Птичка

Птичка

суббота, 4 января 2014 г.

Как Хэви с тп общался=)


Доброго всем времени суток. Всех с новым годом=) Опубликую здесь пару историй, связанных с «квалифицированными» кадрами службы ТП компании Blizzard. Истории печальные, приготовьте заранее носовые платочки, либо жмите кулаки и нервы=)

История первая, с хэппи-эндом.
Когда-то давным-давно мы с женой играли на 1 учетной записи World of Warcraft, что уже само по себе является нарушением EULA. Решил я – негоже играть как в старые времена по очереди, и соответственно, задался извечным русским вопросом – «Что делать?».

Перво-наперво я решил разделить учётки – создал вторую на том же аккаунте, заказал перенос персонажа. Регулярные операции, скажете вы, сотрудники ТП занимаются сотнями таких операций ежедневно, тем более, что проблемы, если и возникают – то ОООЧЕНЬ редко. Но у нас именно это ОЧЕНЬ и случилось. Буду краток – персонаж переехал, маунты и ачивы переехали (расшарились на акк), а вот с маленькими любимцами Лафы вышел казус. Пропали все питомцы, купленные в близзсторе. По этому поводу был написан тикет с подробным изложением проблемы:


Ответ мне соизволили предоставить только через 6(!) дней. Написали какой-то бред про расследование (к слову, я за эти 6 дней уже что только и не пробовал, включая совет с альтом 1го уровня)


Меня «немного» разозлил такой неквалифицированный и безучастный подход к проблеме, которая возникла без моего прямого участия, однако я не опустил руки и написал более полный ответ. В ответ мне написали ещё более бредовое сообщение о привязке петов-маунтов к учетной записи. Абсолютное игнорирование того, что с маунтами и всеми другими петами проблем не возникало и низкая квалификация гейм-мастера в ответе ниже. Ладно, хоть ответили через 1 день ожидания.


Я уже негодовал. Как так произошло – не могу понять до сих пор. Прочитав околесицу про привязку к учетным записям, написал ещё один ответ в тикете, где просил БОЛЕЕ КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ ПОМОЩИ, приложил скрины, где были отображены мои петы, недоступные для вызова. Ответ порадовал хоть каким-то проффесионализмом и соучастием.


Я оставил запрос открытым, решив дождаться вердикта коллег из другого региона. Ответ не заставил себя ждать, правда, он был отправлен отдельным сообщением со странным названием cnat use pets.


Конечно, мы с Лафой были безмерно счастливы и побежали красоваться в Оргри «новыми» петами, однако, остался привкус негатива, нежелания помочь (да даже хотя бы вникнуть в суть проблемы) со стороны техподдержки. 
Что именно это было – лень или недостаток квалификации – я не могу судить.

История вторая, печальная.

Не так давно мой статик во главе со мной как следует надавали Слиянию Скверны в испытании Норусхена героической версии. Мамбл огласили радостные возгласы, кто-то успел бросить монетки – возгласы стали ещё громче и радостней – народ лутал ШМОТ. Убили в 3 хила в упор с энрейджем, но убили! «Немного» не контролируя себя, народ понажимал всё, что предложила им игра. А предложила она принять кд героической сложности. Многие приняли несмотря ни на что, труп босса исчез, а на 10 бедолаг повесилось кд с Норусхена. Т.е. игра признала, что босс убит, но не признала, что убит он нами. После рейда, как и положено в такой ситуации, был написан тикет:


Кстати, ресурс www.wowprogress.com засчитал наши заслуги, правда не указал, кто именно убил босса, но в рейтинге мы продвинулись. Первый ответ был получен на следующий день и поражал своей пофигистичной направленностью, будто отвечал робот.


Я накатал гневное сообщение, в ответ мне пришло извещение о каком-то мифическом сбое в работе серверов. Я решил закончить общение по этому вопросу, четко понял, что эту проблему решать не будут. Кстати, тех. отчет об ошибке накатал в забугорный багтрак, надеюсь, пофиксят.


Кстати, ребята из wowprogress.com так же откатили наш прогресс вместе с новым рейдовым кд (судя по всему, происходит очистка кеша в это время, ну или что-то подобное). Ну что ж, мы не гордые, убьём ещё раз – и, таки, убили в ближайшую среду, восстановив свои позиции.

Подводя итог могу с уверенностью сказать, что линии техподдержки Blizzard отчетливо напоминают линии тп любого интернет провайдера.
1я линия – молодые девочки студентки, решающие проблемы включением-выключением питания роутера/компьютера;
2я – более матёрые специалисты, различающие dns и dhcp, а уж далее – суровые админы, решающие любую проблему как со своей стороны, так и со стороны пользователя.

Итак, какие можно сделать выводы из этой стены плача? Вывод всего один – стойте на своём до конца, и рано или поздно добьётесь если не результата, то хотя бы вразумительного ответа (моя эпопея с петами длилась 3,5 недели). Дерзайте! Всех люблю, вечно ваш Хэвик=)

11 комментариев:

  1. За все три года игры на оф форуме, писал тикеты раз 5, и всегда помощь была квалифицированной и быстрой)
    наверное, раз на раз не приходится и мне просто везло :)

    ОтветитьУдалить
  2. У нас тоже по-разному было, по факту мы не в обиде на них, например как-то я по-дурости купила в Даларане сразу 2 одинаковых маунта (2 медведя) , они быстро отозвались и даже вернули голд за одного, но вот что касается более сложных ситуаций, было вот так =) Со статиком вообще не понятно почему так вышло, многие говорили, что в таких ситуациях на почту приходили хотя бы вещи)

    ОтветитьУдалить
  3. у меня тоже было двоякое общение со службой поддержкой, так что поддерживаю идею о том, что можно нарваться как на грамотных специалистов, так и новичков, которые ничего не хотят делать
    не говоря уже о том, что разные гмы сообщают разную информацию. поэтому если есть вопрос и вы не верите в данный вам ответ, то стоит спрашивать снова. авось таки прокнет ^^

    ОтветитьУдалить
  4. По собственному опыту. Касательно простых вещей ТП отвечают быстро и решают проблему. Касательно подобных сложных проблем либо не в состоянии, либо не хотят. Сам работая в ТП, скорее это и сложность и не желание помноженные.

    ОтветитьУдалить
  5. Название чудесное, не ожидала прочитать про техподдержку :D По поводу разных гмов с разной информацией - это факт. Хотя мне обычно везло на ТП :)

    ОтветитьУдалить
  6. Нет-нет, вы не подумайте, моё общение с техподдержкой близз совсем не в таких мрачных тонах, я б даже сказал - в большинстве случаев всё заканчивалось вполне успешно, (правда там случаи были проще гораздо - восстановление шмоток, возврат золота за "лишние" предметы и материалы) а нередко и вобще без непосредственного участия ГМов=) Общаться приходилось много, в целом, работают они на твёрдую "4"=)

    ОтветитьУдалить
  7. Хороший и интересный у вас блог. Добавил его в свой рейтинг WoW-блогосферы. Заходите:

    http://wow-blograting.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  8. Точно так же добивалась своего "чокнутого", после того.как заслуженную репу с кровавым парусом обнулили при переходе аддонов. Три тикета и финальный- одобрительный+)

    ОтветитьУдалить