Птичка

Птичка

пятница, 24 апреля 2015 г.

Халява приди! Хитрая корова, картишки и кое-что ещё...

Доброго – бодрого всем кто случайно пробегал мимо и заглянул на огонёк, постоянным читателям низкий поклон и горячий привет!

Для начала немного рекламы по просьбе друзей из Ясеневого Леса….




И вакансии в наш гильдейский статик.



Для тех, кто не знает, мы живём на Дракономоре, фракция – Орда. Сначала берём ребят на тест ран, илвл 670 +, баттл таг рла  - Неаvy#2537. Помимо указанных, рассмотрим и другие классы.

Всё равно его не брошу, он халявный и хороший!

Халявный WoW! Как много в этом слове для сердца геймера слилось!  Несколько дней назад в силу вступила возможность покупки жетонов.
 Разные ходили слухи о повышении цен на подписку, но пока она осталась прежней. А уж если и на неё поднимут цены, то придётся затянуть пояса, так как для одной семьи с небольшими (если сравнивать с Москвой) зарплатами это будет дороговато. Поэтому мы с Хэви очень ждали игровых жетонов!  Ведь голд, кто бы что не говорил, заработать намного легче, чем отдать кровный реал =)



 Наши согильдейцы, путём нехитрых исследований, вычислили, что покупать жетоны, даже если они  будут по 60 – 70к намного выгоднее. А вот продавать  - нет. Ну, это если речь идёт о Россиянах, Украинцах, Белорусах и Латышах.  Стоимость жетона в рублях  - 1100 и даже москвичи с не кислыми зарплатами сказали, что не будут таким образом переводить реал в голд, лучше как-нибудь сами нафармят. А вот девушка, которая проживает в Германии и играет с нами в гильдии, порадовалась, ей это очень выгодно и первый свой жетон она продала за 40к голд. Так же, скорее всего, такая система перевода реала в голд понравится золотой молодёжи. Такой парень у нас в гильдии тоже был. Папка с мамкой отваливали ему денег, а он покупал петов в магазине и продавал их за голд, или просто покупал голд не легально.


В данном случае Близы сделали неплохой ход. Они, как некоторые страны, решили легализовать «наркотики», так как совсем искоренить покупку – продажу голда видимо невозможно! Правда теперь опять начнётся расцвет ботоводства, но это уже отдельная тема.


Серверная суматоха началась ещё за долго до того как жетоны появились на ауке.



В первые сутки цена варьировалась от 30 до 45к, в следующие сутки от 40к и поползла вниз.




Если вдруг вы нажали купить жетон, голд сняли, а покупка не удалась, то деньги присылают на почту. Удачная покупка жетона проходит по такому сценарию:





 Так что теперь армия даже самых недовольных, по разным причинам, вововцев говорит  -
«всё равно его не брошу, потому, что он халявный»!


Гильдейские флаги.

Как говорят -  «век живи, век учись»! Вот, кажется, что уже все хитрости гарнизона знаешь, но нет! Недавно захожу в гости к одному согильдейцу, а у него повсюду гильдейские флаги. Как так? А почему я не знаю?
 Короче говоря, наверное, все знают, что при желании по вашему гарнизону могут ходить орки, нежить, тролли и т.д. Достаточно зайти в главное здание, переговорить с нужным персонажем, и ваши владения населены, например, эльфами крови. Но есть ещё один персонаж, который поможет вам разместить гильдейские знамёна.



 Флаг с логотипом  гильдии можно купить у гильдейского продавца. Только есть переносные штандарты гильдии, а есть знамёна для гарнизона. Будьте внимательны! Я воспользовалась одним из небоевых спутников   - гильдейским глашатым!



 Купила 2, чтобы было по бокам. Честно говоря, я точно не уверена, возможно, было бы достаточно и одного знамени, оно бы всё равно стало парным!?  Но об этом я уже подумала после покупки, так что попробуйте сами. Потом я нашла посланника гильдии, который помог мне установить флаги.



 Теперь просто красота. Два около входа в главное здание.



 На всех входах – выходах гарнизона.



 Около лесенки на спуске – подъёме в «яму» к костру.



 Вот такое вот патриотичное украшение гарнизона. Маленькое условие  -  в гарнизоне должна быть казарма 3 уровня.



 Хитрая Гура.

Я уже давно заметила некую особенность гостевых вендоров гарнизона и коровки по имени Гура, которая даёт дополнительный петодейлик.  До обновления они могли  появиться, например, после обеда, или до обеда, а после пропасть. Сейчас с вендорами такой штуки нет, если он у тебя, то стоит до победного. С Гурой же дело обстоит немного иначе. Есть ребята, которые не увлекаются петами, но зверинец у них есть, и коровка в гости к ним пришла. Пришла и осталась до тех пор, пока они  не сделают дейлик. Соответственно, если они его не будут делать, то коровка будет стоять у них всегда. К ним можно постоянно наведываться в гости и делать дейлик.
 Что же касается тех, кто регулярно его проходит, то тут 2 варианта: либо Гура у вас с утра и весь день; либо её нет, но  если вы сделали дейлик у кого-то в гостях, то она тут-же появляется, хотя у хозяина надобность в ней уже  отсутствует.



 Петодейлик можно найти разными способами: покричать в гильдии, в общем чате, или через поиск. Как это делать я уже писала на примере Харрисона (в конце поста) . Сегодня напишу, как собрать такую группу,  так как казуалы не заморачивавшиеся сборами рейдов этого не умеют, как оказалось.

Начинается всё по той же схеме. На клавиатуре нажимаем «I»  - по умолчанию.



