Птичка

Птичка

суббота, 14 марта 2015 г.

Сборная солянка – 5 (часть 2).



Всем доброго времени суток и весеннего настроения! В прошлом посте я писала про разные нововведения вышедшие с патчем, рассказала про Зверинец, свои варианты связок для прохождения петобоссов, о гостевых вендорах. Подробненько расписала о том, как вытягивала счастливые монетки из алкаты Ната Пэгла  и начала писать про премудрости другого соратника – Харрисона Джонса! Ниже я распишу поэтапно 5 дейликов и расскажу, как прошёл день рождения нашей гильдии!






В первом выполняемом мной дейлике Охота за сокровищами: Гроннобой основная сложность заключается только в последнем этапе. Для того, чтобы призвать Рилака нужно пообщаться «со столом» и положить на него сырое мясо копытня, или подождать пока это сделают другие! На самом деле дейлик достаточно проблемный (поиски элементов оказались для меня сложными) и я жалею, что не скринила его поэтапно! С остальными заданиями я проделала пошаговые скрин-отчёты, если кому пригодится, будет здорово -)

Дейлик "Охота за сокровищами: Немой череп".

Действия разворачиваются в Горгронде. Первое задание  - это выбивание дневника с вот таких мобов.



 На карте показано то место, где они кучкуются. Кстати, с поисков дневников начинаются все задания от Харрисона (так же как в оригинале  - Индиана Джонс)!

Далее нам надо найти 1й реагент – тенеполох. Вот так он выглядит и находится в одном и том же месте.



Потом -  лоза. Два раза выполняла дейлик и оба раза находила на одном и том же месте.




Больше всего пришлось поискать третий реагент – грибы. Возможно, потому что народу было много.



 И тут начинается самое интересное. Эликсир! Эликсир находится в котле, котёл в пещерке, пещерка рядом с местами поиска грабов, ошибиться нельзя.



 Когда этот дейлик только появился, то около котла происходило примерно то же самое, что творилось в первый день выхода Дренора во время постройки гарнизона.  Около котла куча народу, многие даже с ногами залезли, орда + альянс и с других серверов и все кликают!



 В этот день времени на тупое клацанье мышкой ушло много, сейчас говорят, быстрее!
 Итак, кликнув и выпив эликсир, ваш интерфейс становится вот таким.



 А что делать дальше – в этом ролике.




Ещё полезность. Стоит прописать в чат /console ffxGlow 0 для того, чтоб туман убрать. И потом /console ffxGlow 1 после прохождения квеста (для возврата красивостей).  Можно и не прописывать, а просто приблизить камеру почти до вида глаз и все зоны будут чётко просматриваться. Так же, внимательные согильдейцы заметили жука. Жук находится справа у выхода из пещеры. С ним надо поговорить, он даёт дорожку, которая безошибочно приводит в нужное место. Мы подсказками жука не пользовались. Да, бежать можно на маунте.


Дейлик "Охота за сокровищами: Амулет Рухмар".

Действие разворачивается в 2х зонах – Пики Арака и Долина призрачной луны. В первом задании нам надо найти свиточки. Именно найти, а не выбить. Выглядят они вот так.



 Далее, 3 ключа.



Второй ключик под водой.



Третий в пещере. Ориентир  - шторки из светящихся нитей!




Выползаем из пещеры и направляемся прямо к порталу (на карте хорошо видна дорога от пещеры до стрелки).



 Прыгаем, оказываемся по другую сторону.




Вот он!




Хмм! Пока жив, сделаем селфи =)



 Ребяяятааа! Вы пока бейте, а я ещё одно сделаю =)




Что? Нужна помощь?!  Да чем вам помогут мои 10к дпса? Хотя, ладно =)



 Всё, амулет в кармане, можно сдавать!



Дейлик "Охота за сокровищами: Тёмный гримуар".

Действия разворачиваются в Долине призрачной луны, не далеко от того места, где можно выбить Зомстрока. Сначала бъём гоблина – подрывника и забираем книгу!


 Находим взрывчатку.



 Висит груша, нельзя скушать! Чтобы «скушать грушу», я забралась на пригорок и прыгнула на выступ пушки. После чего поюзала взрывчатку.



 Потом садимся на долгонога и бежим, бежим  по воде. Детонатор находится под водой и даже подсвечивается, но действовать нужно шустро, иначе можно помереть от усталости!



