Всем хорошего летнего настроения, всем привет! Вот
потихонечку и я добрела до победной прямой «Чёрной горы». Сейчас поделюсь
ощущениями от последних четырёх боссов, которых прятала тайная лаборатория!
Проходила я их магом, коему, в последнее время, отдаю наибольшее
предпочтение!
Омнитрон – босс 1й.
Абилка босса «активирует Чаротрона» - это увеличивающаяся по
мане абилка, которая призывает разные механизмы. Чем больше стоит абилка, тем
круче механизм, или его эффекты. На первом ходу
- это «чаротрон», который на 2 увеличивает урон от заклинаний.
Потом - это механизм,
который сносит 1 хп всем существам в начале хода, далее - «электрон», который снижает на 3 маны все
заклинания. И чем дальше, тем сложнее! Карта «магматрон», которая наносит по 2
единицы урона игроку делающему ход, помогла в совокупности с картами противника, которые уменьшают
стоимость заклиналок. Очень хорошо зашла «огненная глыба» - снесла 10 здоровья. А потом помог «Антонидас».
Когда босс засалил «поставщика огненных шаров» у него уже
оставалось 2 единицы здоровья.
В целом босса могу охарактеризовать, как босс средней
сложности. Играет, преимущественно,
механизмами. Засаленные, или замороженные свои карты, может забрать и
выставить обратно.
В колоде лучше иметь побольше «аоех» и других заклиналок.
Шары прямо спасли!
Малориак – босс 2й.
Босс не представляет сложности, если подобрать колоду исходя
из его абилки. Абилка меняет местами атаку и здоровье любой выброшенной на стол
карты, вне зависимости от того, кто ходит.
Так же могу сказать, что 1й ход всегда начинается с трёх карт –
рывков - 1/1 и что босс активно
пользуется магерскими секретами.
Секреты, которые мне попадались – это «две копии убитой
карты» обратно в руку и «отмена заклинания». Последний мне очень подпортил 1й
раунд. Я выкинула "аоеху", на которую возлагала надежды, а босс её отменил
благодаря своему секрету.
Победную игру я вытащила на разбафанном от секрета существе.
Поставила вот такой секрет (чтобы на долго хватило)
И отлично зашёл
В итоге получилось вот что
Благодаря его обилке я разбивала пингом «таунт». У него был
секрет, который его копировал, но это было не критично. Его мелочь била мне «в
морду», но я своевременно подхилилась.
Я же била ему «в морду» разбафанной картой.
Позже он применил на меня заклинание (не абилкой, а картой),
которая поменяла атаку и здоровье у эфириала, но это только оттянула мою победу
на один ход.
Сама же абилка босса меняет атаку и здоровье только один раз
и только когда карта появляется на столе. Так же в моей колоде были карты:
И на всякий случай
Но всё это так и не дождалось своего хода.
Атрамед – босс третий.
На мой взгляд, этот босс легче своих предшественников. Суть
его абилки такова – за 1 ману у него появляется оружие 0/6 и с каждой
разыгранной вашей картой «0» превращается в «1..2..3» и т.д. Начинается всё с
небольшого троллинга от вашего противника!
Вам сразу же даётся 3 карты уничтожающие оружие босса, не
спешите их тратить!
В это время я вспомнила о «слизнюке», которого в моей колоде
не было! Но, честно говоря, подаренных карт хватило. Со временем я понизила их
стоимость с «1» до «0» маны с помощью
Так же мне повезло и в руку, случайным подарком, попала
карта (0/3), которая меня подхиливала.
Далее, он выложил «таунт». Эта и другие карты были убраны
«аоехой».
Под конец раунда картина на рабочем столе была следующая
Опять очень выручил «поставщик шаров»!
Под занавес закидала противника «фаерболами»!
Нефариан – босс последний.
Нефариан, или Нафаня, как называют его игроки, оказался
боссом сложным! Наверное, самым сложным из всех боссов «Горы» и «Накса» (имхо)!
Первый бой я просто сидела и офигевала
от сюрпризов. Но обо всём по порядку. За 1 ману он призывает существ 2/1
в количестве двух штук. Очень любит разные яйца, которые сам же и разбафывает
до безобразия. Помимо всего у Нафани есть 10 брони. В свою колоду я набрала всевозможных
аоех (первое время спасало «1 по всем»), 2 секрета с бронёй, 2 исцелятора.
Создавалось такое впечатление, что у босса есть ответ на всё. Каких бы существ
ты не выставлял на стол, у него в руке обязательно будет то, что стол очистит,
да ещё и по морде, по морде!
Как только сносится броня, то Нефариан призывает Ониксию у
которой 15хп, оружие и «потрясающая» абилка!
Суть абилки состоит в том, что сам Нафаня, притаившись в
углу, кидает «в морду» огненные шары. За
раз от одного до трёх штук.
Если Ониксию удаётся убить, то опять, на прежнее место,
возвращается Нефариан, с 30хп, ну, или сколько там осталось после сноса брони!?
Далее, опять сюрпризец, он уничтожает всех существ на игровом столе, причём,
только ваших! Больше сюрпризов нет, но их и не надо, так как выжить практически
невозможно. ..
Мысль, чем разбавить колоду пришла случайно! После тщетных
попыток борьбы с последним боссом, я решила сделать дейлик. Суть дейлика
заключалась в подглядывании за боем друга. В награду - карты, одной из карт оказалась…
«Алестраза» в моей коллекции уже имелась, а вот в колоде
против Нафани – нет. Итак, перечисляю карты, которые мне помогли. «Аоехи» - все
магерские были в колоде, кроме простой заморозки всех карт противника.
Исцелятора было 2 + я их размножила заклинанием (можно попробовать секретом, конечно).
Два секрета на 8 брони, тоже позволяли тянуть время. Карта, которая хилит тебя
при наличии секрета. Император Тауррисан,
две огненные глыбы (сносящие по 10хп). Одна такая глыба убила Ониксию, а
благодаря тому, что Тауррисаном была снижена стоимость, зашёл ещё и
«поджигатель», который добил. А ещё была «Изера», тоже со сниженной стоимостью.
Она дала мне карту «5 по всем, кроме Изеры». Ей бахнув, я оставила боссу 7 хп и
воспользовалась второй глыбой!
Ура, ура! Вот и пройдена «Гора»! Две последние наградные карты,
главная из которых, копия босса! Всем до встречи, ваша Лафа=)
Комментариев нет:
Отправить комментарий