Птичка

Птичка

вторник, 13 сентября 2016 г.

Житие мое! Оплот жреца, рыбалка, профессии, подземелька…


 Всем хорошего настроения! А это вновь я выползаю на странички своего блога! Из уютного гарнизончика переехала, значит, в большой город, Даларан! Каждое утро, выходя на балкон, смотрю, как внизу носятся чужие дядьки и тётьки. Все спешат качать репу с Сурамарскими Помрачёнными! А я казуал, мне можно не торопиться,  тихонько спуститься вниз, посадить в горшочек очередной цветок…сегодня это лисоцвет ….



и разгрести накопившиеся за долгое время записи…



Записей много. Поэтому чтиво будет длинным.
– Чашечку кофе, пожалуйста!


О! Пепе, привет! Так вот ты где сегодня обитаешь!? На бочке за барной стойкой в Приюте Фокусника? Если кто-то ещё хочет новую ачивку (здесь), то придётся тебя поискать по всему Даларану! А я-то думала, что ты появляешься только на краю клоачного колодца! Хотя добрые согильдейцы подсказали, что видели тебя у алхимиков (кажется, на столике) и у начертателей! Сегодня ты достанешься одному из моих знакомых. Дайындауши! Ник парень взял с коробки с соком (привет Казахстану)! Что оно означает в дословном переводе, не помню =)



Вообще, часто обращаем с супругом внимание на ники игроков. Иногда они вызывающи, странны, иногда очень забавны =)



Ну, что же. Потихоньку начнём! С чего бы? Пожалуй…. С экскурсии  по оплоту Жреца!

Оплот Жреца.

Да, есть куча видеорядов по оплотам всех классов! Но что-то они как енот в хижине Маргосса, отъедают много моего времени (историю про енота расскажу ниже).

Короче говоря, кроме оплота демонохантера и своего, я толком ничего и не видела. Даже оплот  супруга. А ведь этот говнюк обещал мне к сегодня подбросить небольшую заметку с картинками про обитель воинов. Не будем размышлять про ленивые филейные части тела Хэвиметала… Хотяяя… какие там части тела у нежити то? Кожа да кости =)

Ну, в общем, когда есть с чем сравнивать  - то лучше! Не зря же говорят, что всё познаётся в сравнении! Буду сравнивать с демонохантерским (дх) оплотом.

Что мне нравилось у дх – так это перемещение! Сиганул вниз, помахал крылышками, нефига не долетел… прилетела мышка -норушка летучая, подцепила тебя за бока и донесла на Даларанский отколок. Интересно, кто-нибудь из дх долетал сам? Вероятно, да! Ведь к хижине Маргосса (писали иностранные коллеги на «вовхеде») можно добраться не только через эмблему, выловленную в Клоаке, но и на гоблинском планере, и на крыльях дх. А хижина находится на похожем отколке!

В общем, место у дх для оплота выбрано интереснее, чем у жреца. Хотя всё логично. Дх летают, а жрецы.. Хотя, что жрецы? Близзы нас не любят. На этой мысли мы сошлись на гильдейском совете жрецов. Всё хорошее поотобрали, а скалирование во всех локах Легиона ой как нам не на руку. Вон в Hearthstone жрецы плюют и пляшут! Судя по картам им данным – это вообще один из любимых классов Близзов. Мол, нате вам такую за wow компенсацию.
 Не ною, просто возмущаюсь! Тяжеловато бывает, а Хэви в такие моменты стоит за спиной и подзуживает: – «бросай да бросай играть за приста! Играй за ханта»! 
А как его бросить? Мы же, как бригада, столько лет вместе! Пусть и дохнем от каждого третьего рарника, да по кустам прячемся.. Но, судя по некоторым запискам в чужих блогах, другим тоже не сладко! Так что, подождём пока совесть у Близзардов проснётся и выведут они нас в топ (говорят, так когда-то было)! Сказка конечно, может поэтому до сих пор и не рейдер.. А может и не поэтому… Как говорится, неча на пристов пенять, коли руки из ж .. ну, в общем, вы поняли!

Мой оплот находится здесь..



И я, почему-то, всегда забегаю не в тот проём! Взбираемся по лестнице…



Проходим в нужную комнатку (это важно, ведь в двух соснах тоже можно заблудиться) и вон он.. памятник портал в оплот жрецов!



Чувствуйте себя как дома, но не забывайте, что вы в гостях! Проходите, не стесняйтесь, по коврику! Волшебные потоки придадут ускорения. Смотрите не споткнитесь на лестнице.



Там впереди наша тактическая карта! Тот самый столик, где дают задания соратникам! Здесь всегда немного людно, точнее жрецово =)




А вон там у нас алтарь! Не любви, конечно, но артефакт улучшить можно!



В нерабочем состоянии он выглядит так..



