Птичка

Птичка

воскресенье, 8 ноября 2015 г.

По следам эмоций от Близзкона - часть 2.



И вновь привет всем забежавшим на огонёк! 
Близзкон закончился, подведём итоги вторых посиделок. 
По вову было два блока – это игровые механики Легиона и, через небольшой перерыв, блок – «вопрос – ответ»
В перерыве немного рассказывали о создании персонажей и пр. 





В первом блоке основное время уделили охотникам на демонов, и артефактам. Так же затрагивались изменения и усовершенствования классов, профессии, классовые залы и трансмогрификация.


Охотники на демонов. Для них будет создана специальная классовая ячейка, чтобы не удалять никого из персонажей, если у вас их фул. На учётке можно иметь только одного демон-хантера.



Большой интерес вызвала абилка с крыльями.






И абилка, с помощью, которой можно сквозь стены видеть врага, сокровища и пр. Анонсировали и много других плюшек, которые будут доступны этому классу.





Артефакты.



Их можно будет усовершенствовать.



Улучшать за счёт реликтов. У артефакта будет несколько путей развития и благодаря реликту можно этот путь выбрать, а благодаря артефакту усилятся собственные способности персонажа. Реликты можно получать с квестов, рарников, боссов, данжей и т.д.

У каждого класса  - свой артефакт. Вот несколько примеров.










Причём в классовом зале, как я поняла, будет специальное место для улучшение оружия.



У каждого класса будут свои фишки, связанные с этими залами. Например: у воинов – арена, друиды смогут быстро попадать в некоторые места, охотники  - резво долететь в свой класс-холл на больших орлах и все классы смогут оказываться очень быстро в своих залах.




Классовые изменения коснутся больше всех  - сурвхантов, дисцпристов и саброг.

У шадопристов теперь не будет маны, будет новый ресурс – безумие.
Жрецы послушания лечат нанося врагам урон. 
Аркан-маги получат больше маны, друиды-танки – больше живучести, хп и брони.

Будет более 100 талантов.



Профессии.



Связь контента с профессиями. Ну, например, рецепт теперь не просто изучается при покупке у вендора, или у найденного тренера, а ищется путём каких-то заданий. Портняги отправляются в Даларан и узнают, почему распадается ткань; горняки поймут как добыть новую породу и пр.




Помнится как-то ещё  во времена Пандарии, когда был актуален лотос, лечу я над зелёными просторами и зорким глазом высматриваю, не мелькнёт ли где заветная травка! Примечаю, пикирую. И тут мимо  меня  мухой и с криком  - моёёёё…, несётся паладин. Я была настолько ошарашена этим эпатажем, что даже не стала бежать наперегонки, а просто уступила ему цветок. Паладин сказал – спасибо  и радостно виляя задом своего маунта, удалился.

        Так вот, к чему я написала эту историю?! Теперь ничего подобного уже не произойдёт. Трава и руда будут общими. Можно нестись наперегонки с криком « моооёёё» сколько угодно, но и тебе и соседу достанется лакомый кусочек травы/руды.
Наверное, это хорошо, скажет кто-то! Наверное! Но вот только всё «общее» добро мгновенно обесценится на аукционе. Исчезнет элемент конкуренции, что собственно логично, ведь Близзарды сами сказали, что стремятся к упрощению. 
Здесь вспоминаются многочисленные русские  народные сказки, где сам герой Иван, который совсем не дурак, лежит на печи, а на него пашут золотые рыбки, щуки, волшебные клубочки и другие работяги. Тоже своего рода упрощение! Ещё проще только в украинской сказке, где галушки сами в рот запрыгивают. Вот скоро и у нас такая сказка будет. Пролетаешь ты над локацией, а тебе руда с травой сами в сумки притягиваются =) Желательно ещё и петов приручаемых  и шмотки с рарников автоматически засасывать!




Зато усложнили систему с рецептами. Теперь они как отели -  от одной до трёх звёзд.




Так же игрок сможет видеть изученные и неизученные рецепты своего персонажа. Тоже своего рода упрощение. Раньше надо было лазить, например, на армори, а теперь всё с доставкой на дом. Это вроде как типично – американская система. Ты сидишь в офисе, и всё у тебя находится в зоне досягаемости вытянутой руки! Чтоб не дай Бог ты куда-то пошёл и сам поискал, в данном случае, информацию! Но, согласна, так действительно очень удобно =)

По поводу упрощения была даже шутка. Во втором блоке кто-то задал вопрос: - будет ли ивент подобный шахматам в Каражане? На что близзы ответили: –  мы же стремимся к упрощению, так что нет, если только шашки!

Начертатели. У нас отнимут возможность рисовать большие символы, зато научат рисовать руны Вантуса. Пусть разница в одной букве, что-то в этом  слове напрягает! Не знаете, что бы это могло быть?
Вантусные руны будут действовать неделю, и давать бонусы. Если все, так как я думаю, то это + к заработку. Хорошая новость!



Крафтовый шмот будет обладать уникальными абилками. На легендарный тоже у многих потекли слюнки.



Только  всё это пока вилами по воде писано, если учесть содержание первой сноски. И причём тут арахис (2 сноска) вообще не понятно =) ?

Трансмогрификация.

Она будет очень схожа с коллекцией игрушек, фамилек и пр. Введут гардероб, который позволит освободить места в банках, сумках, хранилище бездны. Вещь после получения и изучения попадает в этот гардероб и её можно продать. Будет возможность создавать и как-то обзывать комплекты. У оружия, как я поняла, можно менять только цвета.








Когда начался блок вопросов и ответов Близзарды ещё раз подтвердили, что не предвидятся полёты. Ну, вернее, сразу не будет. Не останется без внимания Каражан. Будет помощь новичкам при сборе легендарного кольца, так же ускорится этот процесс для альтов, чтобы не было так уныло всё повторять.

Промелькнула ещё одна шутка. О первой, про Каражан и шашки, я уже писала выше.  Спросили, почему у новых тауренов нпц такие лосиные рога?



 На что близзарды ответили, что в той локации много тауренов и много лосей, выводы делайте сами! Как-то так.

Самым первым вышел знаменитый парень в красной рубашке, тот самый, который несколько лет ставил разработчиков в тупик своими вопросами (здесь) и который заслужил пасхалку в игре (здесь)



Были забавные ребята с плюшевыми Пепе на плече.



Собственно, эта дама и спросила « не хотят ли близзы сделать кроссерверные гильдии». Ответ и дальнейший поворот событий просто убил. Нет, кроссерверные не хотят, зато хотят сделать функцию, чтобы один игрок мог одновременно присутствовать в нескольких гильдиях. Типа одна гильдия для друзей, другая для рейдинга и пр. 
И, имхо,  если они так сделают, то это будет последний шаг к развалу ценностей гильдии. Так как ЛГ и офицеры всегда тяжело переживали этот разброд и шатания игроков, которые приходят в гильдии как к тёще на блины – а вот и я, давайте быстренько мне внимание, шмотки, экшен да я пошёл! И как раз теперь интриги, скандалы, расследования среди согильдейцев, так же как и переманивания будут процветать. Так как сидение одной попой в двух встречных поездах  - узаконят! Как это будет? Пока представляется слабо! Переключение гильдейских чатов, или куча вкладок!? Репутация и другие разности!?
 Так что  пока ЛГ пишут письма «помогите гильдиям они загибаются» на официальном русском форуме (здесь), разработчики предают ускорение этому самому  загибу! Хотя, может я ошибаюсь… Легион покажет!

Всем до встречи ваши Лафа и Хэви

Комментариев нет:

Отправить комментарий