Птичка

Птичка

воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Мистер и Миссис шмот – осень 2013

 
Всем привет! Это обновлённая я =) Решила встречать в зиму вот так вот, кстати, всех с первым днём зимы! В обновлённом виде буду встречать зиму не только я, но и блог! Две недели уговаривала супруга покопаться в настройках, сделать сбоку рубрики и убрать кучу тегов. То руки не доходили, то рейды были, то работа, то лень! Но теперь уже всё позади, так что привет мой новый внешний вид и привет мой новый блог! 

Как я уже писала ранее, провожу и спонсирую в гильдии сезонный конкурс «Мистер и Миссис шмот»! Изначально мне вообще было сложно раскачать согильдейцев и приучить к форуму, постоянно слышала кривые отмазы от некоторых, что мол, чего там делать, да я сюда пришёл играть, а не на сайтах высиживать! Но, теперь я смело могу повесить медаль на грудь себе, своим коллегам офицерам и согильдейцам, которые мне помогали! Ниже я расскажу, как мы этого добились, а так же про очередной конкурс трансмогрификации.

Когда мы создали гильдию, то сразу было решено, что сайту быть. Ну, во-первых, там устав, на который всегда можно сослаться, если игрок выходит за рамки. Во-вторых, если в гильдии не один статик, а, например три, как у нас, то логично, что у каждого РЛа свои правила рейдинга и каждый раз объяснять перед РТ что да как, далеко не айс! А рейдящие игроки знают какие обидульки могут разгореться из-за недоставшейся шмотки, или ещё чего-нибудь подобного. Поэтому очень хорошо, когда на форуме у каждого статика есть своя страничка с правилами, обсуждениями, списком рейдящего состава и т.д. В-третьих – анкеты. Когда приходит новый человек, всегда хочется понять, что ему ближе, как надолго он с вами и вообще что это за фрукт! С анкетами было много сложностей, так как у ребят почему-то это вызывает ассоциации с резюме на работе, или с какими-то обязательствами! Но и к анкетам и к сайту можно приучить согильдейцев, как вредных котят к лотку – постепенно. 


Сначала анкеты заполнили сами офицеры, потом основной костяк игроков. 
Далее мы начали подзуживать остальных, постепенно ссылаясь на то, что скоро будет чистка и безанкетные ребята попадут под каток. 
Потом мы ввели в гильдии повышения, за номинантов проходило голосование именно на форуме, о чём постоянно оповещалось в игре. Игроков без анкет, согласно правилам, можно было повышать только на один ранг, о чём тоже постоянно оглашалось. 
Изначально, при приёме мы давали возможность игроку 2 – 3 дня подумать и адаптироваться, и только потом решить, нужна ли ему наша гильдия, или нет. 
Потом, я как в фильме «звонок», оповестила, что осталось 7 дней и по истечению этого времени все игроки, у которых нет анкет, покинут нашу гильдию. Народ живенько зашевелился. Ещё через пару дней я отправила на почту игрокам весёлые письма, к тому моменту безанкетных было уже мало. 
А в назначенное время устроили прилюдную чистку! Всё это дало свои плоды. 
Со временем, человек без анкеты чувствовал себя белой вороной и спешил это исправить! 
Вторым этапом было приучение к форуму! В ситуации с анкетами – можно заставить, а вот чтобы народ захотел бывать на сайте – нужно заинтересовать! 
Первый этап – это голосование за повышения, народ хотя бы иногда начал заглядывать! 


Естественно, постоянное обновление главной страницы новостями, далее в ход пошли всякие там альбомы «это мы», куда игроки выгружали свои реальные фотки, а ещё больше фотки своих котов, собачек, черепашек и другой домашней живности. Мы даже завели тему о том, как коты мешают играть в WoW. Вот так это делает наш =)


Потом в ход пошли всякие голосовалки за фан походы. Игроки начали создавать свои темы, что-то обсуждать и иногда обсуждение начиналось на форуме, а продолжалось уже в игре и игрок, который там давно не был, как-то выпадал из разговора!  На страничках статиков появились видео и скрины о том, как они убивали боссов. Самая потрясающая заманиловка – это форумные игры и конкурсы.  Есть хорошая игра в города, мы по такому же принципу сделали её тематической (только всё связанное с WoW) и немного усложнили. Потом игра «где я?». Смысл в том, что игрок скринит перса в каком-то месте, но что-бы был какой-то отличительный элемент и выгружает.



