Птичка

Птичка

понедельник, 10 марта 2014 г.

Сборная солянка - 3



Всем солнечное приветствие, переходим на весеннее настроение! Отгремели головной болью мужские и женские праздники! Мы за это время ещё успели отпраздновать годовщину гильдии, погоняли на байках по Даларану, устроили рукопашные бои орда против альянса и танцульки на вилле Галливикса!






А сегодня я расскажу про чудо – свисток, маленькую хитрость при выполнении начертательского квеста, где лежат динозаврические кладки и немного о дракончиках!

Кто-то делает это за недельку, а я растянула «удовольствие» почти на 7 месяцев (судя по первой записи, почти что полноценная беременность =) Теперь волосатые яунголы и пятнистые лягушки снятся ночами украшая   мои ужасные сновидения. Вот так я докачла репу с Шаохао. Раз в день по дейлику, по дейлику и немножко янгуольчиков. Кстати, ошибочным считается мнение, что за убийство Ордоса и даже небожителей тоже капает репа! Если кто так ещё думает, то быстро прекращайте! Апогеем всего этого семимесячного репокачания стал конечно же маунт.




Змей как змей, не знаю, что все так им восхищаются! С Холона маунт даже интереснее падает, ИМХО.

Наиболее ценной, опять же таки на мой субъективно – вьедливый взгляд, представляется вот эта штучка!



Но для того, чтобы её получить достаточно всего лишь уважения с этой фракцией.
Теперь по привычке каждый день прибегаю на остров и понимаю, что всё… свобода. Это как в выходной проснуться  под звон будильника, прибить его подушкой и радостно продолжать спать!
 Хотя спать мне придётся не так долго! Скоро вплотную займусь добором питомцев с турнира небожителей!

 Недавно в Пандарии убивала обезьяньего рарника.




Выпала вот такая забавная штучка, о существовании которой я и знать не знала.



У мужа она, оказывается была, но он подло молчал, хотя и знает, что я люблю такие няхи!
 Смысл таков: юзаешь свисток, прибегает мелкая обезьянка. С ней надо обязательно поговорить. Потом она убегает и прибегает к тебе только после того как ты убьешь 50 мобов. С ней, опять же таки, надо пообщаться, и будет тебе счастье виде мешка с полезными ресурсами. А потом долгое КД и можно опять повторить.
На вовхеде всё это  очень подробно расписано, но у меня всё время что-то не получалось. То ли я не убивала  50 мобов, толи не замечала в суматохе маленькую шерстяную обезьянку, хотя в чате прописывается. Потом, уже разозлившись, я настроила в Рекаунте чтобы было видно сколько мобов убито и отправилась на шёлковые поля, где водятся злосчастные бабочки, которых я убивала чтобы быстро набить мрачные трофеи для Ярмарки Новолуния и обереги для Любовной лихорадки. Спустя 50 убийств обезьянка всё ж таки притащила мне



Там оказалась серая карта на 100 голдушек -  вендору, немного частиц гармонии, лечебное зелье, руда, ткань и ещё что-то. Совсем не дурно, для поднятия настроения! Главное не проворонить приход Вики и всё будет замечательно =)


Раз в сутки, по кд, начертателями делается вот такой квест:



Изготавливаешь свиток и сдаёшь его у ближнего аука в Оргримаре (где это делает альянс, я не знаю).



В награду получаешь немного голды, не Бог весть что, конечно, но такая милая мелочь!
Но иногда, как водится, то ли сделать забываешь, то ли сдать. И в этом случае день считается проё…. эммм, ну в общем   вы поняли! Есть маленькая хитрость. Делаете свиток, ну если он сделан и со вчерашнего дня отягощает вашу сумку, или личный банк, то просто сдаёте его и получаете мешок.



 Мешок не открываете, иначе всё пойдёт под хвост одному известному всем животному, и тут же делаете второй свиток. Так как первый вами уже сдан, то никто не будет говорить, что у вас уже много таких предметов. 


