Птичка

Птичка

вторник, 31 декабря 2013 г.

Чудеса существуют!


Всем заснеженное и почти_новогоднее -   привееет!

До наступления нового года осталось совсем немного, буквально несколько часов! Все заняты предпраздничными хлопотами! Многие гильдии объявили каникулы, мы не исключение! Наш игровой новый год уже весело отпразднован. Подробнее о том, какие конкурсы и ивенты проходили, я расскажу....

уже на каникулах, или после рождества. У нас было интересно и весело. А закончилось всё большим Оргримарским шествием и новогодним хороводом, к которому постепенно присоединились все жители Огри, которые нас увидели, но об этом, как я уже сказала, напишу в ближайшем будущем!



А пока одна почти сказочная история!

Новый год, это что-то необычное и кто бы что не говорил все в душе ждут чуда! Моя история началась ровно год назад. Был канун праздника, и я решила побабоморозить, т.е. поздравить особолюбимых согильдейцев. Стою около центральной ёлки Оргримара и, шелестя разноцветной обёрточной бумагой, наворачиваю подарки. 



Смотрю, трётся неподалёку грустный орк, маленький ещё, одетый во всякое полубелое рваньё. Видит меня, подходит и шепчет:
"А не найдётся ли у барышни 58 голд для обездоленного орка, я верну". В моей эльфийской голове пронеслись разные мысли о попрошайках. Смутило правда то, что он не запросил 100 голд, или 60. Именно 58. Не округлил значит. Может и впрямь нахватает, подумала я. Да и уровень маленький. Помочь что ли? Вспомнив о том, что сейчас канун нового года, я решила порадовать зелёного. Кидаю обменом 1000 голд.  – Ого! Говорит орк. – Это ж для меня целое состояние. Мне и не надо столько!  - С новым годом, сказала я, бери, пригодятся! Взлетая в воздух, я заметила, как радостный орк крикнул мне на прощание "огромное спасибо, я вырасту и верну". Прошёл новый год, прошло рождество, и со временем я забыла про оборванного маленького орка. Как то, разгребая почту, нахожу от него письмо. « Я помню про должок и возвращаю Вам 58 голд. Остальное, вы сказали,  это подарок, так что с Вашего эльфийского позволения, я его оставил и пустил на свои орочьи нужды» . Читая письмо я хихикнула, надо же не забыл! Хотя, что такое 58 голд? Мог бы и не возвращать! Прошёл год. Несколько дней назад я стою и наворачиваю подарки для согильдейцев, хрустя обёрточной бумагой.



 – Привет! Пишет мне какой-то незнакомец.  – Привет, отвечаю!  - Обернись, ты помнишь меня? Оборачиваюсь, стоит орк 90 уровня. Осматриваю, одет по последней моде. Смотрю гильдию, вспоминаю, где могли пересекаться. Гильдии  нет.  – Соррики, говорю я, к сожалению не помню!  - Жаль, отвечает орк, а я вот помню, как в прошлом году все от меня отмахивались, а добрая эльфийка Лафанель помогла, да ещё сделала барский подарок для 20 уровня. Я очень рад, что могу поздравить тебя лично с новым годом! Вот, переезжаю на другой сервер, к друзьям, но всегда буду помнить, что на Дракономоре живут добрые эльфийки! Отправляет мне воздушный поцелуй и улетает. Я стою в оцепенении от невероятности истории и механически разгребаю почту. Среди лотов с аука и подарков от согильдейцев нахожу письмо от только что улетевшего знакомого с вложением в 10 тысяч голд.
Вот такая чудесная предновогодняя история! Всех с праздником, всем огромного счастья и веры в чудеса! Ваша Лафа! 


8 комментариев:

  1. Предновогодняя история просто умиляет :) С наступающим! :3

    ОтветитьУдалить
  2. История про орка шикарна.
    С наступающим!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная история :) С Новым Годом) Спасибо за подарок, кстати)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое=) Всех тоже с наступающим =)

    ОтветитьУдалить
  5. С наступающим!! Новогодняя история, ничего не скажешь))
    Всего наилучшего ^^

    ОтветитьУдалить
  6. Чудеса случаются под Новый год)))
    С наступающим!)

    ОтветитьУдалить