Птичка

Птичка

пятница, 14 ноября 2014 г.

Первый день Дренора глазами казуала.


Доброго всем бодрого и крепких нервов! Собственно, свершилось! И вчера толпы изголодавшихся ожиданиями воверов метнулись во Дреноровские да во просторы! Нужно написать тикет Путину, чтобы давал официальный выходной под новые адоны, мы потом сеном откосим. Всё равно производительности в этот день ноль, а причина болезни, или другого неприхода на работу (в универ, школу) выглядела бы следующим образом: «Дяденька начальник (декан, директор), простите у меня Дренор»! Короче говоря, вчера активизировались даже самые «мёртвые» гильдейские души.  А дальше всё происходящее напоминало 2 вещи: «День сурка» и «Приключение Незнайки и его друзей»! Но, обо всём по порядку! Для меня этот день начался с долгожданного трансмога косы с Ахуна.  Накануне Хэви, любезно протащил по инстам, что позволило  поменять ненавистный жезл на посох! И коса, столько дней пылившаяся в банке, оказалась за спиной!




Квест на Дренор предложили сразу и, с Выжженных земель, потянулась бесконечная цепочка заданий.






 Зашли мы с Хэви в игру, где-то в 10.00 мск и в нашей гильдии уже был игрок 96 лвла. Учитывая, что ночной рейд закончился часа в половину третьего (в нашем городе – это был уже пятый час), согильдеец спать не ложился! Раньше, если кто помнит, было достижение для первого серверного игрока. А сейчас его убрали и, кое-кому, пришлось горько кусать локти. Но однополчанин наш, напроломовец , пояснил свой ускоренный кач тем, что он просто не любит качаться и продолжал расти как на дрожжах =)



Новая, хорошо забытая старая, карта открывала взору неизведанные территории.



 И первое, что предстояло сделать, начать строительство гарнизона. Много мы об этом читали и писали сами, но оказавшись на месте, растерялись все.  Огромная толпа! Пешая, на маунтах, с хантовскими питомцами просто надвисала живым клубком над ……. Я даже толком не могу сказать над кем, или чем! Для строительства гарнизона нужно было то ли юзнуть на нипа, то ли на какую-то подзорную трубу, то ли пройтись вдоль неё. Но сделать это было нереально и вот почему!





 На некоторое время разум взял верх и превратил большую давку в некое подобие флешмоба, который, справедливости ради стоит сказать, ситуацию не спас.




 Потом всё опять сплелось в огромный клубок. Когда я добралась до этого тролэльфа-орко-таургоблинского неживого большого и пандаренско мохнатого клубка матерящихся ордынцев, то муж уже минут 40 пытался прорваться к заветной трубе подзорной (или что там было).  Я начала просто бездумно кликать на кучу и шастать взад-вперед в надежде распознать, куда собственно нужно юзнуть. 




Что из моих хаотичных действий привело к результату, сказать до сих пор трудно, но это случилось! Хэви негодовал, а я имела возможность строить гарнизон.



 Справедливости ради замечу, что и он, через несколько секунд, тоже смог вершить строительство!


    Итак, сначала нужно было выйти за пределы ограждения и заставить батраков собирать  дрова.  Потом была небольшая цепочка, позволяющая не только поднять свой уровень, но и раздобыть ресурсы.




 Ресурсы даются за задания, охотно падают с рарок, находятся в качестве сокровищ, а узнать, сколько у вас их накопилось, можно открыв вкладку с валютой.



 Далее, мы возвращаемся к нашему гоблину на гарнизоне и приступаем к строительству казармы. Благодаря заданиям у нас есть чертёж и ресурсы. Выдвигаемся к гарнизонному архитектору…..






Кликнув по гоблинскому столу, на раскрывшийся карте выбираем казарму, перетаскиваем на свободное, подсвеченное место.






Возвращаемся к месту постройки, кликаем на светящийся свиток, смотрим мультик, радуемся!