Только теперь нажав на «другое» жмём не «поиск группы»,  а "собрать группу". Далее в нужные графы вписываем всё что надо. Например «петодейлик/Харрисон/аукцион» и, если нужно, внизу дописываем примечания. После того как я заполучила Харрисона дейлик на него даёт другой НПЦ и, дабы избежать ненужных вопросов, я это помечаю. Хотя, всё равно находится умник, который напишет – «Блин! Да это же не Харрисон! » =)
Вот! Так же сверху жмём вот эту галочку, чтобы каждый желающий не бомбил вам личку!



 Чтобы вместилось больше народу  - делаем рейд. За треугольничек сбоку вытягиваем панель  и на ней устанавливаем «создать рейд».




Для пущего удобства назначаем всех помощниками, чтобы игроки могли приглашать своих друзей.



Далее, я отмечаю все заявленные места. Попросту говоря, ставлю метки, как РЛ в рейде. Я делаю метки на полу, нажимая на флажок, выбираю «печеньку», «луну», «черепок» и т.д. Таким образом, нужный объект ещё и подсвечивается.





Если выбрать эти же фигуры на панели, то подсветки не будет.
 Со временем набирается народ, иногда очень много. Если  народ долгое время не набирается, то группа расформировывается автоматически.
 Сами вы можете это сделать, нажав на «глазик» на миникарте и кликнув в соответствующую графу.



 Пишу я это для того, чтобы вы не жадничали и приглашали к себе в гости, если у вас есть петодейлик и дела в гарнизоне (хозяин обязательно  должен быть дома). А то иногда дейлик очень нужен, а в поиске его  нет!  




 Hearthstone.

С жетоновым ажиотажем в World of Warcraft’е 700 голд для «поиграть в Чёрную гору» второй недели набрались не так быстро как этого бы хотелось. Но сначала скажу, что карты для охотника и мага, которые дали за испытания, понравились.




Так же, не смотря на то, что ханту особо нечем её разогнать, я взяла на пробу вот эту карту (одну). Напоминаю, что карта множится, если не убивается одним махом. Плюсы были очевидны. Во-первых, против мага и паладина – вообще сказка. Маг часто мажет по ней своими заклиналками мечтая ударить «в морду». Паладины выставляют свои 1/1 и вот что может получиться.



И плюс, все и всегда стараются её убрать со стола побыстрее тратя на это свои лучшие карты и подгадав можно потом выставить что-нибудь эдакое, что уже будет не так просто убрать =)

Гарр – первый босс 2й недели в «Чёрной горе». На первый взгляд его абилка страшной мне не показалась.




Потом я увидела начальный рабочий стол и оптимизма поубавилось.



Сейчас бы «сала» кусок, но где ж его на всех напастись? Где-то у кого-то была карта «накладывает немоту на все существа», но, вспоминать уже не было времени.  Та, самая абилка, которая сначала меня не испугала, теперь уже нравилась намного меньше, т.к. она наносит 1 урон всем (и чужим и своим). На третьем ходу противник из одной своей карты делает «таунт».



На 4 – 5 м ходу может выложить перезагрузку, или вот такую карту.



Первую партию элементалей я убрала собаками, так как если ты их убираешь по одному, то урона по тебе получается меньше, чем если они умрут все скопом от абилки 1н по всем. Происходит это потому, что когда умирает 1 элементаль, он наносит тебе урон только за «свою смерть», а когда все, то они ещё бьют в тебя и за «смерть каждого собрата».



 Так же помогли мои любимые «размножалки» и 2я партия собак.



Здесь уже хватило для того, чтобы просто ударить противнику «в морду».





Барон Геддон – второй босс второй недели «Чёрной горы». Сдался мне намного быстрее предшественника. При первом просмотре его абилка немного шокировала.



Но, при хорошем раскладе, «не так страшен чёрт». Если грамотно распределять существ по мане, иметь карты «перебора», чтобы был выбор и хилок про запас, всё пойдёт как по маслу. К тому же, не важно, сколько ты не используешь маны, противник наносит всего 5 урона, а не по 5 за каждую свободную «манку». В ходе битвы он иногда минирует твои карты и ими надо распоряжаться за следующий ход.





Собственно,  больше ничего особенного я не заметила!




Мажордом Экзекутус – последний босс 2й недели. Увидев абилку я сразу напряглась и начала просчитывать, как бы так поставить побольше существ, чтобы он разменивался по ним?!



Начался раунд.



Я  - кучу мелочи, он "поджигателя". Удара в 8 хп нет. Ну, думаю, ладно, значит не время ещё!



Раунд идёт, ударов по-прежнему нет, только смотрю, выставляет мне каких-то козявок  1/3, чекаю абилку! Не поняла?!




Может ошиблась, думаю, и нет никакого удара. Посмотрела скрин! Хм… Это что, шутка такая что ли?  Вроде уж 1 апреля то позади! Ладно, продолжаем! Под конец он понаставил крупных существ целую кучу. Ну-ну, радуюсь я. Что мне твои великаны, мой паук + 2 удара и всё -)




Вот тут-то моей радости и пришёл конец, потому что как только здоровья у босса стало 0 из пыли и лавы появился ОН с восемью хп + броня на столько же и той самой волшебной абилкой.




Конечно же Рагнарос и сотоварищи дружно наваляли мне. Подстава, подстав! Пришлось немного видоизменить колоду. Набрала побольше стрел и когда прислужник в конце начал выставлять крупных существ, я их потихоньку уничтожала.



На сей раз к приходу дядьки Рагнароса я была готова.



Свою броню он сам помог мне сбить, оставалось дело за малым.



Наградная карта за пройденного босса.



И за всю цепочку! Если её использовать, то дополнительной брони на 8хп у вас не будет.




В довесок  2 новых испытания, но это уже не для меня. Этими классами я не играю.




Всем до встречи, ваша Лафа

Комментариев нет:

Отправить комментарий