Собственно, всем много солнышка и позитива!
Продолжаю исследовать Аргус, хотя тестинг идёт как-то
медленно (часть 1 и 2). Появились локальные задания, которые, честно сказать,
не отличаются особой оригинальностью! Да и вообще, мой былой ажиотаж немного
приугас. Территории открываются очень степенно и вся движуха моя, на данный
момент, крутится вокруг оснащения Виндикара. Если кто не знает, что это, то тут
подробнее!
Окончательно разобралась с системой полётов на Аргусе.
Планета враждебная, поэтому логично, что нет классических полётников. О них я
тоже писала в части 2. Все телепортации происходят мгновенно (это плюс) и
только через Виндикар (это минус). То есть, из любой открытой полётной точки ты
можешь попасть только на базу Виндикара, а уже с него в другую открытую точку.
Причём телепортация в Виндикар происходит не рядом с местом
отлёта, так что приходится пробежаться по ярусу «летучего корабля».
Недавно видела модельки новых маунтов. Один из них похож на
Небесный голем. Откуда берётся маунт, пока не смотрела, но с этим персонажем на Аргусе
целая история.
Сначала мы встречаем его в качестве единомышленника, который
просто помогает убивать мобов.
А потом это уже боевой костюм, который нам предстоит
починить и испытать.
Есть несколько кнопок управления этим костюмом. И хотя
обычно не особо нравятся подобные задания (не люблю чужеродные тела), здесь всё
проходит весело и быстро.
Виндикар тоже начинает обрастать новыми подробностями. Ну, например,
ядро матрицы Виндикара, про которое я писала во 2й части, теперь позволяет
выбрать дополнительную абилку.
«Призыв боевого костюма озарённых», который может
использоваться 45 секунд в качестве средства передвижения (кд 10 секунд). Или «Правосудие
Света» - выстрел главного орудия Виндикара наносящий 1.1 миллион ед. урона всем
поражённым противникам и оглушающий их на 5 секунд (кд 2 минуты). Всё это
действует только на Аргусе. Мне
понравилась 2я абилка. Кстати, ядро матрицы, на данный момент, стало выглядеть
вот так.
А открытые полётные места на непрогрузившейся карте, вот
так.
Стали доступны задания для соратников (на которые у меня
пока не хватает ресурсов).
Новая трава, которая прячется в осквернённой (как на
расколотых островах).
Что из неё можно сделать, ещё не поняла. Задание, которое
выпало несколько дней назад , до сих пор
неактивно.
Новая добыча для горняков – пласт эмпирита.
Телепорт на Аргус из Даларана.
На одной из территорий бегают маленькие существа 1 уровня –
нестабильные осколки Скверны. Почему то думается, что это будущие приручаемые
петы.
Локальные задания, пока, оригинальностью не отличаются.
Знакомые и уже ставшие популярными персонажи…
В Виндикаре стали появляться новые НИПы. Которые, по моим
предположениям, станут вендорами.
Из мобов иногда
падают вот такие осколки.
Сундучки с сокровищами, которые теперь называются эредарские
военные припасы. Но, ничего особенного в них не нашла, стандартные наборы.
Территория, которая называется Расколотые поля.
Ксенодар.
Одна из точек полётов - телепортов на Аргусе.
Место, которое называется Двор Мстителя.
Окаменевший лес. Тёмный и странный закуток. Но, да, это
действительно лес, даже пеньки имеются.
А ещё куча раненых крокулов, которые лежат вповалку в
пещерке. Вероятно, с ними будет какое-то
задание, но потом…
И твой квестодатель -
крокул – пастух☺.
Козлы, которых надо защищать и водить так же как овец
водили (помните эту локалку, да?)☺.
Вот "про защищать" – это отдельная история. Сначала на моих
козлов напали пантеры – призраки. Но, вместе с козлами, мы благополучно
отбились..
А потом я встретила вот такое порождение фантазии Близзард.
Уже видела скрины и с мобами и маунта, но встреча оказалась всё равно
неожиданной..! Называется оно Ур’зул – пожиратель. Сначала я заметила,
спускаясь с пригорка, как внизу копошится что-то такое неприятное..
Собачка что ли какая-то, подумала я?! А потом раз и резко в
экран вот это ☻.
По поводу собачек, кстати, я не сильно ошиблась. Эти
«многоголовки» ходят действительно в
качестве охранных псов у эредарских послушников. Нагоняя страх (в прямом смысле
слова) на Лафу.
Взорвать к чертям собачьим эту мерзость.. !
Но даже мёртвые они не перестают быть неприятными, мягко
говоря. Капает зелёная слизь… Хотя, со временем привыкаешь!
Ну вот, пожалуй, на этих милых инопланетных существах, я и
поставлю точку сегодняшнему описанию моих приключений. Всем до
встречи, ваша Лафа.
Боже, вау!
ОтветитьУдалитьКакие новые модельки!
Какие новые текстуры!
Какие новые задания!
А задания для соратников какие новые, видели? А локальные, вы видели?
А какие новые пейзажи и архитектура!
[sarkasm mod off]
А если честно, это такое однообразное днище на скринах, что просто слов нет.
Бука.
Бука! Ты умеешь улыбнуть! Судя по настрою, обратно пока не собираешься =)
ОтветитьУдалитьДа нахер оно надо. Я зашел недавно, мне Близы 7 дней бесплатных дали. Посмотрел на это говно юродивое и через 20 минут выключил. Я искренне жалею, что почти год своей жизни потратил на эту херню. Даже самых лютых баб в своей жизни, я встретил именно в ВоВ. Видишь? Все беды от этого Варика. Но это лирика. Просто по скринам я вижу всё тоже однообразное говно, которое есть и сейчас. Где движок новый? Где графоний? Где анимация? Не, я понимаю, что есть поехавшие, которые до сих пор в Ультиму Онлайн играют, но не будем же о психах.
ОтветитьУдалитьКороче говоря, я наверное раз в недельку бегал бы в Варик, но конечно же не за 500(или сколько он там сейчас стоит) рублей в месяц. Я лучше алкашу эти 500 подам.
Бука.
Ну, по этой локации ещё нельзя судить обо всём 7.3. Хотя, согласна, местность немного унылая. Пока на Аргусе мне запомнились только 3 вещи.. Посмотрим, что дальше будет. Почему, год не поняла, ты же несколько лет играл, из которых только с нами года 4? Про "лютых баб", хе хе. У меня есть 3 пары знакомых, у которых всё хорошо сложилось и познакомились они именно в игре! Тут кому как повезёт ! P.S. алкашей особо не балуй =)
ОтветитьУдалитьГод реальной жизни - /played же, хе хе.))
ОтветитьУдалить