Птичка

Птичка

четверг, 9 апреля 2015 г.

Ура, ура! Чёрная гора!



Всем привет! Совсем забыла о скором выходе новых приключений в Hearthstone. Поэтому на прохождение Чёрной горы пришлось копить голд в течение недели, когда она уже открылась. Так же как в прошлых приключениях, Наксрамасе, «входной билет» можно было купить за голд и за реал.



Я пошла, как и в прошлый раз, тем же путём – «естественным». Делала дейлики и набирала по 10 голд за 3 победы. Времени ушло 3, 5 дня. К слову сказать, супруг мой (Хэви) тоже пошёл прошлым путём  - накопить 150 голд и попробовать «рубануть бабла» через арену.  Но, как и в прошлый раз, у финишной прямой быстрее оказалась я. Это ещё раз подтверждает, что «тихим сапом» оно куда плодотворнее, чем «русская рулетка».

 
 Первым противником оказался Угрюмый обжора.




 Его «фишка», класть на стол по 1й карте из своей колоды и из колоды противника мне очень понравилась.



Я, всё также, не изменяя своим принципам, шла по проторённой дорожке и сделала выбор в сторону Ханта. В колоду положила побольше секретов, особенно «2 по всем» и «змеек». Так же «собак», т.к. Обжора призывает ещё и дворфов 1/1 (провокация), а ещё  в колоде было много заклинаний (их противник самостоятельно не вытащит) и карта, которая помогает ставить секреты.  Зачем? Думаю понятно!



Из тех карт, которые он мог вытащить мне на стол, были карты – рывки, таунты, и карты с предсмертным хрипом, позволяющие оставлять на столе другие карты (например, лев)



Так же, периодически, противник подбрасывал мне бонусы. Ещё в моей колоде были «тенетники» (паучки), «кобра» и «тундровый люторог». Комбинация из «люторога»  и «кобры» очень помогла.



Пару хилок, на всякий пожарный положила в колоду, но по назначению их использовать не пришлось.




К слову сказать, я не позволила ударить себя ни разу.



В награду получила очень годные карты. Уже видела, как игроки их против меня использовали, не плохой эффект! Да и сам босс тоже их применял.





Арена чёрного железа – босс №2  первой недели Чёрной горы.



Колоду использовала ту же самую, что и с предыдущим «оратором», новых карт не замешивала. Всё прошло удачно и даже быстрее.



Очень помогла вот эта карта. Она долгое время убивала зрителя – провокатора (1/1).



Каждый раз противник призывал очень интересные и значимые фигуры. Некоторые из них облегчали мой путь,



а некоторые усложняли, но не сильно =)



Последней на поле боя вышла Ониксия, но у противника оставалось 2 хп, у меня 25.




За победу дали карты «размножатели», как я их мысленно назвала. Тоже очень нужные и эффективные. Помню, в течение недели меня частенько бомбило, когда против меня их использовали другие игроки.



Последней босс этой недели – Император Таурисан.



 - Что, что что? Хотела сказать я, когда увидела его абилку! Как это сносит 30 хп? А жить то, жить то на что? Ну, думаю, наверное, у меня должна быть какая-то защита, или хп больше 30.  Ан, нет!




Вся фишка в том, что пока жива эта тётка, тебе  «в морду» не метнут 30-и хповую гранату. Поэтому нужно было следить за своим хп и за хп жены босса, иначе смерть =)




Из колоды стоит убрать все провокации, так как она (жена) в первую очередь лупанёт по ним, а потом «муженёк» по тебе. Все карты, которые случайным образом могут пальнуть по  ней и положить несколько хилок для неё и для себя.



«Супруг» сделает всё, чтобы и без вашего участия снизить здоровье своей благоверной.



Поэтому в колоде не помешает «сало».



А ещё босс частенько накладывает на себя броню то «в 2», то «в 4» слоя и выкладывает карту, которая сносит по 2 хп вашим. Играла я опять охотником, только немного видоизменённой колодой. Очень хорошо помогли заклинания, которые убирают 3хп, а при наличии зверя  - 5.



В подарок карта – оживлялка.



И главный приз, который не настолько эффективен как все его награды – предшественники. Ну, это моё мнение. Просто когда против меня выступала эта карта (много раз сталкивалась за неделю с ней), я её быстренько ликвидировала в этот же ход и ману хозяину она снизить, практически не успевала.



Ну и бонус, который надо будет обязательно пройти – это испытания для ханта и мага.



Всем до встречи, пошла копить голд на следующую неделю, ваша Лафа.

  

2 комментария:

  1. Так нормал любой колодой проходится. А Тауриссан отличная карта, в отличие от всех остальных. Играет сразу же и тяжелый ремувал вытягивает. Такая же няшечка как Лотхиб.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну про любую колоду, я бы так не сказала=) А вот зачем проходить другие уровни сложности? Просто чтобы испытать себя? Или за это что-то даётся? Я просто в Наксе тоже только нормал прошла и успокоилась=)

    ОтветитьУдалить