 После, выбираемся на сушу и из демонов выбиваем кровь.


 Лучше бить мелких.



 Направляемся в пещеру вот по этим координатам. Сбиться сложно. И по правой боковушке обходим препятствие. Можно разбежаться на маунте и перепрыгнуть.


 Гримуар лежит вот на этом троне.  Подбираем, сдаём.



 Дейлик "Охота за сокровищами: Грёзы Аргуса (механолог)".

Действия разворачиваются в Долине призрачной луны.
Долетаем вот до этой точки и несёмся вдоль по дорожке.


 По правой стороне лежит и мёртвый механолог и дневник.



 От механолога топаем в пещеру, сражаемся с противником, получаем 1й фрагмент.







За 2м фрагментом дуем в лагерь – это прямо и вверх.






Главное проскочить кучу мобов в местах скопления фиолетовых  кристаллов.
 Последний фрагмент. Пробегаем выше и выше. На выступе несколько могил. Тусуются скелетоны, скелетонов убиваем, убиваем главного противника.




 Последний этап. Нужно найти пещеру с устройством. Поюзать кристалл и покрутить фрагменты. Эта часть дейлика багнутая. Начнём с пещеры. Ориентиром служит большая каменная лестница. От неё вниз ведёт маленькая тропинка. Спускаемся по тропинке и справа пещера. Забегаем, юзаем центровой кристалл. Если ничего не произошло, то нужно выйти из пещеры и вновь зайти, попытку с кристаллом повторить.



 Крутим светящиеся фрагменты пока они все не совпадут с рисунком на рунах. Должно быть как на картинке.



Подробности в ролике.




Дейлик пройден!  На мой взгляд – это самый сложный дейлик из всех шести.

Дейлик "Охота за сокровищами: тесак Гутрека".

Действие происходит в  Награнде. Как всегда, в первом задании, нужно найти дневник, а вернее его странички (их 5).



Когда с огров выбиты все листочки дневника, топаем в яму (это рядом) и в глазу черепка подбираем фрагмент.



Самая сложная часть задания  - это найти (а вернее разглядеть) рукоятку. Она находится под плоским камнем с улитковидной резьбой. Прямо в скелете.




Потом нужно вернуться в те же места, где действие начиналось.



Если оббежать по каменному бордюру вокруг кольца, чуток подпрыгнуть, то лезвие с лёгкостью можно достать.





Пещера.



Много мобов и все норовят на тебя напасть. Если не плутать по закоулкам, а с дороги сразу уйти влево, то на пещеру натыкаешься быстро.



Далее действия происходили стремительно, так как было много народу, сначала появился тесак, я его даже юзнуть толком не успела, потом моб, которого все дружной толпой начали лупить.




И всё….



Судя по всему восстановить тесак я так и не успела, но дейлик всё равно можно было сдать!



Тааа_дааам, барабанная дробь!



Все достижения были завершены сегодня.



Пупсик мой =) И сразу же отправила его на денежное задание!







Всем удачи и везения!  


Именинные покатушки.




День рождения гильдии отметили весело. Сначала все сели на своих железных конях и, как саранча, прокатились по Оргримару.



 Потом на вертолетах донеслись до вот этого замечательного места. Узнаёте?








Далее, все мужчины – игроки получила подарки. День рождения гильдии совпадает с мужским праздником.






Потом устроили битву на блескотронах с денежными ставками.



А потом состоялось торжественное открытие 8й ячейки банка, которую мы приобрели ещё до нового года.  По совету нашего ивентмастера решили сделать беспроигрышную лотерею. Навалили в эту ячейку всяких ништяков и пришедшие ребята ролили призы.


 Самыми лакомыми были, конечно, маунты – птица любви, голем и волк. Так же были актуальные камушки, чарки, сумка из волшебной ткани, игрушки,  петы редкие и попроще и серые забавные вещички: утонувшая крыска, любовные романы и дохлый крот. Бедолага так и остался неразролленым до следующих ивентов, хотя был самым популярным и желаемым лотом!



Напоследок дружно рванули по пандаренским ворлдбоссам, а потом выбили ещё несколько маунтов – волков для согильдейцев!  Ну, вот, пожалуй, и всё произошедшее за это время! До скорых встреч, ваши Лафа и Хэви! Не скучайте, пупсики =)



Комментариев нет:

Отправить комментарий