 Далее народ угадывает, первый угадавший и одобренный выгружает свой скрин и так по цепочке.



Самой большой популярностью, в последнее время, пользуется игра, предложенная нашей девочкой Рукиякучики. Игра называется «Как я вижу согильдейцев». Смысл прост, у каждого есть свои ассоциации с людьми, которые с вами давно играют. Чаще всего – это какие-то психологические аспекты.


 Кто-то очень любит похвалиться маунтами, кто-то отпускает определённые шуточки, РЛы – это вообще отдельная тема для юмора.


 В итоге ребята стали загружать не только картинки как они видят того или иного согильдейца, но и мини-видюшки даже на тему как они видят походы на того, или иного босса.
















Так что теперь форум многолюден, он живёт и дышит и игроки туда заходят по нескольку раз в день (играют, обсуждают, рекомендуют тактики, предлагают фильмы к просмотрам, участвуют в голосованиях, конкурсах и т.п.)



Перед новым годом нам предстоит переезд на другой сайт, он уже готов и осталось его только заполнить информацией. Никогда не думала, что мне будет жалко прощаться и архивировать сайт на юкозе =)



Ну, а теперь о конкурсе «Мистер и Миссис шмот». Как я уже говорила, изначально конкурс был придуман как замануха для форума, но теперь он стал самодостаточным, полноценным и с каждым разом народ всё больше и больше к нему готовится, придумывает и подбирает сеты, обсуждает всё это дело и рекомендует товарищам какую пуху лучше подобрать к такому-то образу =)
 На прошлой неделе закончился осенний сезон и вот какие подобрались варианты среди мальчиков:








Обязательным условием было добавление скринов или ссылок, из чего что сделано! Ссылки писать не буду, лень! Но если кого что заинтересует, скажу =) 

Среди девочек вот такие варианты:



Муж обозвал мои плечи - унитазими =) 





 Некоторые решили подойти к делу творчески и приложили целый альбом с жизнью персонажа.





 В выходные торжественно наградили победителей, а в декабре состоится последний сезон и начнётся интересная борьба финалистов! Но просто так главный приз (фиал песков) никому не перепадёт, финалистам придётся поучаствовать в мини-ивенте, а так же, одним из заданий будет собрать достойный сет из серого шмота!

Ну а я, после того, как наткнулась на эльфийку в таком же платье, понеслась собирать себе новый наряд!



Собственно вот он!



Да, я знаю, что сет очень популярный, но где справедливость? =) Как только я его собрала, то тут же… просто ТУТ ЖЕ, я наткнулась на свой клон!




 Что ж придётся потерпеть, так как именно в этом наряде я собираюсь принять участие в декабрьском конкурсе шмота!



Ну и напоследок… Минуту назад к мужу в друзья попросился Иисус Христос и попросил кинуть ему свиток воскрешения….







Хм! Мне кажется, или на нас возложена некая миссия! ? 




Почему бы не отправить, тем более Иисусу Христу, это же сам Бог велел =) 


9 комментариев:

  1. Интересные у вас развлечения, я даже немного завидую)
    По поводу нового сета - полазай по ауку, там же много светлых перчаток и поясов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, так и сделаю - это ещё не окончательный вариант)

      Удалить
  2. Кажись, у Иисуса с русским не очень. А ведь всего 30 лет человеку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пунктуация?)) Видно торопился воскреснуть)

      Удалить
  3. Как обычно читал взахлёб. Нет, правда. Пиши чаще.) Пожалуй на данный момент один из самых интересных блогов для меня.)
    Бука.)

    ОтветитьУдалить
  4. Теги - прекрасно. Обновление дизайна - восхитительно. Снежинки - по-зимнему и празднично :) Как всегда, великолепно)

    ОтветитьУдалить
  5. Ребят! Вы как всегда вогнали меня в румянец)) Спасибо большое! Снежинки и теги - это муж, сама сколько не читала ваших инструкций, так до конца и не дошло!

    ОтветитьУдалить
  6. очень интересно читат, особенно мотивируют заниматься питомцами обширные и картинковые гайды =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это хорошо, что мотивирует =) Значит в полку петоводов прибудет =)

      Удалить