А в рабочем – раскрывается.



Все важные места находятся на небольших выступах – ярлычках, нужно подняться по лесенке. И… это либо мини площадка, либо мини площадка с входом в комнатку. Внутри оплот очень красив. Если, опять же таки, сравнивать с дх, то прямо дворец, или, на худой конец, музей! Тренировочный закуток..




На территории есть даже кадки с деревцами…



Поднимаемся.. Тут можно изучить бесплатную группу соратников.. Правда про бесплатных, это я погорячилась =)  Ресурсы оплота пока на вес золота, даже ценнее!



Рядом с тактической картой, улучшаем оплот класса. С каждым разом вываливая всё больше и больше ресурсов! Думаю, это всем знакомо!



За этим местом, святилище – Алтарь Света! Не спрашивайте меня, зачем оно надо, пока сама не разобралась!



Есть ещё одна загадочная комнатушка Синей Бороды…, очень красивая, большая и почти пустая



Кругом свечи и полумрак. А из колодца, что посередине, можно получить фиал темнейшего мрака. Из бутылки вызволяется тёмная масса – безликий, который сражается на вашей стороне 10 минут. Из оплота его не выводила, в другие локации гонять не пробовала. Но с прикованными мобами дерётся как Джеки Чан!



Есть ещё одно место на выступе. Где стоит мой вендор…



где на полках куча пыльных книг, склянок и плюшевый элекк..



и куда заходит верховная жрица в красивых одеяниях. Знакомый сет ..=)



Пора обратно! Кстати, если с другой стороны зала поглядеть на лестницу входа – выхода, то можно во всей красе увидеть величественные колонны! Оплот жреца прекрасен… только вот место… Всегда проношусь мимо, видимо ещё не привыкла…





Но, зато рядом кухня, где Номи усердно продолжает готовить мне горелые блюда! Вроде вырос, потолстел, сам нашёл меня… а готовить толком так и не научился =) Для справки, чтобы усовершенствовать кулинарный рецепт до 2 и 3 уровня, делаем заказ у Номи.



Другие профессии тоже достаются несладко!

Травничество!

Гоняют то туда, то сюда! Чтобы массово измельчать травы, попотей и пораспыляй их, пока тебе не выпадет задание, которое ты оттащишь в Даларан,  А там тебе скажут, что мол «ок, теперь этот вид травы ты распыляешь скопом».  Ещё бывают замудрёхи! Например. Найди, кто лопает лисоцвет (название травы Крутогорья). И отними жёванные листья! Всю жизнь мечтала выхватывать у некто из пасти жёваную траву! Не, подход к заданиям мне очень нравится, не подумайте =)
И ведь по логике же лисоцвет – значит лиса. Она и из некоторых цветов выскакивает. Так нет же, хитрые Близзы сбивают с пути -  «может Лось»? Это в квесте!
И что вы думаете? Хожу, ищу лося. Но в итоге лось оказывается лисой, которая бежит цветы роняя и всё становится на свои места!

Начертание!

Начертание – это вообще сказка! Ну, то, что символы повсеместно разбросаны – это я уже привыкла. И из мобов падают, в Клоаке за глаза продают (валюта Клоаки), в подземельях есть рецепты. По всему миру тебя гоняют по квестам – это всё ладно. Но вот почему на ярмарке Новолуния такой подарок только начертателям сделали – этого я понять не могу? Подаются три рецепта. Два еще, куда ни шло, но один (250 купонов ярмарки) – жестяная жесть! За что? Вот он (если не ошибаюсь).



А это значит «привет задротство»! Бои петов каждый день проходи + 15 купонов за всё, все гримуары, яйца, руны сдавай (ачив "расхитительНоволуния") Лунную волчицу бей (за первую победу на каждой ярмарке + 10 купонов), все квесты на кулинарку, рыбалку, первую помощь и другие профы – делай.. Но это ладно.. Если кто не делал «Тайник Сайласа» - так вообще праздник! Больше всего меня убивают ежедневки! Лупишь, лупишь белок на ярмарке; кидаешь, кидаешь  кольца на черепаху; в мишени стреляешь.. и за всё за это… внимание.. ОДИН КУПОН, ОДИН! 
Кстати, желающие полакомиться новой игрушкой тоже могут подкопить эти ярмарочные бонусы.



Ладно, оставим ярмарку Новолуния в покое, тем более, что она уже закончилась! В следующий раз куплю последний рецепт, не хватило купонов 30… обидно!



Продолжим опять про начертание. Послали по квесту в подземельку. Руны притащить, да Одина убить. До этого была в двух – не особо понравилось. Не в смысле очень сложно, а достаточно примитивно по сюжетной линии (имхо).
На сей раз – это Чертоги Доблести – прямо восторг! Особенно зацепила идея с проникновением в лес и охотой на волка! Местооо – мёд и мёд! Не знаю, почему меня так радуют подобные леса! Может где-то глубоко в душе я хант?!







