В недалёком прошлом пребывание в гильдии напоминало игру в
футбол - гильдия даёт что-то тебе, а ты - гильдии!
Как это всё происходило? Группа энтузиастов придумывала
название, создавала гильдию, и начинался набор игроков. Спамили в общем чате
(иногда даже на других серверах), на разных форумах, автонабором.
Далее, а мы рассматриваем вариант близкий к идеальному,
группа энтузиастов (предположительно они же и становились офицерами) помогали
качаться новичкам. Причём в помощь
входила не только пробежка по подземельям, но и элементарное – "а покатай меня
по квестам!" Было такое?
Потом начиналась усиленная работа над гильдейскими ачивками
и прокачкой гильдии (когда-то они не сразу были 25 уровня).
Гильдейский банк представлял нечто ценное, как в ресурсовом,
так и в голдовом варианте. Офицеры, и особо патриотичные согильдейцы, закидывали
туда свой кровный голд, а по гильдии кидали клич, чтобы каждый скрафтил что-то
по своей профессии.
Золото давали не только за прохождение подземелий
гильдейским составом, но и за убийство мобов.
Самым крутым считалось заиметь последнюю ячейку в банке и чем быстрее,
тем лучше!
В гильдиях с замахом на казуальную жизнь проводились ивенты,
или даже просто посиделки в тавернах и войсе параллельно!
Для того, чтобы
скорее доделать гильдейскую рыбную ачивку, поднимались с насиженных мест даже
самые брутальные противники рыбалки!
Параллельно формировался один или два статика; плодились
альты; в гильдии заводились традиции.
А зелёненьком чате поздравляли с днями
рождениями; рассказывали, что случилось за день; смешные истории;
по-доброму шутили друг над другом;
вместе дружили против противоположной фракции, или какой-то другой гильдии.
Когда
кто-то собирался ливнуть, то он сообщал офицерам и особо близким ребятам по
игре и те, в свою очередь, пытались его удержать! Если не получалось, то игрок
прощался со всеми (чаще всего это было из-за ухода в реал), а потом эти все
некоторое время грустили о потере и ждали его обратно! Дальше, скорее всего,
сказка заканчивалась и начиналась притирка в статиках, перетягивание одеяла
между офицерами, скандалы_интриги_расследования и вновь мир_дружба_жевачка! Но
в этом и заключалась гильдейская жизнь!
Так оно было в недалёком прошлом! Какие сейчас изменения произошли в гильдиях, судить вам... Но, факт остаётся фактом, их ценность заметно дала трещину!
Как говорят сами игроки, стартовым камнем, пошатнувшим
стойкий фундамент дома по имени «гильдия» стали ЛФРЫ. Они породили первую
безответственность и безнаказанность.
Появилась возможность рейдить в пол-силы, особо не заморачиваясь над тактиками; не проходить всё с нуля, а попасть на ласт-босса; ливнуть
в любое время, неадекватно вести себя в чате, а то и вообще отойти в сторонку и
дождаться лута. И если ранее игроков, у которых было не всё в порядке с
совестью, нервами, желанием и так далее… Если раньше их могли ославить на весь сервер
и, впоследствии, дурная слава мешала попасть в нормальную гильдию и найти нормальный статик.
Но с появлением свободного доступа и суждения стали свободными =)
- Тактика? Какая
тактика, это ЛФР, детка! Даже если ты её знаешь, она там тебе не пригодится! Просто
бегай с толпой и бей (или хиль).
- Надоело? Ливаем!
Какая, такая ответственность? Ты думаешь, от тебя здесь что-то зависит? На твоё
место тут же найдут 10 других! Как известно, незаменимых у нас нет!
Статик! Это что? В первую очередь стабильность!
Несколько
раз в неделю, в обязательном порядке, к обязательному времени, мы включаем комп,
заходим в игру, готовимся к рейду, собираемся и идём чистить треш и убивать
босса. В идеале, конечно!
Не будем
рассматривать топовую гильдию, где люди, для того чтобы освоить и быстро закрыть
контент, берут отпуска. А потом, либо свободны до следующего дополнения, либо
водят баеров.
Итак, статик это стабильность. И здесь начинаются очередные
подводные камни.
World of Warcraft - игра от 12+ и, в идеале, основной контингент
гильдии, а тем более статика, подбирается более близким по возрасту. Вы можете
со мной не согласиться и припомнить как вместе с вами рейдил 13 летний
школьник, или 70 летний дедуля-геймер! Все они уживались в одном статике, и
было всё замечательно! Да и такое бывает, но подобных людей единицы.
Условно делим контингент на рабочих
и нерабочих людей (причём под нерабочими подразумеваем школьников/студентов). В
данном случае стабильность принесут люди работающие, думаем мы и ошибаемся! А
пробки после работы, которые влекут за собой опоздания? А смена графиков? А
пиво с друзьями? Без друзей? Хорошо, значит ежепятнично он (игрок) будет
выпивать во время РТ.
