем время и «огненные шары» - бьём «в морду».





В-целом босс скорее лёгкий, чем сложный. По крайней мере, для мага. Даже не нужно было менять ту колоду, которой я приспособилась играть в последнее время.




Генерал Драккисат – босс второй.

Очень забавная абилка, которая даёт вам карт-бланш на  набор крупных карт в свою колоду.



Сразу хочу сказать, вы не сможете распорядиться своим пингом т.к. на  него нужно 2 маны. Все заклиналки, которые помогают снизить ману (например, жричка у мага) не действуют. Т.е. карта за 1 ману в колоде не превратиться в карту за 0 маны при наличии жрички на столе.



Ваш противник не будет брезговать магерскими аоехами на снесение 4-х хп и огненными шарами. Так что  большие карты должны быть действительно большими.




Смею ещё напомнить, что изначальное хп противника сильно отличается от вашего. Оно равно 50. Мало того, он частенько использует карту, которая уничтожает вашу карту (преимущественно крупную) и награждает босса бронёй в 10хп. И такая манипуляция может повторяться несколько раз за раунд.



Поэтому, составляя колоду против Генерала, я положила все имеющиеся шары сносящие по 6 и 10 хп, «Алекстразу»  - оставляющую 15 хп, 2 секрета на отмену заклинаний – противоядие на его аоехи и много крупных карт, которые обладают божественными щитами, или оставляют после себя наследство.  С самого начала мне зашла «огненная глыба», что позволило хоть как-то приравнять его здоровье к своему. 



Через ход пришла «Алекстраза» и здоровье босса упало до 15хп.



Дальше, на его крупные карты, аоеха – заморозка. Тянем время, а меж делом «в морду».




Ну и собственно … всё. В «морду», хэппи энд , заслуженная награда.






Ренд Чернорук – босс последний (неделя третья)

Как слышу это слово – «Чернорук» начинает порядком передёргивать, т.к. по прогрессу в  World of Warcraft’e наш статик застрял именно на нём в гере. Застрял и сидит, и сидит, и сидит. Сидит отчасти потому, что постоянно меняется состав, а постоянно меняется состав потому, что Близзы сделали медвежью услугу всем гильдиям, статикам и РЛам. Кроссерверное прохождение очень сильно расслабляет народ и рушит всю гильдейскую  дисциплину. Оно бы конечно и фиг с ним! Сходили бы, убили бы, так сказать на стороне, а потом убили бы в статике. Но нет, это мы уже проходили в начале Дренора.  Сценарий получается немного иной. Сходили на сторону, убили и началось «а у меня сегодня работа, я опоздаю/не приду на РТ», «а я тут девушку встретил….», «блин, да друзья подтянулись, я их 100 лет не видел, ну должна же быть и реальная жизнь». Интересно, почему у одних должна быть реальная жизнь, а другие должны жертвовать временем на поиски и варианты того, как выкрутится из ситуации?!  Или вот хорошая причина не прийти/опоздать на РТ  - «а я чё т проспал»… И это говорят люди, которые когда-то были в наших Дракономорских топ-гильдиях и перешли оттуда потому, что устали от хардкорного рейдинга. Так вот он какой, рейдинг не хардкорный?! Умещающийся в 2 слова «забыть и забить». Начали наказывать немелкими штрафами и киками из гильдии за самоволки. Проблема, как оказалась, не решилась на 100% , но хотя бы банк поднаполнился, да и дисциплина немного наладилась.

***
Сказка про дисциплину в гильдии!
(делала для своих, но ситуация будет понятна всем) 


***

К сожалению, Дракономор – это не тот сервер, где есть богатый выбор. На других серверах выкидывают даже за шутку «я хорошо умею только  вайпаться». У нас такая роскошь, как хороший выбор рейдеров – это скорее случайность. Поэтому, нам по прежнему нужны в статик люди, способные укрепить рейдовый  состав  (подробности здесь). На сию секунду наш прогресс 9/10 гер и 2 мифика.




Вернёмся же к нашему «барану».  Чернорук, он и в Африке Чернорук! Если кого-то потянуло на лёгкие хлеба – это фигушки! Я его как увидела, даже абилку чекнуть забыла. Не зря, кстати! Абилки он менял как портовая шлюха кавалеров, просто божественно! Начало раунда. Чернорук призывает 3х дракончиков 1/1.




Хорошо если под них зайдёт аоеха «1 по всем». Ну, это я всё про мага толкую! Так как Маг (имхо) самый удачный выбор этой недели.




Но, ни у одного мага нет столько аоех сколько надо, чтобы вычистить стол и ещё «дотянуться до морды». Я собрала в свою колоду все возможные аоехи, причём в двойном экземпляре. Чернорука они не остановили. После призыва дракончиков он меняет абилку.



 А дальше, на протяжении всей игры, он крутит абилками как ему удобно, имея возможность призывать за малое количество маны крупных существ.



Самое удачное, чем можно заниматься -  это чистить стол, на остальное уже не хватает ни маны ни существ. Либо же, если плохо зайдёт, то к 6 ходу у меня оставалось 5 хп. Дальнейшая игра была бессмысленна.



Какие сюрпризы вас будут ожидать во время раундов? Ну, во-первых, крупные существа призываемые благодаря его абилками:



Обязательно Ониксия.




 Если здоровье не ахти, то следует бояться вот такую карту.



Наиболее ценные карты, ваши карты, Чернорук частенько убивает «смертельным ударом».



Уничтожает легендарные существа. За раунд у меня было 2 раза.



Ну, наименьшее зло – яйца драконов.



Короче, на всё аоех и овец катастрофически не хватало. Так же как и не хватало моих хилок и терпения.  Пока туда-сюда уже 7 хп.  




О! Забыла про ещё один нежданчик от Чернорука. Он бафает своё существо с неполным здоровьем. Происходит это не каждый раз, но достаточно часто.



Унылые вайпы несколько раундов. Я почувствовала себя Хэви,  который водит водит народ, а Чернорук не убивается. Только у меня, в отличае от РЛа статика, был выбор. И вот наконец-таки мне повезло. «Алестразу», которую я выставила, Чернорук не уничтожил.



А дальше был удар «в морду», огненный шар и пинг! Этого как раз хватило.





Эту победу можно назвать «случайно закидала тапками», но сути это не меняло. Хотя особой радости, почему-то, тоже не было.  Может большую радость принесёт Чернорук в WoWе убитый на этой неделе?! Вопрос конечно риторический!






Испытания. Их, как всегда, было два.



Так как я немного владею тремя классами: охотник, маг, жрец, мне предстояло испытание на жреца. Только бы не Чернорук, только бы не Чернорук!



Ура! Играть собранной колодой из хороших карт одно удовольствие. О! Моя любимая и пока ещё не имеющаяся в наличии.




Быстренько пройти испытание труда не составило.




Очень порадовала и помогла эта карта.




Кстати. Изера!  Отличный вариант, когда всё за 1 ману =)




Ну и награда для жреца.




  А вот друиду повезло меньше, но это уже без меня. Всем до встречи, ваша Лафа!




Комментариев нет:

Отправить комментарий