Птичка

Птичка

среда, 13 ноября 2013 г.

Blizzcon прошёл, а мысли остались



2 дня и 2 ночи не спал народ!


Всё смотрели и пересматривали, писали и переписывали, думали и переосмысливали, что патч грядущий нам готовит! ?  После всего потока информации, видео, аудио и текстовой в моей голове образовалась большая каша! Как-то всего уж очень много и как ко всему этому относиться – пока не пойму! Но  ясно одно, народу уже не терпится  и все живут  только этим патчем.


По крайней мере, складывается такая внешняя картина. Весь эксклюзив появился в сети сразу после первой прямой трансляции, а уже позже после второй ночи просмотра (ну у кого-то и дня) народ начал осмысливать увиденное, услышанное и прочитанное! Попробую и я переварить  и разложить по полочкам навалившуюся на меня информацию!



* Когда нас обрадует новый патч (6.0)?  Я слышала 2 версии: весной и осенью! Ну что ж, будет ещё время подготовиться и устаканить дела насущные. Пусть бы уж лучше осенью, чтобы отпуск и лето не перемешивались с освоением нововведений, а унылыми осенними вечерами – самое то =)

* Что впишется в историю WoWa ? Гаррош свергнут и отправлен в Пандарию, но убежал от тюремщиков и каким-то образом переместился в прошлое. Его цель - создать новую Железную Орду из орочьих кланов старого Дренора используя современные технологии, не допустить им выпить крови Маннорота, а затем вторгнуться в Азерот и поработить его с помощью его отца - Громмаша Адского Крика. В нашем путешествии и противостоянию Гаррошу будет помогать какой-то таинственный пандарен.  Мммм! В истории я не сильна, но с прошлым задумка весьма интересная и вызвала большой резонанс в чатах и на форумах!



* Появится новый материк  - Дренор, поделён на 7 локаций. Дренор - запределье до великого разлома, принадлежащий кланам орков, огров и великанов, а так же дренеям. Оригинального Шаттрата не будет в Дреноре, Орда и Альянс будут начинать в разных локациях. Для Орды - Хребет ледяного огня, для Альянса - Долина Призрачной Луны. Будет множество кланов. Ну, опять же таки, повторюсь, что в истории я не сильна и нежного трепета у меня это не вызывает. Отношусь как к должному, но то, что будет много локаций – это радует. А вот то, что Дренор – это довольно мрачное место и все пейзажи опять будут давить – это как-то не очень! Кто бы что не говорил, но ванильная Пандария, водопадный Награнд и заснеженный Ревущий Фьорд  - очень радуют глаз, по крайней мере мой, а то что я увидела в ближайшем будущем, хоть и готично, но как-то немного насторожило! Надеюсь, что хоть в одной из семи локаций найдётся тёплое солнечное местечко!  Наверное, зря?!










* Тёмный портал, через который мы попадали в Запределье, станет красным, а в Запределье можно будет попасть только через пещеры времён. Я не знаю, правильно ли я поняла информацию, но если да, то это как-то не радует. То есть получается, что раньше к этому порталу, например ордынцам, можно было попасть из Оргримара, а теперь нужно будет ковылять до пещер времён?  Как бы сказали в мультике «Следствие ведут колобки» - «ничё не понимаю»!



* Мир пополнится новыми существами: рогатый огр, оборотень, рогатые мухи похожие на мотыльков из Награнда, первобытная  виверна  - прородительница современных ветрокрылов и кто-то там ещё! Это хорошо и радует, а то со времён Пандарии каждое «новое существо» - это почти полная копия чего-то старого!



* Новые модельки персонажей + куча новых мимик и эмоций. Пока, насколько я знаю, разработаны только некоторые, но боле качественная прорисовка, мелкие детали  - всё это не может не радовать! Очень жду, когда появятся эльфы (хочется посмотреть на себя любимую). Новые эмоции (каждую эмоцию будет сопровождать определённая мимика)  - тоже хорошо, надеюсь, будет больше позитивных, так как негатива и так хватает =)  Особенно приятно, что добавят новые причёски, будем почаще наведываться к цирюльникам!







* Питомцы. Говорят, особых изменений не предвидится. Новые укротители и новые петы, конечно,  добавятся. Где-то видела информацию, что бои петов могут быть мобильными! Хорошо бы ещё добавили такую функцию, чтобы можно было увидеть ник персонажа, против петов которого вступаешь в бой. Думаю было бы интереснее.

