Птичка

Птичка

понедельник, 18 мая 2015 г.

Чёрная гора - четвёртая неделя.


Приветствую! Последняя неделя Чёрной горы подарила мне замечательную карту для мага. Хотя «Поджигатель»   - это замечательная карта для любого, кто любит пользоваться заклинаниями, но только если удастся её утащить. Так как дарована она все-таки магу



Другая карта, о которой я давненько мечтаю – это «Нефариан», но для её получения недостаточно пройти только Чёрную гору.  Поэтому есть стимул продолжать!



 А пока я немного напишу о боссах Чёрной горы, которые мне попались на четвёртой недели и о том, как я их прошла!


 Бритвосмерт Неукротимый – 1й босс четвёртой недели.

Сложностей нет, главное вовремя уничтожать яйца на столе.




Иначе спустя несколько ходов вылупляется вот это.




Каждый ход противника – новое яйцо + 1 хп к старому и, начиная со 2го – 3 хода, ещё какая-то дополнительная карта. Как только у яйца образуется 4 здоровья – вылупляется дракончик. По факту тоже не особо страшный, так как его 3хп быстро уничтожаются. Со стороны босса была только одна подстава – это  уничтожение моего существа на сл. ход.




В целом весь бой не занял и трёх минут!





Валестраз – босс второй.

Его абилка стоит 0 маны и заставляет каждого игрока брать по 2 карты. Поэтому если в колоде мало мелких карт, то это очень быстро приводит к вайпу. Такой приём очень часто используют разбойники благодаря вот этой карте.



Так же противник не гнушается тем, что замешивает 3 копии вашей карты со стола в свою колоду и активно пользуется магерскими заклиналками.




Чем ближе к вашему вайпу, тем больше карт он заставляет вас взять, отхилиться можно и не успеть.



Поэтому здесь только 1 совет. Много мелочи и, по возможности, «в морду».




Босс, как и его предшественник, особой сложности не представляет. В награду дали карту, которую давно хотела в свою коллекцию.




Хромаггус – босс третий.

Весь сценарий боя с этим боссом напомнил мне фразу «не можешь предотвратить пьянку – возглавь её». Всё дело в абилке босса.




Каждый раз в вашей руке оказываются вот такие драконы.




Если поставить "ученицу чародея", то они становятся бесплатными =)




А если воспользоваться «новым подарочком» - то вообще сказка!



А в придачу, для компании, добавляем «маназмея» и вы победитель по жизни =)




Конечно, не всё так сказочно и просто. Босс хитёр и против ваших и своих  (которые теперь тоже ваши) заклиналок выставляет вот такого дракона. Иногда сразу 3.




Ещё он накидывает на себя броню иногда и активно пользуется друидскими картами. «Размах» - она же друидская? Я не ошиблась? Просто мало и очень неохотно играю всеми кроме охотника, мага и жреца!




Хотя заклиналкам магерским тоже есть место в колоде босса.



А ещё он выставляет дракона, который, если у вас меньше 15хп, очень сильно бафается. Но бой, сам по себе, приобретает интересный поворот, есть над чем подумать и от чего пригореть пукану. Пока из всех своих предшественников (имхо) Хромаггус самый заковыристый. 




Лорд Виктор Нефарий – последний босс этой недели.




Абилка сразу насторожила! После первого хода, Нефарий наложил на себя… нееет не руки. Броню!



Собственно, его абилка тоже открылась. Приятного мало!



Конечно, бой не был таким страшным, как изначально предвещали «понты». За время боя босс подарил мне много хороших карт.






Противник охотно пользовался магерскими заклиналками и даже выставил один секрет.




В бою мне очень помог подарочек от Валестраза «Поджигатель». В конце меня заморозили, выпендриваться я не стала и просто воспользовалась пингом.




Впереди ждала награда!





А дальше - два новых испытания и некая тайная лаборатория, которая стоит ещё 700 голд.



Что ж, опять придётся копить. Всем до встречи, ваша Лафа!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий