Птичка

Птичка

воскресенье, 2 июля 2017 г.

Аргус (патч 7.3 ПТР).




Всем привет! Неожиданно на ПТР подкрался патч 7.3 Аргус. Я, естественно, не могла удержаться, чтобы хоть одним глазком взглянуть на новую планету с её обитателями! Провела там пока около 30 минут. Первые впечатления оказались немного сумбурными. Кругом веет Легионовским мраком и зеленью скверны, шастают непонятные «звери» и, конечно же, демоны, которые так и норовят зацепить мирного путешественника! Хотя ни о каком мире и речи быть не могло, так как ты попадаешь фактически с корабля на бал в прямом и переносном смысле этого слова!



А вот и корабль, с которого я отправилась в путь. В Экзодар. Направила меня туда лидер рыцарей крови Леди Лиадрин.






Сначала мы оказались на острове Лазурной дымки.




Кстати, карта моя, на данный момент и впоследствии, выглядела вот так, что не особо способствовало нормальному перемещению.. Так что искала места, буквально, на ощупь. Собственно, как и другие воины света и добра  приплывшие со мной  за новыми впечатлениями!




Экзодар. Под грозный клич Пророка Велена: «Мы спасём свой мир и уничтожим Пылающий легион раз и навсегда», поскакали мы дружно по скользким прозрачным полам на встречу неизведанному… Вспомнилось, что когда моя эльфийская жизнь только начиналась, я страсть как боялась таких вот мостиков! Мне почему-то казалось, что рано или поздно ты обязательно упадёшь вниз☺.




Собственно, Велен мне очень обрадовался и приказал чего-то сделать на английском языке.. Английский я знаю плохо, так как в школе он всегда стоял последним уроком, а учительнице тоже хотелось домой, так что переводите сами ☺.



Интуитивно я конечно поняла, что именно нужно сделать, за это меня похвалили и отправили на Аргус ☺.




Вот она, незнакомая планета… Чувствую себя как на борту Титаника в тот самый слезливо – сопливый момент, только Ди Каприо рядом не хватает! Хотя нет.. не одна я такая умная, скоро и Ди Каприо понабежали, а один из них уселся своей кошачий жо задницей прямо на меня, другой пристал с вопросами..
Пожалуй, пора вниз!




Горы, скверна, толпа народу и никаких полётов. Об этом я чё й то и не подумала!  Планеров то у меня не густо в загашниках…




Агрус буквально кишит демоновым отродьем, подсказал мне Иллидан (спасибо Кэп, я уже заметила), поэтому, чтобы перезагрузить центральное орудие нужно было добыть 12 душ демонов.



Ок! Демоны так демоны! Тоже мне... удивил! Прихватив по пути ещё парочку подобных заданий, моя нога скромно ступила на осквернённые земли.

Порадовала особенность некоторых демонопротивников! Когда хп остаётся мало, то вместо головы появляется вот такое свечение, похожее на газовую конфорку ☺.



Тем временем я продолжала выполнять разные задания, находя то тут, то там незнакомых мне доселе существ.





Разноцветные жирненькие личинки под ногами.. эх, никакой травки и романтики ☺.




Кстати, на Аргусе где-то должна быть новая трава, но пока она мне не встретилась. Зато продолжали встречаться новые враги…



И новые задания…





На этом, пожалуй, всё! А напоследок добавлю в пост ещё немного картиничек с Аргуса и милое существо, которое любезно согласилось немного попозировать. Существо называется Отмеченный Скверной Марзуул, абсолютно безобидно и почему-то напомнило мне котика ☺.







На самом деле всё ещё достаточно сыро, куча багов и прочих «прелестей» ПТРа, но буду продолжать осваиваться и осваивать. Хэви (мой супруг) обещался наведаться в новый рейд, как будет возможность. Ну а на данный момент новостей больше нет! Всё что могла выжать из 30 минутного приключения по Аргусу я выложила ☺. Всем хорошего настроения и до скорых встреч, ваша Лафа!





Комментариев нет:

Отправить комментарий