* Сумки и слоты. Наконец-то сделают функцию «продать весь серый шмот 1й кнопкой» - давно пора. Лично я, как Плюшкин собираю всё подряд и потом мучаюсь, выискивая серый хлам для продажи вендору. Так же предметы, положенные в сумки последними будут подсвечиваться. Ещё один плюс к облегчению поиска! Стопки, в которые складываются предметы – увеличиться. Это вообще – торт! Будет легче разгребать почту и покупать, продавать что-то на ауке. Ну и, конечно же, экономия места в походных рюкзаках. Ещё один позитив – это квестовые предметы, которые теперь не будут занимать в сумках место. Не знаю у кого как, но у меня только половину сумки занимают всякие уши не сданные на ярмарку и забытые  выловленные квесты для Пэгла.  Ещё одним полезным нововведением станут журналы «второстепенных вещей»  - игрушек (сурок, банан, танцующая жаровня и т.п.) и журнал фамильного шмота – теперь не придётся покупать каждому альту отдельный комплект брони. А ещё не исключено, что такой журнал введут и для гербовых накидок! Для крафта можно пользовать реагенты из банка напрямую. В общем, по сумкам – одни плюсы. Жаль не добавили дополнительный слот для очередного курдюка и не увеличили слоты в первоначальном рюкзаке. Но сами Близзы говорят, что это сложно, рюкзак тянется ещё с классики и на нём много чего завязано. Не плохо бы было прибавить ещё ячеек в личном и гильдейском банке, но пока это мечты, мечты! Те улучшения, которые сделают, уже греют душу!



* Рейды.  Появится помощник, который будет подсказывать, для каких рейдов  вы готовы. Появится 7 новых подземелий. Будут новые мировые боссы. Введётся новый уровень сложности – мифический. Для всех сложностей, кроме «мифика» будет введена система гибких рейдов (во всех уровнях сложности можно создавать рейд от 10 – 25 ппл).  Ролл в ЛФР не будет влиять на ролл в героике. Помощник – «руководитель по приключениям» - с одной стороны – это отличное решение. Теперь игрок не будет дёргать других вопросами «а почему мне ещё нельзя в тот, или иной рейд», но с другой стороны – это может лишить общения. Ведь обычно, когда игрок задаёт вопрос, то бонусом он получает ещё много полезной информации. Например, как перековаться, какие нужны камни, какие-то трюки в ротации и т.п. А что мы будем иметь с новым патчем? Уберут меткость, мастерство, перековку (интересно, кем заменят перековщика на Яке и будет это столь же ценным в рейдах?), сокетов под камни станет мало (камни будут сильнее), чарки нужно будет накладывать на меньшее количество предметов. Получается, что игроку совсем не нужно будет думать. Единственное, что ему нужно будет знать – приоритеты своих характеристик. Т.е. получается опять оказуалили! Понравится ли такой поворот хардкорщикам? А вот вещи для трансмогрификации, вроде бы, больше не будут занимать место в слотах. Всё будет в спец. журналах! Это если там будут вещи, игрушки, сколько же места освободиться в хранилище бездны и личном банке?  Но, этот плюс скорее относится к «сумкам и слотам» =) Ну а какие же плюсы можно отнести к «рейдам»? Они безусловно есть, например -  ниже порог вхождения в рейды (за счёт этого, по идее, должен увеличиться приток игроков)! Ну, а если честно, то это будет тоже самый рейдинг, только под новым соусом!



* И под каждым ей кустом, был готов и стол и дом! Это я оставила на сладенькое! Давненько я мечтала «а как бы хорошо было, если бы у каждого игрока был свой личный дом». И вот этот момент настал, вернее настанет! Теперь каждый персонаж сможет выбрать территорию и построить там личные хоромы, а вернее свой собственный гарнизон.  Гарнизоны можно усовершенствовать  расширяя территорию, модернизируя само здание и нанимая помощников, которые будут делать за тебя очень много полезных дел, причём оффлайн! Привет «Травиан»! В гости можно приглашать друзей, устраивать вечеринки. Привет «Симс»! А так же собирать трофеи, например головы убитых рарников и т.п. Ну, здесь просто нет слов! Уже жду с нетерпением. Хотя и предвижу кучу нападок, таких же, какие были на ферму во времена Пандарии. Хотя сейчас всё более или менее угомонилось, с весёлой фермой из соцсети идёт сравнения всё меньше и меньше, и злые  рейдеры всё чаще и чаще, с тяпками в руках, идут выращивать репу для рейдовых столов!





Ну и бонусом, который греет душу, будет ап персонажа с 1 до 90 лвла! Наверное, уже каждый игрок, мысленно, представил себе кого он прокачает и для каких целей!
Конечно, это далеко, далеко не всё, что патч грядущий нам готовит, но он будет это ещё не скоро, так что, пока насладимся настоящим! 

3 комментария:

  1. Релиз WoD осенью означает то, что штурмовать ОО будут ещё год, а метелица неоднократно говорила, что переборщила с длительностью ЦЛК и ДД. Так что, ставлю на весну.

    А путь до пещер времени не многим длиннее, чем до старого портала: в Даларане есть портал в Пещеры.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну это да, в даларане, да и из Оргри можно быстренько прыгнуть в Ульдум, но мне было удобнее по-старому, т.к. обитаю больше в Оргримаре =) Нам с мужем тоже кажется, что по логике должно быть весной. Ещё огорчил недавно узнанный факт, что на новом месте нельзя летать =(

      Удалить
  2. А я прочитала где то - что летать будет нельзя как и в Пандарии только на "маленьких" лвлах, а при достижении 100 сможем полетать))

    ОтветитьУдалить