 В главном домике гарнизона, сюда вы ещё не раз будете возвращаться, воевода Зог даёт вам задание. Награда – таурен соратник. Таких соратников будет очень много и даваться они будут за выполненные квесты.



Если вы кликните на иконку по левой нижней стороне диска миникарты


 то, откроется отчёт. Сейчас, как видно, он пуст.


 Всякий раз, уходя в поход,  не забывайте возвращаться к столу воеводы, кликать на карту и отправлять соратников на задания. 






 Сначала ваш выбор будет не велик.
 Но со временем он появится. И было бы не плохо, если бы ваш выбор сочетался ещё и  вот с такой иконкой.


 На  одно задание может потребоваться несколько соратников и время выполнения тоже разное. Да здравствует игра «Травиан»! Со временем и постройки гарнизона будут занимать это самое время, а вы пока сможете развлечься   другими делами. На втором уровне должен появиться туалет, за посещение которого даётся ачивка, такая же быстрая, как и за парикмахерскую. Будет сад, и многое другое. Наш друг с Ясеневого Леса уже отстроил себе рудник и очень не кисло заработал на аукционе. Про аук и его цены в первый день будет отдельный сказ. Со временем аук можно будет отстроить, так же, у себя. В этом есть много плюсов, но с другой стороны, прекратится весёлая тусня в городах – столицах и каждый засядет в своём хуторе.



 Возвращаясь к рассказу о соратниках, добавлю ещё, что они могут провалить задание. Будьте внимательны, подбирая их на дело. Ведь тратится не только время, но и ресурсы.



 В любое время и в любом месте, кликнув по иконке, вы можете узнать как идут дела и рассчитать ваше время, чтобы вернуться в гарнизон и отправить новую порцию на задание. Когда дело будет сделано, то вы это увидите, так как на мониторе появится извещение. Вернувшись, вы узнаете, что в наградном сундуке и сколько опыта получил соратник. Да, они тоже качаются и чем выше, тем лучше.


 Возвращаться в гарнизон можно камушком, который вы получите, ну, или пешком, если находитесь в той же локации. Есть ещё такси. Полётник стоит прямо в ваших владениях. Так что, все карты в руки, лишь бы игроки улыбались. Если гарнизон ещё не сделан и нет камня, а так же вы не закрепились ни в одной из дреноровских таверен, ваше спасение – портал в столице.



 В Оргримаре Хэви нашёл такой портал рядом с порталами катаклизма.
 Вот! Теперь поговорим об убыстренном каче. Наш гильдейский товарищ, о котором я упоминала выше, уже через 2 (2,5) часа после нашего захода имел 100 уровень и периодически помогал согильдейцам волшебным пендалем и советом.   Например, задания, отмеченные на вашей карте скрещенными сабельками, дадут больше опыта, чем простые квесты. А в главном домике гарнизона, у хозяйки таверны Рашмы, можно прикупить чудо – зелье помогающее в каче.



Но если для рейдера быстрый кач разумен, то для казуала – это как горячую кашу проглотить. Ни вкуса, ни насыщения не почувствуешь. Поэтому я никуда не спешила, на данный момент имею только лишь 92,5 лвл, отвлекаюсь на разные няшности и с удовольствием заглядываю под каждый листок и камушек. Например, около гарнизона обитает огромный свин.





Это, вроде как рарка. И вчера и сегодня охотников было много. Рарка ресается быстро (как и все Дреноровские) и с него может упасть маунт. Но мне пока достался только меч.



 Предметы такие вендору я не сдаю, говорят их можно распылить  в гарнизоне и получить что-то полезное. Само собой 1й рыбный косяк тоже не дал пройти мимо.



Вылавливалась новая чудо – рыбка большая и маленькая.






наживки




и Дреноровский рыболовный свиток.




Со временем такие же свитки выпали и на другие профессии.






