Птичка

Птичка

вторник, 29 августа 2017 г.

Пустоши Анторуса, питомцы Аргуса (птр) часть 5.



Доброго – бодрого! Как ни печально, заканчивается лето и, после непродолжительной золотой осени, будет грязь и слякоть! Меня почему-то это всегда вводит в уныние. Не люблю небо мышиного цвета, непредсказуемую погоду и завывающие в углах квартиры сквозняки.. В этом, наверное, я не оригинальна ☺. Зато, с окончанием лета, на лайв версию придёт Аргус. Не ожидала так быстро! Ну что ж, начнём месить грязь на улицах и очередную порцию скверны.
После хорошего отпуска, вдали от монитора, я вспомнила, что осталась на Аргусе ещё одна локация, куда Лафа носу не казала.☺


 
Да, наконец – то карта окончательно прогрузилась и теперь не нужно двигаться в слепую!
Виндикар перенёс меня в Пустоши Анторуса. Приключения по двум другим локациям  - здесь.





Ммм дяя.. картинка из иллюминаторов виндикара не самая радужная!
Одним из первых заданий было, как всегда, открыть маяк (телепорт «полётник»).




Приветствую, земляне! Вернее, Аргусяне ☺!




Ещё раз.. мм дяя! Картинка из иллюминатора и глаза не обманули! А жаль..Скверно…, или скверна… так одним словом можно назвать то, что было вокруг. Из всех трёх, на мой взгляд, это самая уныло – осквернённая локация!

Вот ругает народ Пандарию, хают не брутальных пандаренов и слишком казуальный контент. Я, конечно, не ребёнок Пандарии. Если уж судить так, то детство моё в Катаклизме прошло, а вот подростковый возраст Лафы пал как раз на Панд! Но отличные были времена!



 Соглашусь, что некоторые подземельки нудноваты, но не самые нудные за всю историю игры. А обстановка вокруг: все эти зелёные леса, птички, фермеры, очень поднимали настроение! Было и многое другое, что отличалось от остальных контентов оригинальностью! 

И Аргус! Он, безусловно, хорош! Три локации, рейд, новая трава, руда, ткань, задания... Новые петы, которые теперь тоже стали активными… Их можно приручить, победить, да и просто увидеть на карте (но об этом позже). Всем хорош Аргус, но две почти одинаково мрачно – осквернённые локации чего-то напрягают..

Кстати, о маяке! В этот раз даже для его открытия и установки не нужно было прилагать никаких усилий.



А впереди вот такие зелёно – чёрные пейзажи….








Параксий. На Аргусе  великое множество клеевых способов умереть! Можно попасть в бурю скверны, или умереть от огненных шаров, переходя мост…




А есть ещё корабль  - крепость Параксий. Сначала появляется предупреждение…



Если ты не успел укрыться за щитами Армии Света, то досвидули.. Вон он.. летит.. в левом верхнем углу..



Убивает тебя такими же огненно – осквернёнными шарами, как и нечто на мосту..



Всем привет с кладбища!



Точка вторжения: Найтал.

Попадаются порталы, которые можно поюзать и попасть в мир грибов ☺. А точнее, в сценарий из 3х этапов.




На 1 этапе нужно разбить силы Легиона. Проще говоря, переубивать мобов, пока не заполнится шкала. Если делать это соло, то получается достаточно не быстро по времени. Но, на лайве этой проблемы, думаю, не будет.



Сначала ковырялась одна, благодаря ускоряющей травке, перебегая от одной точки к другой.





Потом, ворвалось ещё двое русскоговорящих игроков и дело пошло быстро.
Второй этап сценария – победить 5 инферналов адского пламени.




- Командир Легиона лёгкий, говорили они! «Мы его соло быстро убивали», говорили они… Но он почему-то постоянно кидал в нас огромные шары, которые выбрав рандомного игрока, наматывали его на маховик репрессий.



Мы умирали, а Рыцарь ужаса Зак’гал, так звали командира, спокойно уходил опять в мир грибов ☺! 
Радовало то, что хп у него не восстанавливалось! Значит рано, или поздно, мы всё же должны были одержать победу! 
Один из игроков признался, что когда он проходил сценарий сольно, этих шаров не было. Но, опять же таки, на лайве, думаю, навалится толпа и будет всё просто. Время покажет…



Наконец сценарий был пройден..