Один тоже дал жару, в эмоциональном смысле! И хотя ходили многие не одетые совсем, только одна девочка была там повторно, всё прошло отлично! Конечно, не с первого раза, но приновострились. Я ещё и поднарядилась хорошо. Упали ботики (845) и ещё что-то!



Идея с рунами и перенесением на балкон – великолепна! А ещё я попробовала в подземельке «контроль над разумом», спасибо квесту с мурлоком! Опять осознала, как это здорово! В некоторые моменты очень спасало даже!

Ну, чтобы далеко не уходить от профессий  затронем рыбалку!

А именно репутацию с Маргоссом. Начала я это дело ещё на бете. Сейчас же стала первым владельцем пета и маунта в гильдии, за репутацию с ним. Времени заняло немного. Два вечера в пати, по три – три с половиной часа (с перекурами и отвлечениями) и пару раз прилетала одна! Одному качать репутацию – не вариант! А вернее, очень долго. Это можно делать, когда совсем уже всё интересное закончится. В компании же значительно веселее и главное быстро! Технику я уже описывала, когда на бете пробовала. Ко всему остаётся добавить, что иногда в пати, или не в пати, происходить фазирование, помогает релог. К тому же в пати закидывание знака Аквоса идёт не спонтанно, травят байки (как на настоящей рыбалке) и просто общаются. Сейчас знак Аквоса, в отличие от беты, падает значительно реже на нос, но встречаются счастливчики.  У нас это был согильдеец Митбой и парнишка гильдии «Из тьмы веков» - Мазлтов. Им прямо каждые 3 – 5 минут прокало! Досидели они со мной до последнего, за что огромное спасибо! Парень не из нашей гильдии  родом  из Новосибирска, чудовищная разница во времени! Как он всё это вытерпел?



Огненный шарик на стульчике рыболовном – это я! Кстати, с этим эффектом тоже была связана фишка. У меня 3 артефакта. Первый – на рдд я сделала сразу. Второй – на один из спеков хила – делать начала, но долго не доходили руки закончить. В результате, из-за квеста, бегала в огненном шаре. Народ принял это за символ, или ещё за что-то  специальное. Задавалось много вопросов! Вот и на рыбалке знакомство началось с вопроса – «прист, чего горишь, в чём прикол»? Потом спрашивали что за квест, сожалели, что не символ и так далее. На данный момент этого шарика уже нет, а жаль. При беге он оставлял огненные следы, да и так был очень заметным!
Вот я демонстрирую ребятам рыбу (морской донный падальщик). Все искренне порадовались за меня! Некоторые говорили, что это акула. А мне кажется очень похож на сома =) 



Ну и напоследок, рыбацкая байка, как водится. Мазлтов – это тот везучий парнишка «Из тьмы веков», достаточно  адекватный (как мне показалось), закидывает значок Аквоса. Предварительно предупредив всех в пати! Все, по команде, начинают ловить, а он чего-то бегает и суетится, удочку не забрасывает! Оказывается после расправы над самим Аквосом (которого мы вызываем этим значком) на парня напал безобидный енот, снующий туда-сюда около Маргосса. Видимо Мазлтов задел его  случайно, когда бил  рарку. И тут вежливого и адекватного человека бомбануло!   Ведь ману нужно ловить быстро, как только Аквос помрёт. Её вылов, 100 процентный, всего пару минут.

 - «Пид…ский енот! Отожрал 10 сек моего времени», кричал Мазлтов и лупил шерстяного удочкой! Мы дружно веселились! Зрелище было то ещё! Енот не отставал, а время шло! 
Вот ведь забавность! Игрок pvpшер, а тут какой-то енот имел наглость покуситься и «отожрать» драгоценное время от рыбалки! 
Не люблю мат в чате, хотя если по делу и кстати, то годно! Теперь это моя любимая фраза в реале. Но только между мной и Хэви.

Надо потихоньку начинать над рыболовным артефактом работать, хоть это и ужасно долго! А на прощание вот вам морж, радостно плескающийся, даже уже не помню где! Фотографироваться близко не давался, всё время держал дистанцию!




Вот, как-то так! Продолжение следует…. Ваша Лафа

2 комментария:

  1. Привет! насчет ярмарки есть небольшой хинт дейлики можно делать всеми альтами а нераскрытые коробки пересылать мейну он то и будет лутать купоны. Коробки не персональные, я так альтам колпаки храню от ярмарки до ярмарки. Ну и всякий лут типа меча,свистка и качелей что прокают можно народу дарить/продавать.

    ОтветитьУдалить
  2. Привет! Слушай, здорово! Спасибо большое, никогда это даже в голову не приходило =)

    ОтветитьУдалить