Птичка

Птичка

среда, 5 октября 2016 г.

Житие мое (весёлые квесты, дикие цены и почему Легион рулит)…



Доброго осеннего денька, вечерка, или ночки всем заглянувшим сюда! 
Сегодня, наверное, опять никакой толковой и полезной информации, лишь сумбурные воспоминания и эмоции от увиденного.

Пока рейдеры покоряют «Изумрудный Кошмар» я, галопом по Европам, собираю цветы для статика. Цены на траву просто зверские, про фласки и поты вообще молчу. Если бы играла сама для себя, могла бы уже давно миллионы отслюнявливать.

Я не очень чётко помню своё катаклизмовское детство, но зато прекрасно вспоминается пандаренская юность и дренорская молодость. Таких цен никогда не было. Так что, Легион смело можно вписывать в историю как самый дорогой контент. Особенно тяжело это всё даётся после халявного Дренора, который порядком расслабил.

Народ, конечно, поскуливает от недостатка голды, но особых бугортов «мол, Легион не торт» нет! Хотя некоторые мои суровые согильдейцы ещё окончательно не распробовали его на вкус…



А вообще, Близзы хитрые люди! В очередной раз преклоняюсь перед ними и снимаю бантик, вспоминая, почему люди уходили из игры в реал.

 Самые распространенные объяснения это:  

 - Я сижу в гарнизоне и мне  скучно. Соратники и морские миссии достали!
 -  ОК! Нате вам не гарнизон, а оплот. Но чтобы вы там пылью не покрылись, уберём оттуда всю халяву и не дадим возможности  ставить банк. И ещё одноклассников подсунем для разнообразия и для того, чтобы доставали вас вопросами глупыми. А соратников оставим. Пусть будут. Только чтобы вы не ныли сильно, они будут вам помимо голда и опыта ещё силу артефакта приносить!
 - Круто?
 - Даааа! Что-то нооовенькоеее!

 ***
 - Как же мне надоела куча дейликов в Катах и Пандах…. Пойду ка я из WoW в реал, или куда-нибудь ещё!
 - Погоди! В Легионе дейликов не будет…..вообще… почти….Никаких дейликов!
 - Урааа! Да здравствует Легион!
 - Правда будут локальные задания! И без них ты не сможешь рейдить…не откроешь много нового…. Но, это же не дейлики! У тебя будет иллюзия выбора, мой друг! Причем за каждую локалочку – награда! Круто?
 - Даааа! Что-то нооовенькоеее!

***

 - Репутация! Она достала меня в Дреноре!
 - ОК! В Легионе всё будет намного проще и репутация как- бы прокачивается сама – собой.. А если ты не прокачаешь репу то не только не полетишь, но и в подземельки не попадёшь (далее зловещий смех).

 ***
И что-то как-то вспоминаются времена, когда репутацию для подземелий и полётов качать было не обязательно, но дети  WoD этого не знают!  Так что Легион – это всё тот же вкус, всё тот же слон, только под другим соусом. С иллюзией выбора и конкретным принуждением! Просто боги маркетинга! И если в конце Дренора  было 6 миллионов подписчиков, то сейчас 10! Результат на лицо! Вернее на лице.. Все сидят и с умным видом выбирают локальные задания!

Что ж продолжим.. самое весёлое…

 ***
 - Я же рейдер до мозга костей! Я ненавижу целовать белок, а Панды и Дренор так оказуалили… Всё.. Я лишний на этом празднике жизни, я  устал, я ухожу….
 - Погодииии мой наивный друг! В Легионе нет ачивок по целованию белок….

И, буквально 3 недели  назад, я с умилением наблюдаю как ругаются наши топы сервера когда выполняют в Вальшаре локальное задание по сбору орехов и ловле белочек. 
А предмет ругани был следующий. Пока один бил моба и щёлкал клювиком, другой поюзал его белку…. А потом они минут семь выясняли отношения, чья она, собственно, была!
И.. неее… они не казуалы! =) Это всё ради хардкорного рейдинга. Ведь за белочек дадут сундучок! А из сундучка, того гляди, шмоточка нужная прокнет, или бонус к артефакту!



Про Клоаку, так я вообще молчу! Оказывается в душе у нас каждый жаждет крови и умеет pvpшить, только где-то очень глубоко!  Не хочешь? А кого это волнует!  Некоторые квесты по твоей профессии ведут в вонючие стоки, где много злобных дядек PvPшников вымещающих свои комплексы на PVE серверах =)



 Ну а чтобы тебе было комфортнее, можем предложить новый облик на время!



Всё это ладно, особенно если ты 110-й. Но вот от битвы петов в Клоаке меня просто бомбило не по-детски! 
Я не знаю, глюк ли это, или так должно быть.. Прошло ли это сейчас, или осталось? Но, когда я приручала слепую крысу, которую можно было найти только там, из битвы питомцев меня постоянно выбивал какой-нибудь умник своей аоехой. Причём многие это делали специально. Пет, пропадал и потом очень долго не появлялся. Ситуация повторялась неоднократно. После долгих попыток у меня уже возникло желание позвать Хэви в качестве телохранителя, на момент петобоя! Но, улучив момент, я всё же, самостоятельно решила проблему.