Сдаёте второй свиток и вот у вас в сумке уже 2 мешка. Теперь можно открыть.




Опять же таки не великое состояние, но как говорится, мелочь, а приятно!


Совсем скоро народ будет как оголтелый носиться и собирать яйца для того, чтобы купить себе очередного страшного маунта – долгонога!



Но до этого ивента ещё больше месяца, а пока я расскажу о других яйцах! Мало ли, вдруг кто не знает!

Пролетая над раскидистым деревом в Северных Степях, вот в этом месте, можно встретить кладку с яйцами динозавриков!




Поюзав, получите Прыгающего детёныша!



Если этот пет у вас есть, то его можно продать. Не знаю у кого как, а на Дракономоре на ауке таких петов на данный момент не стояло, я хамить не стала и поставила за 1к голд =) Купили спустя полчаса!

Если вы не поленитесь и полетите в Болотину, то можете заполучить ещё и Детёныша острозуба! Его цена на ауке  варьируется от 50 до 1500 голд (ну, это я опять же таки опираюсь на опыт своего сервера). Просто все увлеклись и выставляют последних петов: с острова, рейдов и пр., а про таких забыли. Да, они не дорогие, но на них тоже находится свой покупатель, да и в коллекции они лишними не будут!
Таки вот! В Болотине, вот в этом месте есть пещерка.



Спутать с чем-нибудь её сложно, так как рядом ошиваются динозаврики.



Заходим и несёмся вперёд!




Видим каменный выступ. Если гнезда на нём нет, то кто-то оказался проворнее вас.



Но чаще всего оно там есть, пет не дорогой и многие покупают его с аука, получают в подарок  и не заморачиваются местонахождением! 



Рядом с гнездом бегает мамка и из неё всегда падает разная зелёнка, которая тоже быстро уходит с аука.



А вот если слететь чуть ниже этой пещерки, то можно заметить толпу пархающих Чёрных Дракончиков.
 Тут же постоянно находятся желающие их прикончить.





Кто-то это делает ради лёгкой добычи шкурок, а кто-то хочет пета, так как из этих «пернатых» можно заполучить сразу 2 недешёвых питомца – дракончика:




Тёмного дракончика выфармить несложно, к тому же это не единственное место, где он дропается, а вот чтобы поживиться Багровым, придётся поднапрячься! Моего терпения так и не хватило и я просто купила его, он был последним в моей коллекции. Другие петы из этого семейства (Изумрудный и Лазурный) фармятся в Фераласе и Зимних Ключах. Как? Очень долго и нервно! На вовхеде где-то даже есть моя слезливо-сопливая история о том, как я фармила дракончика в Ключах.
 Но если вы хотите действительно универсального дракончика в боях, то советую вам просто приручить Дракончика бесконечности около Пещеры Времени! Вот пожалуй и всё о чём я хотела бы рассказать на данный момент! Всем до встречи, ваша Лафа! 


4 комментария:

  1. Свисток Викки не всегда такой полезный, иной раз может выдать лишь пару-тройку не особо нужных эликсиров и частицу гармонии.

    Поздравляю с окончанием фарма репутации) Мне вот лениво качать её, поэтому до змея далековато =/

    И - редизайн, класс :) Жаль, у меня квадратный монитор, но я уменьшила масштаб страницы и восхитилась :D

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое)) Со свистком я только раз удачно завершила дело, вероятно повезло! Репа эта - муторнейшее дело, да и маунт, как уже писала, такой же как и другие змеи, так что не торопись особо =)

    ОтветитьУдалить
  3. А мне Багровый дракончик упал с моба, которого по квесту убивала-типа мурлока- еще когда первого перса качала ) Сразу его изучила, а когда увидела что на ауке он 40 к голд стоит-ох как пожалела-денег то совсем не было-персонаж первый)

    ОтветитьУдалить
  4. А в какой локации это было?

    ОтветитьУдалить