Не пьёт? Как, совсем не пьёт? Ещё
неизвестно, что хуже! Другие то пьют, а нервы не железные.
А вот статик
трезвенников лично мне что-то не припоминается.
Ну, хорошо, уговорили. Игрок за
ЗОЖ, но тут на горизонте появляется любимая девушка, потом жена со скалкой.
Предположим, горе-геймеру удалось приучить жену к игре, но тут появился ребёнок с
периодическими нашествиями бабушки ребёнка! А ещё ломается комп, заканчивается
подписка вместе с памперсами и наступает череда дней рождений родственников и
друзей, которые только говорят, что им важно внимание. На самом деле, просто
каждый норовит отщипнуть кусок от твоего семейного бюджета! Да и жена, которая
вроде бы никуда не ходит и сидит, качает рыбалку, вдруг взбрыкивает и сообщает,
что ей нужна новая кофточка, плавно перетекающая в шубу =)
Так что в идеале нам для рейдинга нужен мужчина,
работающий дома, причём работа его будет связана с компами (чтобы сам мог
починить), хорошо оплачиваемая и с
девушкой, которая приходит только тогда когда у него есть время. Так сказать
гостевая девушка. С такими же друзьями, непьющими,
как и он сам. А ещё железные нервы и золотые руки! Идеально!
Тогда что? Неработающий что ли?
Толпа школьников и студентов? Почему бы и нет! Они будут самозабвенно
заглядывать тебе, великовозрастному детине-РЛу, в рот и послушно выполнять всё,
что ты скажешь! Вот это подходит! Ты повышаешь свою самооценку, а статик только
прогрессирует!
ЧТО? Опять нет? И почему на этот раз?
Некоторые причины схожи! Поломка
компа, вторая половинка и друзья, которые не вовремя хотят внимания.
Форс-мажоры в школе и универе. Родители непонимающие твоего увлечения,
финансовые проблемы! Но и это не главное.
ГОРМОНЫ! Возможно, в них зарыты все
«собаки» мира.
Вот накричишь ты на такого рейдера, а завтра он пойдёт и повесится.
Или перехвалишь и тогда,
корона от его звёздной болезни не даст никому проходу. Опять моделируем
идеального школьника, или студента. Но сколько таких можно набрать в статик?
А вот с ЛФРами всё намного проще!
Там можно немного пододеться. Ровно на столько, чтобы тобой заинтересовались! Например,
гильдия с прогрессом побольше. И тогда начинают прорезаться первые зубы!
Как мы знаем, в статике существует
какая-то система распределения лута. И рано, или поздно обозначиваются
недовольные этой самой системой.
А точнее, они недовольны не самой системой, а
тем, что не дали шмотку. Ливы из-за шмота, по статистике, являются самыми
распространёнными и самыми скандальными!
Обычно выкатывается огромная претензия
к системе, которая сводится к тому, что в гильдии его не ценят, гильдия совсем
ничего не сделала и одевается игрок уже давно самостоятельно. А в конце
маленькая приписочка, которая является ключевой. - Вот в других гильдиях всё по-другому
и ко мне совершенно по-другому относились бы!
Печалька состоит не в том, что ты
вспоминаешь, как гильдия подобрала этого игрока, когда он ничего не знал и не
умел... Как гильдия помогала ему качаться, учила его, одевала, веру в себя
повышала…
Печалька в том, что выбор то уже этим игроком сделан! И он читается
между строк.
Само собой, грех кому-то отказываться
от уже одетого и умеющего многое персонажа!
Берём его на тестран, говорим, что прежняя
гильдия не ценит, и залакировываем успех, подкармливая потенциального
согильдейца нужной шмоточкой!
Всё! Его уход из старой гильдии – это дело
времени! Ну, может он поддастся на уговоры экс-согильдейцев и посидит какое-то время в старой гильдии. Максимум - получит
желанную шмотку, которой ему закроют рот. Но всегда так продолжаться не будет.
Достаточно лишь деликатно намекнуть, что ты стоишь перед выбором за кем
оставлять место в статике и дело в шляпе!
Ну, да! Конечно! Мы же виртуозы
семирукие и играем как Боги, именно поэтому и приглянулись другому статику.
Ты
можешь быть распоследним раком, но тебя всё равно возьмут! Правда, возможно, потом посадят на замену... Или, по какой-то причине, не найдётся места в
рейдовом составе.
Но есть другие гильдии! Почему-бы не попробовать? Тем более,
что опыт уже есть! А ещё есть перспектива стать вольным ветром, или одиноким
волком (кому как больше нравится). Ведь впереди обозначился КРОССЕРВЕР. А это
уже второй камень, который летит в, казалось бы, крепкий домик по имени
«гильдия». Только в нём ли всё дело…… ?
Ещё есть небольшой мурлочий аксессуар (из бисера) с
подвеской.
В целом задумка удалась! Всем до встречи, ваша Лафа!
Комментариев нет:
Отправить комментарий