Питомцы, и всё на них завязанное в Легионе, действительно приобрели большую силу. Как и обещали! Многое непросто. Нет! Это, конечно, не «Небесный турнир», отнюдь. Но, поднапрячься приходится. Особенно по ачивке «Сафарина Расколотых Островах» - это собрать всех петов ползающих (летающих) по локациям. Троих выследить так и не получается. Вот и скачу я по горам Азсуны в поисках королевского орла, да грозовых бобров в Штормхейме выискиваю часами.





Штормхейм, он действительно красив и эпичен. Вот лезешь ты лезешь, зачем-то, по винтовой длинной и  серой лестнице в голову статуи, а потом баац, сундучок и ачивка! А впереди тебя ждёт замечательный и такой же длинный спуск! Так как другого пути отступления нет =)  Зато можно полюбоваться красотами из глаз этой статуи, находясь на самой высокой точке… Хотя может она и не самая высокая?)




А ещё очень красивое небо, если сделать ночером вылазку в море.. И почему раньше Штормхейм мне не особо нравился? Вероятно потому, что я с Сурамаром знакома не была, но про это отдельный сказ и будет он не в этот раз!



Весёлые квесты!  Как вам, например, из ружья зайцами по волкам стрелять? Или на лосе, лося разделывать =)




Хотя, можно и не на лосе, но всё равно жёстко! Вообще, Легион достоин звания не только самого дорого, но и самого жестокого контента! Только народ успел отойти от истории с Изерой в Вальшаре, как тут же убийство совухов - воронухов, с которыми ты весело в Шторме танцевал. Проползая теперь мимо их обгорелых трупиков, всегда смахиваю унылую слезу…

А вот ещё одно прелестное зданьице!



И за него вам дадут замечательный предмет! Я его назвала «мечта логопеда».



  
Но, всё это мелочи, по сравнению с заданиями по профессии. Сначала, я думала, что Близзарды только над травниками так издеваются!
Локалка называется «Усеянный грезолистами Древний». Делается в Вальшаре! Суть в следующем. Идёт по лесу огромное дерево, а на нём растут цветы. Надо подпрыгнуть и оказавшись на кроне, стволе, или в других местах, успеть ухватить цветок. И всё бы ничего.. Но, первое – это цветы не общие, а толпа любителей травы собирается вокруг немалая! И второе – некоторые цветы находятся в очень труднодоступных местах! Хотите узнать в каких? Качайте травничество!



Хотя, говорят, что задание по травничеству не самое сложное! Шкурники, так те вообще взахлёб про какого-то лося рассказывали, за которым по Штормхейму с поводком скакать надо…. И зачем оно им, учитывая, что эта профессия приносит денег так себе? Ну, да ладно! Короче говоря, Близзарды продолжают удивлять..

Есть такая профессия овец в кучу собирать! А что? Сразу вспоминается детство и поездки в деревню к бабушке и дедушке. И наивные вопросы – «а почему козы какают, не снимая штанов?»



Хотя похожие вопросы волнуют не только детей, но и наших офицеров.. в общем канале..



Интересно, зачем ему эта информация? =)

Бурю эмоций вызывают и более реальные проблемы.



А мне вот, например, интересно. Как так то? Убиваешь зверя, а перед тобой как - бы твой труп. Это легче показать, чем объяснить!




Прошёл ивент «День пирата» и в Тернистой долине было очень живенько. Народу, около Пиратской Бухты, как - будто Титаник утонул.




Некоторые умудрялись гарцевать под водой на яках… видимо срочно починка понадобилась..



Все ждали большую акулу, которая ресалась раз в полчаса.. А между делом били маленьких. Близзарды обновили ивент и придумали стоматологический квест… Набей кучу зубов, с почти беззубых акул, которые, к тому же, ещё и не общие… А за это ты получишь  - ничего!



А вот с большой рыбины падала книжка – игрушка. Мне повезло и полуталась она с первой акулины. Коллекционеры – согильдейцы же мокли по два – три часа! Задумка у игрушки была интересная. Юзаешь и кричишь на всю Ивановскую какое-нибудь ругательство! Особенно для РЛов бы она очень подошла! Только вот кд у слегка пожёванного сборника ругательств 30 минут. Да и сами ругательства зачастую одинаковые. Просто брак, да и только!



Ещё один ивент заканчивается уже завтра! Хмельной фестиваль! Для меня он прошёл более чем плодотворно. В прошлом году не докупила одну игрушку за 200 монет. В этом же и на неё наскребла и пета на продажу купила и сосисочную шляпу (нововведение этого года). Правда смотрится она ужасно!



Очень радует, что возобновили недельные ивенты. Не только возобновили, но и обновили! На этой неделе полезный виклик. Взять его можно в журнале приключений, или во дворике Даларана у Аметистовой Крепости. Верховного мага звать Времиар. И за 20 выполненных локальных заданий дадут 5к ресурсов оплота, а они ох как нужны!

Мировые боссы, которые раз в неделю меняются, тоже замечательная идея. Например сегодня Усохший Дж'им и силу артефакта подарил и 860-й аксесуарчик! Чего ещё девушке для счастья надо? Разве только оригинального пета? Один такой нам с Хэви попался! Вернее попался то он Хэви, но у нас же всё общее (петы, маунты, ачивки)…. И захотел он продать этого спутника, так как уж слишком заоблачные цены на ауке на него были. Но питомец остался в коллекции, как и положено! Теперь, вечером. уединившись по-старинке в гарнизончике, для торговли на ауке, можно задать ему наболевшие вопросы =)




Ну вот, собственно и всё! Всем до встречи, ваша Лафа…. продолжение следует …



Комментариев нет:

Отправить комментарий