Птичка

Птичка

среда, 14 октября 2015 г.

Я нашёл Пепе!


Приветствую!

Как известно, а может и неизвестно, достижение связанное с птичкой Пепе было долгое время неактивно. И вот сегодня я узнала о том, что его можно сделать! Конечно, я была далеко не первой и даже не второй, но если кто-то ещё не получил ачивку «Я нашёл Пепе», то написанное ниже подскажет, что нужно делать!

Птичка Пепе живёт в вашем гарнизоне и появляется на дереве у входа в главное здание, если его позвать. У некоторых он (Пепе – это воробушек мужеского полу) оказывается в других местах гарнизона, но сама не видела, врать не буду! Как его призвать, уже писала здесь. Но, для ачива «я нашёл Пепе» поиски в гарнизоне не нужны, это я так, для общей информации, если вдруг кто-то не знал!

Для получения достижения нам нужно немного терпения и внимательность!  

 В четырёх локациях Дренора, в костюмах пирата, рыцаря, викинга и ниндзя, запрятан маленький воробушек.

Награнд. Координаты 80.19 / 50.35

Долетаем вот до этого места.



Рядом с поваром,  под гирляндой.




Наводим на Пепе (появляется колёсико), кликаем. В вашей сумке оказывается крохотный шлем викинга. Иногда с первого раза не получается поюзать, видимо глюк. Если кликнуть на Пепе после заполучения предмета, то воробей усаживается на голову. С ним можно бегать и летать.

Погнали дальше.



Таладор. Координаты 50.97/63.29

Если по карте, то вот в этом месте.



В палатке между тележками с кристаллами и другой палаткой.




Кликаем и получаем крохотный полный шлем.

Отправляемся далее.



Пики Арака. Координаты 54.11/83.64.

Место на карте (в самом низу).



В углу разрушенного построения, на камушке, между травками. Получаем крохотную шляпу пирата.




Самым сложным оказались поиски в  Горгронде. Я перепутала место, а обстановка оказалась очень похожей. По ошибке прилетела вот сюда.



В комментариях иностранных коллег прочитала, что птичка сидит в шатре на стуле. Но там, куда я прилетела, на стуле  - никого.



Стала искать картинки. Увидела, что стол стоит не в самом шатре, а рядом. А у меня стол внутри. Я покружила. Вроде место тоже. Думала уже, что это из-за какой-нибудь непройденной цепочки квестов. Оказалось «да здравствует мой топографический кретинизм»! Но место действительно, похоже. Чтобы не было таких проблем, лучше забить координаты для Том-Тома, они указаны на Вовхеде.

Нужные координаты в Горгронде47.49/41.28
Это чуть выше и левее того места  где  искала я.



Шатра 3, а не 2 как в первом варианте.  Пепе  восседает во второй палатке на стуле и стол, кстати, стоит на улице.




Юзаем, получаем накидку и ачивку.



После получения достижения все предметы остаются в сумке. Их тоже можно поюзать. Но у меня ничего не произошло, они просто пропали. Вот как-то так оно и было =)

Всем удачи в поиске Пепе! До скорых встреч, ваша Лафа!




PS. Не забываем о Тыквовине, который начинается 18 октября (воскресенье) в 10.00 (подробнее о мероприятии здесь, здесь и здесь).  Нас ждут новые спутники и поход за конём, если кто его ещё не получил! 

3 комментария: