Птичка

Птичка

четверг, 24 июля 2014 г.

Hearthstone. Наксрамас.


Привет, привет тому, кто сейчас находится по ту сторону экрана! Лафанель и Хэви, собственно так же как и их владельцы, взяли небольшие каникулы от вова и отправились в отпуск, оставив гильдию в крепких руках офицеров и замов!  Птички на хвосте, вернее даже будет сказать рыбки, донесли до далёкого турецкого городка, что гильдейские прогресс-воины оставляют Малкороку 5% и очень здорово будет если мы вернёмся к приятному сюрпризу! Но вчера поздним вечером ручонки сами собой потянулись к Hearthstone. Тем более, что вышло обновление.





Сразу хочу сказать, что игрок я прямо таки ещё молодой и зелёный, так что, особых советов дать не могу… просто, впечатления новичка!



1й квартал можно пройти бесплатно!



Остальные откроются позже и для того, чтобы повоевать там нужно будет отваливать голд, или реал.



 Прошла Наксрамас я неожиданно быстро! Проходила в обычном режиме.  Если кому интересно, то играть я приспособилась за охотника и прошла Паучий Квартал вот такой колодой:




Первый босс!



Сначала мне показалось прямо таки жесть! Все карты с предсмертным хрипом, плюс много новых и в самый неожиданный момент тебе подкидывают таунт  - поганище, который, как известно, наносит урон по всем персонажам! Эту проблему я решила «салом».



Личная абилка , «паучий шелест», неприятностей не доставила.



Хорошо бы иметь в колоде побольше «аое», так как все эти жучки – паучки имеют свойство размножаться прямо на рабочем столе =)

Второй босс!


С ним, а вернее с ней, изрядно пришлось повозиться. Самая большая проблема, по крайней мере, для меня -  это личная абилка босса!



Не успел ты и глазом моргнуть, как у тебя уже 8 единиц здоровья! Наверное, хорошо жрецам против этого босса, подумала я, но пробовать не стала! Здесь тактика одна – как можно меньше карт в твоей руке, ну и хотя бы одна хилка! Мне она, конечно, не пришла, по закону падающего бутерброда!  Но, само осознание, что она у тебя есть, как-то обнадёживало =)

3й босс!




Как любит говаривать мой супруг –  вата! Его личная абилка «кокон» иногда даже шла мне на пользу. Босс поддался с первого раза!



Наградой за 1й квартал стали следующие картишки!



Кстати, даются они по мере прохождения боссов, и я поспешила сразу же обновить колоду!  Порадовал и внешний вид! Ну, хотя ничего удивительного, всё в стиле Наксрамаса!




В героик соваться даже не стала! Всё-таки ХП твоего противника вдвое больше чем у тебя и усиленные абилки – это аргумент не тратить время, ну или бросить вызов, для кого-то!



Посмотрела награды за прохождение других кварталов. Впечатлили и меня и мужа!






 По приезду обязательно займёмся накоплением игровой валюты! Ну а пока только отдых, птички, рыбки и никакого интернета! Всем жаркое бай и до встречи! Ваши Лафа и Хэви


Комментариев нет:

Отправить комментарий