Новая трава, из которой иногда выскакивает забавный чудик  - стручлинг.




Видела такого же спутника в атласе петов, но пока не заморачивалась  откуда он. Возможно, не просто так они похожи.



Няшные волчата!
 С волками в Дреноре вообще связано много. Квесты, репутация, укротители питомцев. Такой ми-ми-ми-шный пёсик  тоже пополнит коллекцию петоводов.




Добрела до первого Дреноровского укратителя.




В награду предлагались обереги с которыми будут связаны ачивки.
 Победить укротителя, всё с теми же ми-ми-ми-шными щенками было просто, дольше боролась с лагами.



Вообще петов новых много,  быстро попадаются даже синего качества.
 В рядом находящейся локации наткнулась на болото с плавающими бегемотами и полчаса плясала над розовым их детёнышем, пытаясь его приручить. Тщетно. Малыш упорно не желал выползать из воды, а в воде это сделать не удавалось. Самое главное, чтобы он не оказался редким и потом, мне не пришлось его караулить. Так как  в болоте я увидела, только 2х петов. Потом моё внимание  привлекла куча на пороге пещеры. Хозяйкой зловонных отходов оказалась рарка подарившая ресурсы.



Выйдя из пещеры, заметила притаившийся в болоте меж водорослями розовый контейнер с сокровищами.



Так же в этой локации меня ожидало постройка лесопилки и вот такая интересная и полезная штука.



Ашран и новая столица.






Здесь есть всё, что и положено в столицах: вендоры, порталы, доступы к личному и гильдейскому банкам, аукцион и другое. Домики сделаны в стиле Оргримара.



 Прошлась по вендорам, обнаружила кучу петов и маунтов за прокачку репутации.










Рядом с поселением огромная водная гладь с новой рыбой.








 Пока что для чего, сказать не могу. Отнесла на аук. Он, кстати, вот здесь.




Цены приятно радуют глаз продавца.





 Выбросила всё новое. Траву купили сразу же. Спасибо, 1к голд не лишний!
 Некоторые задания долго не могла сделать, или сдать, из-за лагов. Одно пришлось даже отменить. Не сразу дошло, что в квесте «в обход охраны» нужно превращаться в паука.




Не сразу нашла сидящего в клетке Николоса Пейджа.
 Достаточно долго ждала появление враждебного моба в логове Трясохвоста, а потом ещё и ещё раз его убивала. Никак не хотел засчитываться квест.





Ну и на-последок о ситуации творившийся в игре. Лагов, конечно, было очень много и народ вдоволь набрюзжался в чате, что не за это они платили деньги. Были и более оригинальные сообщения.


 Как я уже говорила в самом начале поста происходившее напоминало фильм «День сурка» - ты бежишь, бежишь, а потом опа, оказываешься в исходной точке! Я развлекалась тем, что пыталась убиться разными способами, прямо как главный герой фильма. Поняв, что бессмертна начала прыгать со скалы на головы враждебным мобам. У других игроков развлечений было намного меньше, они просто висели в воздухе и не знали чем заняться. Помните, как в книге про Незнайку, когда его товарищ открыл секрет невесомости? Коротышки летали по дому вперемешку с кашей и предметами домашнего обихода. Вот так же  и вчера. Достаточно было задрать голову, а над тобой толпы беспомощных тушек на маунтах.



Потом выброс и веселящие глаз картинки!





Сегодня утром эпопея с лагами продолжалась, но потом, до 14.00, отключали сервера. Сейчас вот пойду, взгляну, как оно? И вам удачной игры, лёгкого кача, железных нервов и чувства юмора! В целом, впечатление от нового адона очень и очень хорошее. До новых встреч, ваша Лафа

2 комментария:

  1. Впечатления от самого аддона просто потрясающие, а вот от лагов не очень.)))

    ОтветитьУдалить
  2. да, я как-то даже не ожидала, что всё это продолжится по сей день =)

    ОтветитьУдалить