Птичка

Птичка

четверг, 20 марта 2014 г.

Война, война никогда не меняется. Часть 1.

Всем привет. Долго думал, о чем написать сюда – пришёл к мысли о моем втором игровом увлечении в ожидании нового аддона и заполняя пустоту между рейдами. Как вам идея ТОТАЛЬНОЙ свободы действий (но основное, конечно же, боёвка), куча различного оружия и брони, тонны скрытых нюансов вроде прокачки определённых навыков за внутриигровую валюту, жесткую систему создания персонажа – одно неверное вложение очка распределения – и персонаж теряет 20-50% своей боевой эффективности? И всё это сдобрено постапокалиптическим соусом? Уже, наверное, догадались, о чем я. Да-да, это Fallout. 
Fallout Online.


Как-то раз, сёрфя странички в интернете, в полглаза почитывая Лурк, я наткнулся на страничку Fallout’а. Стоит заметить, что я дичайший поклонник всей серии (хотя как по мне – «Вегас фуфло» ©), проходил не по разу все части, даже «Фолтактикс». Именно поэтому я жадно прочитал статью и наткнулся на ссылку любительского проекта Fonline. Мизантропские заключения по поводу провалившейся серии я пропустил, перейдя сразу к сайту того проекта. Сервер называется Реквием (в просторечье – фолач-реквач или просто реквач). 


Скачал клиент – распаковал  – обновился – запустил (интерфейс  на 90% имеет схожесть с Фоллаутом 2)– создал кривого перса (ну сначала-то я думал, что просто убер героя создал, избранного), прошёл 1ю локацию, прихватив с собой винтовок и патронов к ней, вышел в город – и схватил пулю. Точнее заряд плазмы, прямо в глаза. Тут я узнал всю горечь смерти в Фолаче. Здесь нет избранных, либо избранные – все.


В оригинальных синглплеерных фоллаутах смерть глав героя означала геймовер, без возможности продолжить с того же места тем же чаром. Единственной панацеей была загрузка сейва. Для фолача была разработана система репликаций(чай не в D3 на хардкоре рубиться будем) – местными религиозными фанатиками-учеными Хабологами была придумана система клонирования, т.е. после каждой нашей смерти ваш персонаж умирает, а вы продолжаете игру за клона, полностью идентичного вашему персонажу, начиная на станциях репликации. Отсюда вытекает грустный вывод – со смертью вы теряете ВЕСЬ инвентарь, включая одетую броню, оружие, предметы дополнительных слотов.. Короче, всё имущество.  Однако, тут есть некоторые хитрости. 


1я – Банк. Почти в каждом городе имеется банк, доступ к своей ячейке стоит всего 5 монет, а вещичек туда влазит – огого сколько. Самая большая проблема – донести свой лут до банка, однако и эта проблема решается с покупкой своей фермы (но об этом позже). Так же в банках есть терминалы, дающие доступ к персональному денежному счету. 


2я – Отель. Отелей всего два, в стартовой деревушке и над ареной. Отель – комната, доступ к которой имеет только ваш персонаж. Здесь имеются несколько ящиков, так что добро можно хранить даже в сортированном виде.


Но вернёмся к реплицированному персонажу.
Первый вопрос – кто и за что меня убил. Убивают персонажей в Пустоши (а местный мир – именно Пустошь на территории современных США, образовавшаяся после ядерной войны) часто и бывает что без причины. Я бы даже сказал – регулярно. Умереть можно от банальной пули, плазмы, огня, электрического разряда, яда, облучения радиацией(достаточно редко, но бывает), холодного оружия и ударов ногами и руками(обычных или усиленных кастетами с электроприводами). ПК – плеер киллеры – а здесь их именуют гопниками – народ без чести и совести, если пк рядом с новичком/раздетым персонажем (пижамой) – то обязательно будет драка. Причем, скорее всего, драка будет быстрой и закончится смертью пижамы. Такова Пустошь. Однако, есть и блюстители порядка – АПК игроки, помогающие новичкам и пилящие ПК. Основное времяпрепровождение АПК и ПК игроков – выпиливание друг друга. Третья прослойка населения – Нейтралы – способные дать отпор гопам, но не вступающие в АПК Организации (местное обозначение гильдии).



Мир Фоллача – огромен, пустынен и интересен, есть ещё куча моментов, которые я даже не затрагивал – интереснейшая(самая крутая из всего, что я видел за свою игровую жизнь) система крафта, легкачи, тяжи и энергеты, сникерасты, тОрги, чайки, кидалы, термосы, снайперы и жч, ЦБиЗ, ТББС, Анклав и Братство стали, супермутанты, гули(местная нежить, а не те, которые с клювом) да и много чего ещё. В любом случае – это только первая статья про фоллач, если вам понравится – напишу ещё. Кому стала интересна судьба проекта Fonline – милости прошу на сайт, форум и вики. И да будет к вам благосклонна Пустошь. Ваш Хэви.

2 комментария:

  1. Пробовал играть где-то около полугода назад (может больше).
    Одному вообще как-то нереально. Постоянно убивают ни за что.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласен, убивают быстро и беспощадно=) Суть в том, чтобы быстро примкнуть к одной из противоборствующих сторон)

      Удалить