Птичка

Птичка

вторник, 26 мая 2015 г.

Тайная лаборатория.



Всем хорошего летнего настроения, всем привет! Вот потихонечку и я добрела до победной прямой «Чёрной горы». Сейчас поделюсь ощущениями от последних четырёх боссов, которых прятала тайная лаборатория! Проходила я их магом, коему, в последнее время, отдаю наибольшее предпочтение! 


Омнитрон – босс 1й.

Абилка босса «активирует Чаротрона» - это увеличивающаяся по мане абилка, которая призывает разные механизмы. Чем больше стоит абилка, тем круче механизм, или его эффекты. На первом ходу  - это «чаротрон», который на 2 увеличивает урон от заклинаний.



Потом  - это механизм, который сносит 1 хп всем существам в начале хода, далее  - «электрон», который снижает на 3 маны все заклинания. И чем дальше, тем сложнее! Карта «магматрон», которая наносит по 2 единицы урона игроку делающему ход, помогла в совокупности  с картами противника, которые уменьшают стоимость заклиналок. Очень хорошо зашла «огненная глыба» -  снесла 10 здоровья. А потом помог «Антонидас».



Когда босс засалил «поставщика огненных шаров» у него уже оставалось 2 единицы здоровья.



В целом босса могу охарактеризовать, как босс средней сложности. Играет, преимущественно,  механизмами. Засаленные, или замороженные свои карты, может забрать и выставить обратно.



В колоде лучше иметь побольше «аоех» и других заклиналок. Шары прямо спасли!



Малориак – босс 2й.

Босс не представляет сложности, если подобрать колоду исходя из его абилки. Абилка меняет местами атаку и здоровье любой выброшенной на стол карты, вне зависимости от того, кто ходит.  Так же могу сказать, что 1й ход всегда начинается с трёх карт – рывков  - 1/1 и что босс активно пользуется магерскими секретами.



Секреты, которые мне попадались – это «две копии убитой карты» обратно в руку и «отмена заклинания». Последний мне очень подпортил 1й раунд. Я выкинула "аоеху", на которую возлагала надежды, а босс её отменил благодаря своему секрету.



Победную игру я вытащила на разбафанном от секрета существе. Поставила вот такой секрет (чтобы на долго хватило)



И отлично зашёл



В итоге получилось вот что



Благодаря его обилке я разбивала пингом «таунт». У него был секрет, который его копировал, но это было не критично. Его мелочь била мне «в морду», но я своевременно подхилилась.



Я же била ему «в морду» разбафанной картой.



Позже он применил на меня заклинание (не абилкой, а картой), которая поменяла атаку и здоровье у эфириала, но это только оттянула мою победу на один ход.



Сама же абилка босса меняет атаку и здоровье только один раз и только когда карта появляется на столе. Так же в моей колоде были карты:



И на всякий случай



Но всё это так и не дождалось своего хода.



Атрамед – босс третий.

На мой взгляд, этот босс легче своих предшественников. Суть его абилки такова – за 1 ману у него появляется оружие 0/6 и с каждой разыгранной вашей картой «0» превращается в «1..2..3» и т.д. Начинается всё с небольшого троллинга от вашего противника!



Вам сразу же даётся 3 карты уничтожающие оружие босса, не спешите их тратить!



В это время я вспомнила о «слизнюке», которого в моей колоде не было! Но, честно говоря, подаренных карт хватило. Со временем я понизила их стоимость с «1» до «0» маны с помощью



Так же мне повезло и в руку, случайным подарком, попала карта (0/3), которая меня подхиливала.



Далее, он выложил «таунт». Эта и другие карты были убраны «аоехой».



Под конец раунда картина на рабочем столе была  следующая



Опять очень выручил «поставщик шаров»!



Под занавес закидала противника «фаерболами»!





Нефариан – босс последний.

Нефариан, или Нафаня, как называют его игроки, оказался боссом сложным! Наверное, самым сложным из всех боссов «Горы» и «Накса» (имхо)! Первый бой я просто сидела и офигевала  от сюрпризов. Но обо всём по порядку. За 1 ману он призывает существ 2/1 в количестве двух штук. Очень любит разные яйца, которые сам же и разбафывает до безобразия. Помимо всего у Нафани есть 10 брони. В свою колоду я набрала всевозможных аоех (первое время спасало «1 по всем»), 2 секрета с бронёй, 2 исцелятора. Создавалось такое впечатление, что у босса есть ответ на всё. Каких бы существ ты не выставлял на стол, у него в руке обязательно будет то, что стол очистит, да ещё и по морде, по морде!



Как только сносится броня, то Нефариан призывает Ониксию у которой 15хп, оружие и «потрясающая» абилка!



Суть абилки состоит в том, что сам Нафаня, притаившись в углу,  кидает «в морду» огненные шары. За раз от одного до трёх штук.



Если Ониксию удаётся убить, то опять, на прежнее место, возвращается Нефариан, с 30хп, ну, или сколько там осталось после сноса брони!? Далее, опять сюрпризец, он уничтожает всех существ на игровом столе, причём, только ваших! Больше сюрпризов нет, но их и не надо, так как выжить практически невозможно. ..



Мысль, чем разбавить колоду пришла случайно! После тщетных попыток борьбы с последним боссом, я решила сделать дейлик. Суть дейлика заключалась в подглядывании за боем друга. В награду  - карты, одной из карт оказалась…



«Алестраза» в моей коллекции уже имелась, а вот в колоде против Нафани – нет. Итак, перечисляю карты, которые мне помогли. «Аоехи» - все магерские были в колоде, кроме простой заморозки всех карт противника. Исцелятора было 2 + я их размножила заклинанием (можно попробовать секретом, конечно). Два секрета на 8 брони, тоже позволяли тянуть время. Карта, которая хилит тебя при наличии секрета. Император Тауррисан,  две огненные глыбы (сносящие по 10хп). Одна такая глыба убила Ониксию, а благодаря тому, что Тауррисаном была снижена стоимость, зашёл ещё и «поджигатель», который добил. А ещё была «Изера», тоже со сниженной стоимостью. Она дала мне карту «5 по всем, кроме Изеры». Ей бахнув, я оставила боссу 7 хп и воспользовалась второй глыбой!



Ура, ура! Вот и пройдена «Гора»! Две последние наградные карты, главная из которых, копия босса! Всем до встречи, ваша Лафа=)





Комментариев нет:

Отправить комментарий