Птичка

Птичка

четверг, 7 августа 2014 г.

Hearthstone. Наксрамас. Квартал третий.



Всем привет! Добралась сегодня до военного квартала! Покупка прошла быстро, прохождение понравилось! Сейчас напишу, как всё было!




Босс первый




Изначально напрягли вот эти дяденьки 0/7. Но через секундочку я заприметила  у себя в руке новую карту, которая и позволила перетащить их на свою сторону.




Задача стояла понятная! Пока он бъёт таунты быстренько снести ему 40 хп. Очень помог секрет со змейками, канюк и гиена, которая живенько раскачалась.






Босс второй




ХП противника равно твоему! Ну, думаю, что-то здесь не так! И не ошиблась



На столе оказались карты с предсмертным хрипом. Победив такую карту, на твоей стороне оказываются призрачные воины, которые начинают наносить тебе по одному урону.




Что такое один урон? Ерунда, скажет кто-то. Пока карта одна, две, или три – может быть! Но потом они начинают плодиться, да и противник не дремлет.




Здесь есть несколько вариантов: салить, превращать их в таунты, давать им атаку, но! Все не засалишь, карты дающие атаку могут не зайти, короче, 2я моя попытка победить Жнеца тоже провалилась. Тогда я попробовала магом.



Соображения мои были следующие: у мага есть овцы, есть заморозки, есть шары и в конце концов  маг может бить свою карту. Колода моя была вот такой.



Помимо предсмертных хрипов, которые призывали на мою сторону призраков, босс умудрился понаставить ещё и поганищ. Мне повезло. Овцы и шарики, а так же заморозки пришли быстро. Я старалась бить больше в противника и меньше (только по крайней необходимости) в карты, дарующие призраков. Имея огненные шары, как вы догадались, это было не сложно. На прощание я скопировала одну из его таких карт, один раз умудрилась дать ей ему в лицо, потом он разбил её и получил призрачный презент уже от меня. К тому моменту у него  было мало здоровья, я заморозила его карты и, решающую роль сыграл как раз тот самый призрак, который пустил решающую  «пулю в лоб» моему противнику.



Немного запутанно, но как вы поняли, магом победить Готика Жнеца вполне реально, причём с 1 раза при хорошем раскладе!




Босс третий





Вот эта картинка меня реально напрягла!



Так и есть! Босс неуязвим пока не будут повержены его прислужники!




И хотя кое-кто подзуживал за моей спиной, что Барон Ривендер не для охотника, он оказался как раз именно для него!



Карты «уничтожить случайное существо», «снизить здоровье до 1» и «взять» пришлись очень кстати. Ну а дальше, как вы обратили внимание, у босса всего 7 хп. Мне очень помог вот такой лук.




Вот как-то так оно и было. Ура, победа, награда!





Далее стали доступны новые испытания, на которые я не стала тратить соё время.



Ещё раз напишу, что хоть я и не взяла в свою колоду ни одной новой карты, игра понравилась и накопленных 700 голд не жалко. Самым сложным для меня оказался 2й босс (Готик Жнец), но тем, кто постоянно играет за мага и, наверное, приста – будет намного проще.
Недавно поучаствовали с Хэви в одном конкурсе. Задача стояла следующая, нужно было сделать карту Hearthstone с интересной абилкой и называться эта карта должна была как какой-то персонаж из World of Warcraft’а. Мы решили сделать лягуху и назвать её в честь рарника вневременного острова. Помните, да? Там есть хваткие лягушки, закидывающие ядовитыми плевками и их «папик» Буфо!




Наша карта так и называлась «Буфо – хваткая лягушка». Её функция была в следующем. Если противник убивает эту карту, то Буфо делает трёхструйный ядовитый плевок, который, своей слизью, поражает 3 рандомные  карты в руке соперника со здоровьем 4 и более хп. А потом каждый кон эта слизь разъедает здоровье, отнимая по 1й единице. И чем быстрее их выставляешь на стол, тем целее они будут, так как на столе слизь уже не действует. Конечно, карту можно засалить  и  таунт с предсмертным хрипом исчезнут, останется просто 3/7. Карту решено было сделать зверем, легендаркой. За основу была взята вот такая картинка.



Немного фотошопа



Шаблон для создания карты  взяли вот отсюда
Переходим по ссылке, вписываем название, указываем параметры и выбираем картинку. Кликаем "Дальше" - и вуаля, наша карта готова! А по кнопочке "Галерея" открывается (какой нежданчик) коллекция карт, которые созданы другими игроками. Порой попадаются довольно интересные варианты =)
 А у нас получилась вот такая милая карта!



 Уже размечтались, как было бы неплохо охотнику иметь такую легендарочку, а вот конкурс, как это водится, выиграл не ты, а кто-то другой =)  Ну что ж, земля талантами полнится, зато, хоть пофантазировали! Всем до встречи ваши Лафа и Хэви!

Комментариев нет:

Отправить комментарий