Дали силу артефакта (с появлением Аргуса, арт начал качаться значительно шустрее).




Вот, собственно, и всё по новой локации!

А, ну, да! В пещерке по координатам 59.68 – 45.05 был найден Орикс Всевидящий.




Где брать глаза демонов, пока не поняла..



В Виндикаре стали появляться задания по сбору разных предметов, за которые можно купить токены.. Но, собрать их нужно много…





И теперь, для того, чтобы отправить по делам соратников, не нужно возвращаться в Даларан! В Виндикаре есть специально оборудованный стол на первом ярусе..




Зато в Даларане остался постоянно голодный Номи ☺. Помимо подготовленных ингредиентов (собери 10 кусочков еды и получи несколько порций рандомного кушанья), даёт ещё обрывки рецептов.



Спутники, или просто петы  Аргуса.

Петоводов, даже матёрых, ждут хорошие головоломки! По всему Аргусу разбросаны элитные питомцы, которых надо победить. Причем, есть ачивка за победу над всем этим набором любой вашей командой – это не сложно! Но, так же как на Расколотых Островах, есть ачивки за победу одним видом (пройти только водными, только магическими, только нежитью и так далее). Это уже сложнее…



То, что мне попадалось в разных местах, разных локаций, я проходила! Пока, правда, сборной командой.  Могу сказать, что в одной и той же локации все элитники убивают ваших спутников по одному и тому же принципу. 

Например, в Пустошах, когда над элитником появляется вот такой значок..



значит, сейчас он убьёт вашего питомца.

Я проходила следующей командой: злобный дух (накидывала  «проклятие рока»), Икки («чёрный коготь» и «стая»), Зандаларский ногокус («чёрный коготь» и абилка идентичная «стае»). Этой связкой можно пройти всех элитных петов (которых я встречала) в Пустошах.



Правда, иногда приходилось менять Икки и Ногокуса местами. К слову сказать, пользовалась я только теми петами, которых можно посадить в сумку, других на птр я забрать не смогла.



На Мак’Ари нашла только 2х элитников, один из которых был не активен…




А над победой второго пришлось хорошо подумать, так как связка Пустошей не работала.



У пета была забавная особенность, сначала он наносил урон и менял моего питомца, потом ставил на себя неуязвимость. Так что, нужны были спутники с уклонением и отхилом.  В голову сразу пришли птенцы страхоклюва (можно 2, но для того, чтобы убить сразу 2х зайцев и получить галочку в ачив «победить всеми летунами», лучше три). Главное не забывать по кд юзать уклонение и отхил. Когда прыгуана меняет ваших петов, они потихоньку "стоят - курят" и набирают здоровье ☺.



Приручаемых питомцев тоже хватает, и большинство из них скопились в локации Мак’Ари. Потому, что в двух других, я нашла только Желченогуса и Личинку.




В Мак’Ари многие приручаемые спутники не бегают отдельно, а выступают только в связке с кем-то и, кстати, очень просто наткнуться на питомца синего качества!



Как я и предполагала, милаху Марзуула можно будет приручить! Это было бы свинством, со стороны Близзов, если бы они не сделали такого питомца! ☺



А если получить достижение «Защитник семейства», то наградрй станет ещё один марзуул (надеюсь он будет ещё красивей, за такие то муки… Хотя, «Небесный Турнир» до сих пор носит пальму первенства, по сложности, имхо).



Есть и другие няхи – петы с незамыленными модельками..



А ещё, именно в локации Мак’Ари, мне впервые из новых цветов упал Изначальный Саргерит (о нём я писала в топике про травничество и алхимию Аргуса)..  Здесь же, с моба, выпала светоткань.



Ну и не могу не показать вот это место… оно тоже в  Мак’Ари





Очень скоро здесь будет собираться толпа рейдеров. А пока просто ждём 30 августа, Аргуса и смотрим вдаль светлых перспектив.. Всем до встречи, ваша Лафа


  

Комментариев нет:

Отправить комментарий